Неожиданно устроила себе выходные.
Вчера в ФБ набрела на пост о Крутицком подворье, и сегодня, разбудив (в половину первого утра) Олечку, предложила ей прогуляться в этот заповедный уголок нашего города, благо Подворье это неподалеку от нас. А рядом там еще Симонов монастырь, тоже лет двести я не добредала до него, а если по правде, то не меньше двадцати. В общем, позавтракал мой ребенок, собрались мы и поехали.
Несмотря на жару, прогулка оказалась изумительной. Конечно, пустынным подворье не назвать, но народу немного, в основном художники юные с мольбертами. Реставрационные работы там явно ведутся, кое-где лесенки поменяны, строематериалы по углам. Загадочная скульптура обнесена забором, помещена под тент и ремонтируется... Я почувствовала, как глаза притягиваются к ее закрытым глазам и смотреть долго не захотела.
Муся фотографироваться дается, но с трудом, а я пока люблю. Думаю для себя, что раз мне это нравится, значит, есть еще в моей коробочке энное количество жизненных бонусов. Вот и проверяю. Сегодня их выдалось.
После Крутицкого мы отправились в Симонов монастырь. В храмах и там, и там полы травой устланы, запах сказочный. Все так значительно, так чисто. Мы и помолились, и погуляли, вернулись очень довольные.
Под катом фотографий больше тридцати - виды, Олечка и я, слов почти нет, только в одном месте, зато это слова важные.
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Я обещала немного слов, вот они: этот дивный ребенок собрался замуж. По прогнозам осенью у нас свадьба, после которой все сделаются женатиками, если только кто-нибудь чего-нибудь не отчебучит. Торжества Мусенька моя не желают-с, говорят, что на свадьбах уже нагуляны вдосталь, братья-сестры, говорят, отбили всякое чувство новизны.
Я не настаиваю. Во-первх, у меня тоже чувство это притупилось, а во-вторых на чем-нибудь настаивать с Олечкой еще бесполезнее, чем со мной. И есть у меня еще новости в плане нашей семьи, но я пока попридержу.
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...