Дело, которого не было, или о медицинских опытах над неграми.

Nov 06, 2008 02:50

Сейчас о чернокожих модно говорить :) Поэтому расскажу вам кое-что тоже. Меня в свое время эта история потрясла гораздо больше новости о том, что Ку-клукс-клан до сих пор существует. А на русском я никакой информации в интернете не нашла, поэтому решила перевести сама. Пусть будет и на русском. Прочитайте, пожалуйста, мне кажется, это очень важно, ( Read more... )

Медицина, Америка -- страна контрастов :), Зарисовки, Ни дня без открытий

Leave a comment

vetterok November 6 2008, 09:09:05 UTC
да...мы это проходили ((

Reply

anna_egorova November 6 2008, 09:15:05 UTC
Хорошо хотя бы, что признали вину и проходят в университетских программах. А то вон Россия до сих пор вину за Катынь на себя не берет :((( Да и россиян совершенно не парит этот вопрос, к сожалению. Речи о акаких-то там извинениях, кажется, вообще не пойдет.

Reply

anna_egorova November 6 2008, 09:35:09 UTC
А ты почитай там в самом конце ( ... )

Reply

d_byzero November 6 2008, 11:30:08 UTC
Да, я читал. Я не хочу устраивать дискуссию, просто я не очень согласен вот с этим:

А то вон Россия до сих пор вину за Катынь на себя не берет :((( Да и россиян совершенно не парит этот вопрос, к сожалению. Речи о акаких-то там извинениях, кажется, вообще не пойдет.

Хотя россиян не очень парит, да. Но даже этому есть вполне человеческое объяснение.

Еще добавлю, что "отказать в реабилитации" и "не признать вину" -- это разные вещи.

Reply

anna_egorova November 6 2008, 15:37:04 UTC
Раскаяние - это явление деятельное, мне кажется. Просто попросить прощения - немного труда, а вот что-нибудь сделать, чтобы себя реабилитировать… Да хотя бы ничего не делать, но не возвращать все на круги своя. А то попросить прощения, а потом по государственному телеку снова крутить передачи с совковыми версиями - грош цена такому раскаянию. Тем более народ темой этой не парится. В случае Таскиги именно общество потребовало остановить дело и попросить прощения потребовало тоже общество. Где оно, наше общество, испытывающее мучительный стыд за Катынь? Самим к ним идти, самим в колени падать и просить реабилитации, снимать правдивые фильмы (хотя бы того же Вайду по всем каналам пустить, чтобы стыдно стало). Кому стыдно-то?

Reply

darkhon November 7 2008, 15:15:23 UTC
А почему наше общество должно испытывать стыд за Катынь? Кто там расстреливал?

Reply

anna_egorova November 7 2008, 15:23:08 UTC
Почитайте в интернете, там куча информации. Выше ссылка тоже есть

Reply

darkhon November 7 2008, 15:42:41 UTC
Дык даже у меня на сайте есть:
http://warrax.net/76/khatyn.html
Вот я и не понимаю, за что мы (русские) должны испытывать стыд? Мы-то тут при чем?

Reply

anna_egorova November 7 2008, 15:45:41 UTC
Международные расследования давно доказали вину Советского Союза в расстреле поляков в Катыне.
Поэтому спорить не собираюсь. Но Ваше мнение очередной раз доказывает, насколько русским трудно признавать вину за доказанные деяния. Всего доброго.

Reply

darkhon November 7 2008, 15:47:35 UTC
Да ну? А доказательства можно?
А то эти "международжные исследования" и о холокосте говорят как о доказанном.

Reply

anna_egorova November 7 2008, 16:02:33 UTC
Я уже с Вами попрощалась. Хотите доказательств - найдите. Ищущий всегда найдет.

Reply

goering November 7 2008, 21:38:55 UTC
>Раскаяние - это явление деятельное, мне кажется. Просто попросить прощения - немного труда, а вот что-нибудь сделать.

Вот мы и сделаем - разместим Искандеры в Кениге.

Reply

oleg_egr November 8 2008, 15:40:02 UTC
точно, куда уж деятельнее )

Reply

anna_egorova November 7 2008, 15:46:04 UTC
Вот тебе снова про раскаяние русских, ага.
http://anna-egorova.livejournal.com/642129.html?thread=9769297#t9769297

Reply

d_byzero November 9 2008, 07:56:42 UTC
Раскаяние русских тут, по-моему, не при чем. Люди с "альтернативным мнением" есть везде. Ну да, русские не очень любят просить у кого-то прощения. Но я не берусь утверждать, что мы тут опять "хуже всех". Пусть, например, турки попросят прощения у армян. А пока они очень нервничать начинают каждый раз, когда встает вопрос об официальном международном признании геноцида.

Reply


Leave a comment

Up