(no subject)

Dec 13, 2010 21:55

Впервые в жизни вступила в раздражительную переписку с учителем, причём по вполне дурацкой причине. Эськин класс решил поучаствовать в каком-нибудь благотворительном проекте. В прошлом году пятиклассники связались с местным J.P.Licks (они торгуют мороженым), придумали новый вкус мороженого, и вырученные за продажу этого нового мороженного деньги отправили в Гаити. Об этом красиво написали в газете, всем досталось немножко славы, все были довольны.

Наши пятиклассники решили тоже не отставать, и вот пишут письмо в местную булочную, предлагая им пожертвовать часть вырученных за продажу какого-то печенья денег на борьбу с раком. Очень благородно, только непонятно с какой стати они просят ни в чём невиноватую булочную отдавать свои честно заработанные деньги. Более логично было бы им самим пойти и заработать. Я всё это изложила в письме учителю. Он мне ответил общими фразами, типа детки развивают свои leadership skills, persuasive writing, business skills ets. Я ему ответила что они бы развивали всё это ещё лучше, если бы сами придумали, что они могут делать, сами бы разрекламировали свои таланты, сами бы нашли клиентуру, и, что самое главное, должны были бы успешно справиться с работой, что вообще очень ценится в этой жизни.

Насчёт же persuasive writing skills я сообщила учителю что у Эськи по крайней мере их вообще ни в коей мере не наблюдается. Эське выпала почётная роль сочинить сиё послание, она битый час просидела над тремя предложениями, и они получились ужас какими детскими и корявыми. В школе он их ничему не учит, зато хочет чтобы они тренировали то, чему он их не научил. Бред какой-то.

Сей проект, как они это называют, безусловно получит больше publicity чем скромное зарабатывание денег всякой чёрной работой, типа помощи по дому. Мне лично кажется что единственное, что дети из этого выучат это то, что деньги легче выпросить, чем заработать, и что это принесит гораздо больше славы. Или я неправа?

politics

Previous post Next post
Up