Про предвидение и не только, заключение

Mar 01, 2023 18:03

Комментарии к предыдущему посту настолько интересные, что я думала было внести их в этот текст, но решила просто сказать, и кто хочет, найдет интересное сам. А я продолжу.

Целью моей не стоит чему-то кого-либо научить, я этим тут не занимаюсь. Просто хочется, чтобы люди, упорно твердящие про «ничего нет», говорящие много слов, лишь бы не согласиться ни с кем из верующих, хотя бы делали это пореже. Зачем это вам, спросите себя по модной схеме личной выгоды. Зачем отрицать то, что большинству вокруг так нужно. Это же не просто так из любви к справедливости, да и где вы ее видели. К слову, ничего вообще в этом мире не бывает просто так. Все имеет причину. И следствие.

Мне хочется, чтобы моя писанина не имела плохих следствий. Я о себе. Следствия могут заработать только те, кто что-то делает, например, говорит. Особенно если претендует на знания. Я же не претендую. Делюсь интересным и делаю это максимально безопасно для всех.
Я понятия не имею, откуда это берется и как это работает. Я даже не знаю (впрочем, этого, как и прочего подобного разлива, не знает никто) - мне неизвестно даже, где курица, где яйцо. То есть и например - я напророчила и потом сбылось, или я просто увидела будущее и произнесла слова, и ничто не сбывалось, все шло буквально по писанному, я же просто озвучивала события чуть раньше, типа «следующая станция Новослободская».

Могу спросить, вы как думаете? Вот Мессинг, он же ничего не моделировал в будущем. Он заглядывал в будущее. Очень люблю фильм о нем, какой он там чистый. Как ангел. Мне кажется, женщины такими не бывают вообще.

Количество проникновений у меня напрямую зависит от двух факторов: напряжения и тишины. По характеру своему мне всегда было проще обеспечить напряжение, чем отключить соцсети и источники информации, чем залезть в нору в абсолютной тишине, но я это делала раньше часто, а теперь только в исключительных случаях, когда мне информация необходима. Или в еще более редких, когда я чего-то прошу.

Просить опасно. Это мой опыт, тут все только он. Да и что я могу просить. Денег не попрошу, власти не попрошу, здоровья… Здоровья тоже не попрошу, «у вас и волосы на голове посчитаны», а я о важном и так знаю. Могу попросить сил, но это текучка. Могу попросить о детях - но и это текучка тоже, потому что мы всегда молимся о детях. Но вот когда дети что-то вытворяют, то просить вразумления опасно. Ибо вразумят и не будешь знать, куда потом деваться. Я реально представляю, как Бог (что я имею в виду, это как раз в комментариях в прошлому посту)  начинает моего ребенка… учить. Это запросто может произойти в том или ином «закосе». И сразу я останавливаю себя, лучше буду до последнего убеждать сама. Или просто ждать. Или и то, и то.

Однажды я впала в свирепость, дети мои, пока росли, беспредельничали очень разнообразно. И вот однажды в пылу эмоций я и воздела руки, как в кино. Произнесла, всю душу в слова вложила, что, мол, Господи, вмешайся, сил моих нет. И Господи вмешался. Подробностей не расскажу, семья все-таки, но я сама икала от ужаса, и ребеночек в ум пришел просто волшебным образом. Про совпадения говорите что хотите, для меня это ничего не переменит.

Еще однажды меня очень сильно обидели, вот почти до смерти. Ударили, где не ожидала, так что я чуть не слиплась, для меня конкретно погасли огни в тот день. Я не паникер, но вообще не понимала, как теперь жить. Ну, отдышалась я несколько дней и встала на молитву на сорок дней. Просила, знаете, что? Чтобы не было так больно. Больше ничего. И когда мои молитвы завершились, мой обидчик умер. А у меня все, что он напортил, наладилось и стало лучше, чем было. Но случай тот я запомнила на всю жизнь и даже с обидчиками очень тщательно подбираю слова. Чаще всего, если чую опасность, говорю: «Мне это не нужно». И прощаюсь. Мне не нужно это брать на себя.

Очень опасно с острыми эмоциями, я стараюсь избегать людей, которые меня на такие эмоции провоцируют. Вообще, я терпила такой, меня вывести трудно. Но вот пакостников и беспредельщиков я убираю из окружения, из ленты вычищаю, потому что они же без правил играют, могут засадить по больному, а я человек живой. Мне иногда пеняют, что как это, только приятное хочет читать, всех, кто не согласен, банит. Ну, во-первых, не всех. Смотря как себя выражают. Во-вторых, я же знаю свой предел и свои слабости, вот и оберегаю себя, а значит, и других, потому что наши эмоции вылетают в разные стороны и с разной силой, и про свои я в курсе. Например, людей, которые делят моих детей на кровных и приемных, которые говорят что-то типа «ты бы этим это дала, а тем то», я избегаю, такие эмоции они во мне вызывают, что лучше их не продуцировать. Так лучше будет всем. Мне не надо на себя брать суды, чаще всего я и так вижу, что потом будет. А совпадает это все случайно или зависит от того, что я испытываю, я не знаю. Мне достаточно того, что я постигаю сама, чтобы не рисковать.

В прошлый раз писала, что смерть чую с детства. Были случаи, когда я называла дату до дня. Это с детства. С рождениями очень интересно. Беременности детей, как правило, мне становятся известны буквально в день зачатия. Пол ребенка тоже, ошиблась я только один раз за жизнь, да и то сама виновата: очень хотела другого и додумала чего не было. Были случаи, когда мне снилось, что я беременна сама и во сне же рожала. Тогда знала обстоятельства родов, с чем ребенок родился.

Одна моя очень близкая подруга решила усыновить ребенка. Но ребенок возникает не вдруг, как этого иногда хочется менеджерам от бизнеса с приемными детьми, которые выдумали и продвигают в жизнь безнравственный тезис, гласящий, что ребенка выбирать аморально, мол, не товар. У меня есть, что им ответить, и про многих я тоже видела конкретные вещи, которые во множестве сбылись. Но мне неприятно об этом говорить. Я же считаю, что ребенка, своего ребенка надо искать, выбирать, надо чтобы сошлось многое, и в этом я совершенно уверена. И вот моя подруга искала. Вдруг мне приснился сон, я рожала мальчика. Было обвитие, легкая асфиксия, в остальном ребенок был здоров. Во сне я знала, что это ее сын. Но мы не знали, как его найти.
Я стала молиться, просить о помощи, молилась так же, как когда искала своих. Они же тоже были не с кондачка, а те, которых я увидала. И вот я молилась за ребенка моих близких друзей, того, которого я им во сне родила, потому что его надо было найти и узнать. В одном из снов я услышала имя, а потом голос - не мужской и не женский - добавил растерянно: «Двойная фамилия у него что ли…». Обратите внимание, не речитатив, не что-то анкетное, а так, как будто кто-то руками развел, пытаясь понять.  Я принеслась к подруге, но она не захотела слушать, сказала, что будет искать сама, и я, конечно, не стала настаивать. Но прошло месяца три, ребенок не находился. Подруга была в отчаянии, не складывалось ничего. Тогда она все-таки решилась спросить как его зовут, и я рассказала ей свой сон. Теперь она искала мальчика с определенным именем. В базах фамилий нет, поэтому вторую часть сна про двойную фамилию мы считали бесполезной. Наконец, нашелся малыш, который ее привлек, и они с мужем поехали за ним. Женщины в учреждении сразу стали предлагать других детей, мол, и здоровее они, и наследственность легче. Подруга решила отдать все на откуп мужу и выложила перед ним три фотографии, на одной из которых был тот самый мальчик. Муж выбрал его, и она подтвердила: «Этот».
- Ну хорошо, - пожала плечами администратор, - только у вас проблемы с документами будут. У этого мальчика две фамилии и из-за этого путаница.

Вот такие вещи случаются. В то же время у меня много всего, о чем информации нет. Но я привыкла, что важное я узнаю, и, если нужно что-то выбрать, я просто откладываю до следующего утра. И если не увижу ничего, значит, тут не принципиально, можно поступать и так, и так. Как правило, если уж я вижу, как поступить надо, я так и делаю.  А если ослушиваюсь вдруг, как это было с Израилем, где предлагалось некоторое время побыть, то у меня подвисает какое-то количество неотвеченных вопросов. Это неприятно, и такие ситуации у меня крайне редки. В основном же я как будто постоянно прислушиваюсь, и сейчас, когда мне уже так много лет, могу сказать, что степень доверия к происходящему у меня высочайшая.

Если можно нам заглянуть в будущее, увидев смерть, или рождение, или вот анкетные данные, значит время развернуто перед нами полностью, единым полотном. Если можно увидеть прошлое, а это тоже реально, значит  ничто не проходит. Где-то оно хранится, может быть там, где всем сестрам раздают по серьгам. И может быть, это место совсем недалеко от нас.

размышления, сон, обо мне, непознанное, я живу на втором этаже

Previous post Next post
Up