Смена переговорщика

Aug 18, 2014 11:50

Всю весну украинский вопрос разбирали Лавров и Кэрри, редко расставаясь друг с другом надолго, с поворотами самолёта над Атлантикой и пр. Сейчас уже вторая встреча с европейскими министрами, без американцев.  Американцы на ИГИЛ отвлеклись настолько, вообще рукой махнули или дело в том, что ЕС зашевелился, так как экономические последствия всего, ( Read more... )

Украина, политика, межнациональные отношения

Leave a comment

spbghost August 20 2014, 22:51:05 UTC
Мы практически ничего не знаем, очень сложно в такой ситуации делать прогнозы.
Например, Ирак, Абхазия, Нагорный Карабак. Фергюсон - это случайно всё так совпало? Или звенья одной цепи?
Или участие Ахметова в создании ДНР, он же не сам по себе, с кем-то договаривался?

Возможно, Америка - не то, чтобы отвлеклась, скорее там поменялась расстановка сил, и партию Хилари Клинтон несколько отодвинули от руля. А возможно Америка играет роль злого полицейского, а ЕС - доброго.
ЕС мог зашевелиться не только из-за санкций, но и из-за Боинга, и из-за польских и прочих наёмников.

Reply

anna_ism August 21 2014, 04:14:26 UTC
На свете ежедневно происходят миллионы событий, и считать их звеньями одной цепи можно разве что в философском смысле.:-) Связь с Украиной можно увидеть разве что в Карабахе - Азербайджан мог попробовать, пока России не до того - но и то... Не войсковую ж операцию проводят.

"Или участие Ахметова в создании ДНР, он же не сам по себе, с кем-то договаривался?" Абсолютно не факт.

"А возможно Америка играет роль злого полицейского, а ЕС - доброго". Для этого роль как минимум нужно играть. Да и ЕС как единое целое - спорно.

"ЕС мог зашевелиться не только из-за санкций, но и из-за Боинга, и из-за польских и прочих наёмников". Не вижу связи.

Reply

spbghost August 21 2014, 09:56:07 UTC
"Не вижу связи" - информационная война же. СМИ на западе не настолько зависимые, чтобы совсем не публиковать нежелательную информацию. Да и RT вовсю работает. Общественное мнение имеет значение - могут усилиться центробежные процессы внутри ЕС, может сильно упасть рейтинг текущих правительств.

Reply

anna_ism August 21 2014, 10:01:25 UTC
""Не вижу связи" - информационная война же. СМИ на западе не настолько зависимые, чтобы совсем не публиковать нежелательную информацию". Ну и? Из-за информационной войны что ли 11 лет нащад американцы вошли в Ирак, в результате чего сейчас имеем ИГИЛ?

"Общественное мнение имеет значение - могут усилиться центробежные процессы внутри ЕС, может сильно упасть рейтинг текущих правительств". Из-за чего? Из-за бузы в Карабахе?

Reply

spbghost August 21 2014, 10:05:24 UTC
Нет, я здесь только про Европу - про боинг и про наёмников из стран НАТО, в первую очередь из Польши, воюющих на Украине.

Reply

anna_ism August 21 2014, 10:12:09 UTC
С боингом пока пауза висит... А наёмики, добровольцы... Что такого? На прежних войнах не было, что ли?

Reply

spbghost August 21 2014, 10:25:16 UTC
Тут дело не в том, что они там воюют, а в том, что делают это тайно. МИД Польши даже официальное опровержение опубликовал.

Reply

anna_ism August 21 2014, 16:36:16 UTC
Что значит "тайно"? Не доложившись своему государству или не испрося аккредитации у чужого?
МИД Польши не может точно знать, чем занимаются все польские граждане за рубежом.
В Югославии добровольцы тайно воевали или явно?

Reply

spbghost August 21 2014, 17:22:05 UTC
МИД Польши в своём заявлении пишет, власти Польши никого на Украину не посылали и что служба в иностранных военных формированиях без согласия властей - преступление, за которое по польскому законодательству положено достаточно серьёзное наказание. В то же время польских наёмников на Украине много, то, что там только добровольцы - сомнительно, и в руки ополченцев, похоже, попала интересная информация на эту тему.

Reply

anna_ism August 21 2014, 17:27:02 UTC
Фью-ить. Так, думаю, правду говорят: никого не посылали. Наши то же говорят. И, может быть, даже правду (хоть и вряд ли, что совсем "никого", что очень немного - верю). Что до преступления - так доказать надо. Читала интервью Евкурова в "Новой" несколько недель назад? По его сведениям (кои склонна всерьёз воспринимать) ингушей там человек 35-40, погибших тогда уже было 3-4, воюют с обеих сторон, сделать тем, кто вернётся , он ничего не сможет без доказательств, ему заявят: "А я к родственникам в Луганск ездил..."

Reply

spbghost August 21 2014, 18:05:27 UTC
Нет, не читала - но сейчас заглянула, посмотрела. Он о добровольцах пишет. Это действительно другое, тут ты права.
Но что до деятельности граждан из стран НАТО в рядах ВСУ, складывается впечатление, что там далеко не только добровольцы. Например, инструкторы, которые там были с самого начала, ещё когда войны не было - это добровольцы такие? Сомнительно.
Но, как я и написала в самом начале, у нас нет твёрдых фактов. Я не могу доказать, ни что Польша послала отряды кадровых военных воевать на стороне Украины, ни что она этого не делала. Однозначно можно утверждать только, что часть важной информации скрыта от широкой публики, включая меня, и эта скрытая информация оказывает влияние на принятие решений.

Reply

anna_ism August 21 2014, 19:18:51 UTC
Инструкторы-шминструкторы... Бездоказательно всё. Как и про наших военных - не добровольцев и не бывших. Кадровых военных. Интересное интервью в УП было: http://www.pravda.com.ua/articles/2014/08/20/7035274/ .

Но если есть - вот эти факты, скрытые, не думаю, что на принятие решений влияют. Это как с прослушками: кому надо - все всё знают. А идеалисты вроде Сноудэна только всем настроение портят. Включая Путина.:-)

Reply


Leave a comment

Up