Mar 10, 2017 16:30
Когда стоит такая возмутительно солнечная, благостно весенняя погода, хочется сидеть на пенечке, раскинув ауру во все стороны, прогревать чакры, впитывать прану и другие бонусы, посылаемые Вселенной. Я пыталась совместить это с прослушиванием и проглядываением окрестностей. Необходимость вовремя заметить, предупредить мужа и прикинуться ветошью никто не отменял. Ушки топориком, глазки буравчиком - какая уж полноценная нирвана на пенечке.
Машину я все-таки заметила. Но она все-таки успела подкрасться очень близко, преже чем я услышала мотор и поняла, что это не трасса в 500 метрах, а отдельная машина метрах в 150 за поворотом тропы. Драматическим шепотом, а потом и не шепотом, я стала сигнализировать и предупреждать любимого мужа, что пора бросать инструмент и входить в роль "я тут гуляю". Муж явно не слышал, продолжал свою распилочную и разломочную деятельность.
Наша машина занимала собой почти всю ширину тропы, так что новоприбывшие по умолчанию останавились за ней.
Мне было очень радостно увидеть, что это машина Горской стражи - Лесной патруль, по-нашему. Ничего удачнее и не придумать.
Бодро размахивая фотоаппаратом, я затараторила в сторону мужа, при этом тщательно, но быстро подбирая такие русские слова, которые не похожи на болгарские. Чтобы муж понял, что пора скидывать орудия преступления и прочие улики, но "лесовики" этого не поняли бы. И доброжелательные улыбки расточаю, извиняясь, мол "простите за неудобство, сейчас этот любитель живой природы сдвинет машину и освободит проезд".
"Любитель вышел из кустов с полугнилой жердиной наперевес...
Горские стражники серьезно и терпеливо сидели в машине, молчали, ждали. "Добър ден" - вдруг решила я поздороваться. Они кивнули в ответ.
"Любитель живой природы" тем временем отогнал машину на перекресток, где они со стражниками смогли разъехаться. "Горцы" уехали, муж вернул машину на прежнее место.
А уменя начался адреналиновый кайф. Воображаемый хвост возбужденно подрагивал от миновавшей опасности, но не исключал вероятного возвращения старжников с целью поинтересоваться нами попристальней.
- Давай уже грузиться. Давай уже поедем обратно. Давай уже, - зудела я почище мартовской мухи.
Быстро, точными движениями, не обращая внимания на терновник, производимый шум и на то, что не очень соответствуем легенде, мы метнули все расчлененные дрова в багажник. Получилась, кстати, полна коробочка, больше уже некуда было бы пилить. Воображаемый хвост молился всем богам, чтобы мы благополучно отсюда убрались.
- А чего это полиция стоит? - нервно улыбнулся муж, когда на въезде в город мы увидели патрульную машину. - А чего это он на нас так пристально смотрит?
Хорошо, не сбросил рефлекторно скорость, минуя внимательного патрульного.
- А вот смотри, и дядька-пешеход нас рассматривает. Вообще, чему ты удивляешься, когда наша Нексия - единственная на весь район Нексия.
Машины здесь разглядыввать любят.
Разгружались мы тоже среди бела дня, подогнав багажник поближе к дровяному сараю. И хорошенько пропылесосили салон и багажник. И помыли машину снаружи. На всякий случай.
А если бы кто-то вздумал заглянуть нашей Нексии в колесные арки или изучить ее брюшко, мог бы возникнуть вопрос - что такие грязные? А мы бы не сказали, по каким лесным тропам и зачем гуляли.
господитыбожемой,
bulgaria,
про меня