О работе из дома с детьми

Apr 16, 2014 12:47


У людей, которые способны с маленькими детьми работать из дома без няни, либо тихие послушные дети, способные самостоятельно играть хотя бы полчаса, не угробив при этом дом, либо дети, которые спят днем, либо дети, которые способны услышать просьбу не мешать работать. Либо у них работа, не требующая большого ума.
Если у них такие дети, как моя Юля, ( Read more... )

Детское, Рабочие будни, Размышлялки

Leave a comment

anna_egorova April 16 2014, 17:25:48 UTC
Ну вот я в такой работе не вижу смысла.На мой взгляд, это сплошной психоз и отсутствие морального и обычного здоровья, вот так разрываться. Что это за мама, вечно недосыпающая, вечно уткнувшаяся в компьютер и психующая, что дети не дают работать.
Это одно мучение. Хронический недосып - это в любом случае называется - неадекватно жить. Так или иначе очень сильно страдает либо здоровье, либо личная жизнь, либо, если пытаться работать при детях - отношения с детьми. Поэтому я пока не вижу смысла в такой работе. Постоянная жертва здоровья и нервов.
Я вообще не представляю, как в хронически недоспавшем виде работать и заниматься детьми. Это сплошная мука. Когдау меня такое было, у меня случился настоящий нервный срыв.

Поэтому я и не понимаю, почему многие говорят, что с детьми лучше работать из дому, можно будет на нянях и садиках сэкономить. Хаха! Если мне надо будет РЕАЛЬНО работать из дому (а сейчас я просто пытаюсь сделать запущенные волонтерские дела - и то невозможно), то мне так и так придется либо нанимать няню для ребенка, либо отвозить ее в сад. Ничего осмысленного с ней на руках сделать невозможно. Или возможно, но очень, очень некачественно, и с постоянным раздражением за мешающего ребенка. Поэтмоу и с одним и с двумя я вижу гораздо больше смысла пойти работать не из дому (мне лично за работу не из дому больше заплатят) и заплатить за садик, чем мучаться дома.

По крайней мере в нашей ситуации пока что от работы из дому получается гораздо больше жертв в виде потери сна и здоровья, денег, нормального времяпровождения с детьми, чем от работы не из дому, где жертва одна - сад. Минус, наверное, немалый для детей. Но зато совместное время и нормальное самочувствие это полностью компенсируют, имхо. Чем если бы я с ними проводила все время в постояном недосыпе.

А если дети тихие или играют друг с другом и не дерутся и не требуют внимания, или работа какая-нибудь элементарная - то почему бы и не поработать, да.

Reply

whatevergospodi April 16 2014, 20:20:59 UTC
_ Поэтому я и не понимаю, почему многие говорят, что с детьми лучше работать из дому, можно будет на нянях и садиках сэкономить

с этим утверждением я не согласна тоже.

мы сейчас экономим на няне потому что
- работа все равно парт-тайм
- меня задолбало искать нянь-бэбиситтеров и прочий народ, у нас и так пятеро таких людей, причем никого из них к леве не наймешь, увы. Обзванивать и управляться с этими людьми - тоже время, силы и внимание.
- мы хотим надолго уехать летом, поэтому я не хочу ничего делать ради пары-тройки месяцев. Переживем.
- осенью придется да, искать ему тоже няню.

Для меня работа из дома ценна другими вещами:
нет необходимости старшим детям сидеть в продленках
нет необходимости ездить далеко и торчать в пробках
нет необходимости ехать на работу больной
я никого не заражаю и меня не заражают вирусами
если ребенок заболел, я могу продолжать работать из дома и не буду тащить больного ребенка в сад.
множество дел можно делать в течении дня в качестве перерыва (вместо тупого "пошли вместе сходим за чашкой чая" с сотрудницей) - тут стирку закинул, тут бумаги разобрал, тут еще что. Покормить детей обедом дома, а не сидеть с сухим пайком в продленке.
Возможность возить детей на классы и приглашать репетиторов не в 7 вечера.

Возможность работать откуда угодно. Скажем, мы ездили в ТАхо, я проводила интервью в гостинице, отправив папу с детьми погулять полчаса. Благодаря этому мы смогли кататься в понедельник на лыжах.
Возможность работать из россии, а дети могут увидеть дедушек или съездить в лагерь там.

Reply

anna_egorova April 16 2014, 21:11:48 UTC
Все эти ваши описанные удобства прекрасны , но главный пункт один - когда вы будете работать фултайм , вы наймете няню .
То есть вы не будете пытаться работать на ответственной работе на полный график без какой-то регулярной помощи.
Именно это я и пытаюсь сказать
А садик или няня / уже другой вопрос
Все остальное - мелочи. На работу не едете зато из дому больная работаете, что хорошего? Еду горячую можно брать с собой. Работу можно найти поблизости. А в пробках вы и так в кружки стоите, сами ведь жалуетесь . И не досыпаете постоянно чтобы поработать по ночам
Вам это выгодно сейчас и это понятно. Но на Фул тайм все равно будет няня

Reply

whatevergospodi April 16 2014, 21:30:56 UTC
Да, на фулл-тайм будет няня.
(кстати, мы никогда не нанимали няню на полный день. Обычно нанимаем няню на "длительную прогулку" - часа на 4. и в садик ребенок идет не на полный день, а полдня, или до трех, если уже не спит в саду. )

Аня, у нас не стоит выбор "работать больной или не работать". Работать все равно надо, болеешь ты или нет. Умираешь или у тебя кто-то умирает - да, можно сделать перерыв. А так - хоть полдня, хоть сколько-то - работать ты должен. Это специфика исследовательской работы.

остальное, конечно, не мелочи. У меня было достаточно опыта работы в офисе, когда приходилось либо брать отгул (и все равно работать ночью) и сидеть с дитем, либо не брать, но тогда отправлять в сад все еще больного ребенка, что делают очень многие родители, вы это прекрасно знаете. Дать тайленол и отправить ребенка с сбитой температурой в сад - легко, множество американцев это делают.
ну и конечно, не мелочи - взять и уехать в россию на 2 месяца, продолжая работать :). Наши бабушки-дедушки не приезжают, кто-то приехать не может, ну и т.п.

просто найти работу рядом мы тоже говорили.

Reply

anna_egorova April 16 2014, 21:58:09 UTC
Ну вот и все - няню наймете , о чем речь тогда.
Помощь есть. Один из критических факторов в наличии. Тут и обсуждения ни К чему :)
Меня уверяют что это можно делать и без няни
Парт тайм и со спокойным ребенком - можно, не спорю

Reply

whatevergospodi April 16 2014, 22:06:09 UTC
парт-тайм можно и с неспокойным. С Р. мы так делали, я и статьи писала, и на гранты подавала.
ну и - со временем, я думаю, все привыкают - и к работе, и к тому, что мама занята :(.

И еще не надо забывать, что многие используют в качестве бэбиситтера тв и мультики :(.
я вот использовала песочницу :). или тазик с водой, или мыльные пузыри...

Reply

anna_egorova April 16 2014, 22:33:49 UTC
В общем, я и говорю, что люди, которые работают из дома, всегда находят какие-то критические решения. Невозможно работать фул-тайм на ответственной работы из дома без помощи, или с неспокойным ребенком, или не включая мультики, или не раздражаясь и постоянно отвлекаясь, или не работая по ночам, и так далее.
Просто обычно описание работы из дома звучит как реклама прекрасной жизни :) А люди реально недоговаривают правды, как мне кажется

Reply

anna_egorova April 16 2014, 22:04:55 UTC
Если нанять няню , то проблема отгулов и поездок отпадает . Это уже вопрос персональных предпочтений. Я не доверяю няням , у нас нет хороших вариантов русскоязычных, а если англоязычный, то семейный детский сад - отличный вариант , а Юля у нас болеет редко ттт.
То есть я не предлагаю обязательно сад. С двумя тремя. Детьми няня и дешевле обойдется

Reply

whatevergospodi April 16 2014, 22:11:19 UTC
нет, не отпадает, к сожалению.
няни тоже болеют. У нянь тоже есть свои дети и они не хотят сидеть с больными детьми :(.
у нас старшие дети уже сами по себе, их только развозить надо, няни, которые развозят по кружкам - дорого берут.
няня сильно дороже сада.
короче. я тоже когда-то думала - вот наймем одну няню и будет всем счастие. Хрен вам. Такую няню еще и поискать надо. и с машиной, и чтобы со старшими занималась, и чтобы развозить могла, и гулять.
А сад с больным ребенком не сидит :(. И сам не хочешь туда отдавать.

в этом смысле погодки и няня на двоих-троих, конечно, всегда дешевле обходится :).

Reply

anna_egorova April 16 2014, 22:09:41 UTC
У нас бабушка с дедушкой сами работают из дома . А если не приезжают - значит им к очень надо наверное.
Мы ездим друг к другу по очереди. Но Я на два месяца бы в Россию так и так не поехала.

Reply

anna_egorova April 16 2014, 21:21:16 UTC
Я хочу сказать что всегда есть один из факторов доя успешной работы дома или сочетание этих факторов: помощь хоть на час для ответственных вещей , в виде няни или семьи , ребенок который дает работать и так далее.
У нас например, ни одного из этих факторов нет.
А у кого они есть- конечно и я бы не отказалась из дома поработать

Reply

whatevergospodi April 16 2014, 21:34:28 UTC
если работа гибкая по времени - у вас вечером приходит влад - час-то можно друг другу обеспечить по времени.
ну и когда бабушки приезжают (только бабушкам тоже надо объяснить, что вы работаете, потому что да, многие бабушки этого не понимают, наша свекровь - из этих людей тоже :)).

Моя знакомая организовала кооп с подружкой - они как раз с двухлетками сидели по очереди по утрам. То она на три часа отведет свою к подруге, то ей приводят.
опять же, хоть какая-то помощь.

я абсолютно согласна, что для важных вещей нужна помощь - со стороны семьи или в виде няни. Ребенок ваш через год-два прекратится в такого, который дает работать (если это очень нужно).

А так - да, в принципе, ресурсы никогда не берутся из воздуха.

Reply

anna_egorova April 16 2014, 22:36:46 UTC
Мне жалко влада вечером нагружать. Он и так устает. И с работой за час не справиться все равно

Reply

whatevergospodi April 16 2014, 21:56:30 UTC
да, и конечно, с маленьким ребенком - основной фактор - это грудное вскармливание.
ходить на работу и сцеживаться каждые два часа и все равно не набирать дневную порцию, да и вообще - давать ребенку бутылку и замороженное молоко вместо того, как это должно быть по-человечески (и самой вечно носиться с отсосами и бутылками) - это огромная разница.
я как-то забыла уже про то, что это фактор :).
и для меня это фактор лет до 3. Потому что уложить ребенка на дневной сон самой - хоть и трудно и раздражает, но лучше, чем в саду :(. А в сад дитю придется ходить 5 дней в неделю, а не 3-4.

Reply

anna_egorova April 16 2014, 22:23:45 UTC
Я не говорю, что сад - лучше. Всегда можно взять няню. Сад - это просто наш конкретный выбор.
И я не предлагаю всем идти работать в офис. Естественно, в офисах свои проблемы.
Я просто говорю о том, что для работы дома нужны определенные факторы, минимум один из них. А люди, предлагающие работать из дома, иногда это выставляют так, как будто это можно делать без всех этих вещей.

Не раз в сообществах такие видела заявления - мол, работаю сорок часов в неделю с погодками, без помощи. Это значит одно из трех - либо тихие дети, либо дети, которых заставили сидеть тихо, либо работа, вообще не требующая ума и сосредоточения, либо мультики, либо постоянный стресс, одергивание детей, раздражение, либо вечное недосыпание, , либо страдает качество общения с детьми или работа, ошибки (как вот ваш муж с налогами). Либо все сразу. Иначе просто невозможно.

А описывают так, как будто дома с детьми работать - это решение всех проблем.

Reply


Leave a comment

Up