Сегодня уже после десяти вечера в полнейшей темноте московских дворов идем с дочей с работы. Дворики таковы, что места в них решительно мало, да вот еще машины понаставили. Мы пытаемся пройти, а прямо на нас сдает огромный черный внедорожник.
Дочура моя, возможно, знает даже его имя, даже наверняка знает. А мне это просто черный мастодонт. И вот он пятится, причем, куда - непонятно. Потому что и слева, и справа машины уже стоят, и там, где он виражирует, люди ходят. Например, мы.
В общем, мы просочились, то ли он нас не увидел, водитель, то ли мы быстро шмыгнули, но остались не задавленными. Прошли буквально несколько шагов и вдруг такой отвратительный скрежет.
Мы повернулись, а этот черный очень плотно притерся к одной из стоящих по бокам машин, даже, я думаю, чудя по звуку, вдавил.
И замер.
Мы тоже остановились.
И вот представьте. темнота - глаз коли. Кругом вообще ни души. Дворы глубокие. Одна машина точно поуродованная. Дядя в тачке (почему-то мне кажется, что за рулем был именно абстрактный ОН , а не такая же ОНА...) прекрасно понимает, что он наворотил. Причем, вряд ли он себе нанес увечье большее, чем машинке, что раза в два меньше...
Но вот он завозился, стал отодвигаться. Попятился в нашу сторону. Мы повернулись и пошли.
Вышли из двора. Совершенно очевидно, что там для нас никаких ролей предусмотрено не было.
Рубрика буквальная. То есть, тэг. Вот что бы вы тут сделали? Вроде, и не сделаешь ничего. Но осадок остался.