Брянск бесконечный

Dec 08, 2023 11:04

Есть среди моих детей один такой, которого, как похвалят, так он сразу отчебучит. Реально боюсь хвалить вслух. И получается, я и сама такая, поэтому не хвалите. Потому что написала недавно такой хороший пост про то, что научилась не влезать со своим мнением в чужих лентах, и что. "И немедленно выпил", вот что. Сегодня и влезла ( Read more... )

работа, трудные времена, больно, мы-родители

Leave a comment

feinwertvoller December 8 2023, 11:41:31 UTC

чем действительно подкупали тогда эти поволжские ребятишки - так это именно тем, что они и не нуждались в долгих «разводках» и «подводках».

Они - являли собою чистое, прагматическое хищничество без заморачивания какой бы то ни было «идейной базой». Они набегали тогда на города примерно так же, как это делали их тюркоязычные предки тысячу лет назад.

При этом, хотя сейчас, конечно, воспоминания умильные и ностальгические - но тогда было полное понимание, что в случае чего - ты запросто и ножик в печень выхватишь от этих ребятишек. Да, они были по-своему беззлобные, невредные - но жёсткие. Куда более жёсткие, чем бывали местные «худосочные» гопняры.

Благо, их-то, этих поволжских налётчиков, главная задача была поохотиться и слиться в туман, к себе на Волгу. Если видели к тому помеху - элементарно могли зарезать:

А самые растерянные (и потерянные) были как раз советские менты, которые зачастую вообще уже ничего не понимали, что творится, и не хотели понимать, и впадали в апатию, и никому не верили прежде всего в собственной своей системе, и теряли всякие стимулы к тому, чтобы что-то делать:

По хорошему же счёту, нормально работать ментовка на местах научилась где-то к концу девяностых. Не все, но многие - научились. Когда почувствовали себя этакими здоровыми «феодалами», которые кормятся со своей земли и потому заинтересованы в том, чтобы на ней не было беспредела, чтобы никто не обижал всякого рода туристов, чтобы люди не переживали за сохранность своих вещей:

на самом деле это и не очень-то было нужно властям, подавлять уличную преступность- с точки зрения высших «имперских» властей.

Уже с младых когтей - приучаются к какой-то иерархии. К командным действиям.

Учатся не пускать чужаков на свою территорию - и проникать тайком на чужую.

Заодно и физической подготовкой занимаются, и реальный боевой опыт получают, учатся боль превозмогать да ран не бояться.

Чего ещё желать-то для будущих воинов державы?

Или - сокрушаться, что какие-то из этих «молодых бойцов» остаются лежать на пустырях с промленными бошками?.

подготовка к войне - подразумевает некоторую естественную убыль личного состава в ходе учений.

Но если из сотни молодняка мы на выходе получаем девяносто подготовленных бойцов, то пофиг, в общем-то, что десяток - «отсеялся»:

Общество слишком усложнилось, чтобы можно было его контролировать довольно-таки примитивными и «оранжерейными» властными инструментами, давно утратившими связь с реальным миром «распределённых ресурсов»:

Что особенно радует, нет этой «социальной» соплегонки в духе «Не мы такие, жизнь такая» и «Я начал жизнь в трущобах городских». Мол, у нас украли детство - и это полная чушь, конечно, будто бы детишки идут в криминал от бедности. Нет, от собственной бедности - они идут в чистильщики обуви или газетами торгуют.

Но в юные бандиты - идут от чужого богатства, которое рядом, которое мозолит глаз, возбуждает острое чувство «социальной несправедливости».

Парадоксально, но рост благосостояния советских граждан в восьмидесятые - действительно имел место, и именно это - катализировало, подогрело многие социальные процессы, в том числе - рост преступности, включая молодёжную.

Но в конечном итоге именно рост корыстной преступности - в общем и целом покончил со всеми этими дурацкими молодёжными сшибками район на район. Ну, глупо выгребать монтярой по черепу не пойми за что, «за честь родного Зажопья против Малой Мудянки», когда можно монетизировать свои бойцовские навыки, крышуя бизнесы.

«Кино» к концу восьмидесятых, пожалуй, Цой сделался уже «универсально популярным», и для некоторых гопников уже не было «зашкваром» его слушать.

Возможно, в Казани местная криминальная молодёжь терпимее относилась к року и раньше. Говорю же, они производили впечатление меньшей «идейной нагруженности» (только - добросовестное степняцкое стяжательство без предрассудков), поэтому нельзя исключать, что среди тамошней гопни и в середине восьмидесятых водились «алисоманы»:

меньше удивился, если б он и ментовской своей подружке сказал, что тащится именно от Бетховена и Моцарта"

А Ферье

Reply


Leave a comment

Up