Накануне настроение было отвратное два дня, и я его немного подняла. Так что, могу быть… эммм… спонтанной в реакциях… Зато предельно искренней! Хотя, все равно при галерах при утюге))
Более ранние этапы - по тэгу
"Голос".
Агутинские.
(
Read more... )
С пелагеиными я согласна, в этой тройке нет полуфиналистов. Ярик хороший, но опять же никому из оставшихся он по профессионализму еще не соперник. Да и некоторым выбывшим... Настя как-то вроде и не раздражала, но и не запоминалась. А сейчас откровенно не справилась. Хотя эмоцию вложила, так что я ребенку твою понять могу)) Да и финалистов у Пелагеи я вообще не вижу. Ну какой Пьер победитель? И Алиса слишком нишевая, хотя ее она скорее всего и будет двигать. О, а с Алисой и Пьером будет Михайлин еще... Ну этого она, чувствую, с легким сердцем отправит))
А с Юфой, видимо, все единодушны, слив, в чистом виде. Блин((( Даже не соображу, а кто там вообще у Агутина остался - только Бусулиса помню. Но - он тоже, хоть и приятный, не финалист - просто не наберет голоса.
У Градского Виторт, Гоман и Бирюкова... По мне - они разные, но равные. И все - не на победу.
Так что Мариам - Юфа и Воробьева - Лефлер - это должны были быть полуфинальные битвы, а не четвертьфинальные.
Я в недоумении.
Reply
Так что не знаю, тем более, уже вчера по зрительскому она и до 50% не дотянула. Вчера только Дронов и Воробьева много у зрителей набрали, у Мирабовой было одинаково с Соколовой по 38 процентов, а у Ксаны чуть больше, чем у Благовой. Так что не знаю- не знаю.
Бон мне очень на слепом понравился, а потом уже не впечатлял. Петь же тоже надо сильные вещи, а не то, что вчера Юфе дал Агутин.
ну что, завтра встречаемся? Я думаю, гденибудь около пол-седьмого у входа?
Reply
Ага, давай в половину. Я там тебе царапнула про мои сегодняшние подвиги))
Reply
Reply
Reply
Поэтому, чтобы выбирать голос, нужно всем давать одинаково проигрышный репертуар:)
Reply
Reply
А по поводу аудитории Вы правы: это очень важно в популярной музыке. И не только в проекте: если дальше музыкант хочет чего-то добиться, он должен знать публику, понимать её и как-то в своём творчестве на неё ориентироваться. При этом не обязательно это должны быть широкие массы - пусть это будет узкая аудитория, но сознательно выбранная, для которой певец работает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment