(no subject)

Aug 22, 2013 16:22

Вчера из лагеря вернулась лучшая вожатая Москвы и московской области Олечка моя - с басом вместо милого голоска, заложенным носом, кашлем и залипшей пятой передачей.

Так ведь, в лагере, да еще с такими детками, которые достались нашему ребенку, медленно двигаться было нельзя, а только на всех парах. Детки попались такие, которых за их проказы весь лагерь знал. Например, чего можно ожидать от ребенка по имени Тамерлан? Ясно, что не мирного неба над головой. А у Олечки таких тамерланов было несколько, и все не для упряжки, а исключительно для индивидуальных программ. В общем, Оля наша (это я серьезнею на глазах) деток этих, скажем так, смогла (в чем я ни секунды не сомневалась). Но выложилась  она по полной, сорвала голос и ходила больной полсмены, потому что на кого же их переложишь, этих крошек-тамерланчиков, кому же такое счастье перепоручишь, да и кто на это в принципе согласится. Вот наше сверхсознательное и суперответвенное взрослое дитя как пятую передачу врубило, так двадцать один день и газовало по полной... Все, кстати, удачно получилось. Кубок завоевала, детей в себя влюбила, сама радости жизни и заниматься детьми (что главное) не утратила.

И вот влетает она на этой самой скорости в квартиру, пикном отправляет чемодан в комнату, и он послушно катится, а я смотрю и думаю, что все так, видимо, и катились... Потом хватает котенка, начинает его обнимать и, я бы даже сказала, месить... Вымешивать.

А котенок приходит в неописуемый ужас, растопыривает лапы во все стороны, отбивается, вырывается и на полусогнутых удирает в недоступное место.
- Ну и встреча, - делает заключение Олечка, после чего мы всей семьей проявляем некоторые усилия, чтобы помочь ей сбросить скорость, пытаемся уговорить котенка, что это ему только показалось, что на него набросился рой бешеных тамерланчиков, что это всего лишь миниатюрная Мусенька, с которой он уже знаком...

Но все попытки достать котенка и "пообщать" детей вчера так ни к чему и не привели. Котик сидел и не высовывался, Олечка на всякий случай из другой комнаты оповестила его, что никуда из этого дома уходить не собирается, и придется ему это факт безоговорочно принять. После чего  она совсем обезголосила и выдала температуру под 38. Тут мы ее уложили, стали поить-лечить, зато котик вылез, пошел к папе на ручки.

Так что, дома у нас вчера возникло чрезвычайное положение. Олечку надо восстановить к выходным или хотя бы к понедельнику, ну это мы, я думаю, сумеем. Котенку хорошо бы понять, что скоро мы уедем, и Олечка останется в качестве его единственной радости в жизни. И порепетировать эту радость, что ли. Я, кстати, снова после перерыва, выбралась сегодня в бассейн, снабдив Олечку игрушкой на палочке, и вот она, лежа в постели "наоборот", носом в дверь, завлекала Тимошу, а он так боялся и так хотел поиграть, что я думала,  не уйду никуда, а останусь наблюдать за этими смешными подпрыгиваниями.

В бассейн я сходила чисто символически, но мышцу потянула все равно. Вернулась, Тим-Мурчик спит у страуса под пузом. Олечка говорит, что в комнату он к ней входил, погладить себя дал, а когда она ушла в туалет, принесся, уселся под дверью и развопился:
- Выходи скорее, я дальше бояться хочу!

Так что, думаю, жизнь налаживается. Совсем хорошо настанет, когда мы уже съездим и вернемся. И заживем все вместе дома, как я люблю. Интересно, котенок от нас тоже шарахаться будет?

ТимМурий, такая жизнь, я живу на втором этаже

Previous post Next post
Up