MAIL.RU

Oct 02, 2014 08:15

что-то вдруг перестал пускать меня в мой родной ящик со старым постоянным паролем.  Предлагает ввести телефон, получить sms и т.д.  Во-первых, интересно, как они узнают, что телефон я ввожу, а не кто попало? Во-вторых, так небось пароль сменят, а я не хочу его менять ( Read more... )

вопросы, проблемы

Leave a comment

support_mailru October 2 2014, 14:34:53 UTC
Анна, здравствуйте.

Давайте вместе разберемся в ситуации. Мы обязательно вам поможем.
Сначала попробуем разобраться с проблемами, возникающими при авторизации. Если зайти в почту через web-интерфейс и ввести свой логин и пароль, что вы видите? Можете прислать скриншот?

По поводу доступа к почте из почтовых программ. 22 сентября были изменены настройки безопасности, в связи с чем требуется внести изменения в настройки почтового клиента.
Вы написали, что используете Outlook. На данной странице вы можете выбрать вашу версию Outlook и посмотреть подробную и в то же время очень простую инструкцию по изменению настроек.

Reply

anna_ism October 2 2014, 15:14:53 UTC
Изменения в настройки программ внесла.
Если заходить с навигатора - предлагают восстановить доступ, прислав смс на телефон. Опробовала. Прислали код, задали ряд контрольных вопросов, не на все из которых я смогла ответить (если я чётко помню, свои имя, фамилию, дату рождения и что адрес заводила больше трёх лет назад, то кому я чаще писала с него - не могу сказать уверенно:-), равно как и о создании личных папок - я их не создавала, пользовалась стандартными).Мне посулили рассмотреть мою заявку не позднее 5 октября, попросив адрес для связи. Ну, я дала чужой адрес, ибо своего второго у меня нет и заводить второй ради такого дела единичного неохота. Что ж, жду 5 октября.

Reply

support_mailru October 3 2014, 06:49:04 UTC
Есть два варианта почему так могло произойти.
1. Ваш аккаунт заблокирован из-за подозрительной активности.
2. Аккаунт заблокирован за неиспользование.

В обоих случаях, вам дадут ответ не позднее 5 октября. Если напишите адреса восстанавливаемого и контактного ящиков (лучше в ЛС), мы можем попробовать ускорить этот процесс.

Reply

anna_ism October 4 2014, 05:42:11 UTC
Второй вариант исключён полностью. Первый... Ну, разве что если взломали - но никаких подобных сигналов не было.
Прислали ссылку для создания нового пароля. Там жёстко требуют ввести телефон, без этого не работает кнопка "продолжить". Когда я пытаюсь ввести телефон - мне сообщают, что "превышено число попыток отправки кода на номер". Всё. И что дальше делать?

Личное сообщение отправить не удаётся - у вас же отключена такая опция.
Ящик, доступ к которому пытаюсь восстановить - alma-atinka@mail.ru. Связной адрес - ptichka_galochka@mail.ru.

Reply

anna_ism October 4 2014, 06:23:27 UTC
Дальше, помимо проблем с телефоном. Просят указать телефон ИЛИ секретный вопрос для продолжения. Секретный вопрос указан. Всё равно опция "продолжить" не работает: тут же просят заполнить все графы. Потом, пробовала указать дополнительный секретный вопрос - ноль эффекта. Что у вас там вообдще происходит?

Reply

support_mailru October 6 2014, 09:23:06 UTC
Анна, мы ответили на все ваши вопросы по почте. Посмотрите, пожалуйста.

Reply

anna_ism October 14 2014, 12:26:30 UTC
Отклик, что разберутся был, но после - уже 6 дней полная тишина, проблема не решена.

Reply

support_mailru October 15 2014, 06:48:17 UTC
Анна, ответили вам по заявке вчера вечером! Проверяйте почту :)

Reply

anna_ism October 15 2014, 08:23:03 UTC
Ответили в третий раз однообразно: присылают ссылку для восстановления пароля. В третий раз возникает одна и та же ошибка. Я вновь пишу об этом и отсылаю скриншот ошибки. И дальше тишина. Ну не принимается мой телефон там и не принимается восстановление без заполнения всех граф.

Reply

support_mailru October 16 2014, 11:19:42 UTC
Анна, добрый день.
Насколько мы знаем, у вас уже все хорошо ;)

Reply

anna_ism October 20 2014, 19:55:06 UTC
Более-менее. Действительно, в папке "отправленные" обнаружила какие-то неизвестные мне, не моню отправленные послания. Хотя и немного. И не получается "подвязать" телефон- не принимается мой номер. Можно что-то сделать?

Reply

support_mailru October 21 2014, 07:00:09 UTC
Анна, расскажите, пожалуйста, более подробно, что происходит при попытке привязать номер? Возникает какая-то ошибка? Не приходит смс?

Reply

anna_ism November 21 2014, 01:09:14 UTC
Возникает надпись: "Превышено число попыток отправки кода подтверждения на номер +7 (911) 981-**-**. Пожалуйста, попробуйте еще раз через 15 минут". И через 15 минут то же самое.

Reply

support_mailru November 24 2014, 11:15:48 UTC
Анна, и если сейчас попробовать привязать, то получается то же самое?
На странице https://e.mail.ru/settings/userinfo вы выбираете "Добавить телефон", указываете свой номер и нажимаете "Добавить"?
После этого на экране появляется окно для ввода кода подтверждения, а вам на телефон поступает код. Код поступает?

Reply

anna_ism November 25 2014, 11:24:54 UTC
Всё пришло, всё получилось, спасибо.

Reply

support_mailru November 25 2014, 12:19:52 UTC
Отлично! Рады, что все получилось.

Reply


Leave a comment

Up