Анатомия Сарафанного Маркетинга

Jul 15, 2013 20:06


Здравствуйте.
Я дочитала книгу любимого издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Нахожусь под информационным впечатлением, поэтому хочу поделится своими мыслями.
***
С детства я слышала такое словосочетание «Сарафанное радио».
Для меня оно не значило ничего серьезного.
Так… Рассказал что-то другу, а он еще другу и так дальше, дальше...
Я знала, что по такому принципу ищут специалистов в своих областях: строителей, дизайнеров, врачей и еще кого угодно =)
Чтобы не играть в "угадайку", а обратиться сразу к проверенному человеку, по рекомендации.

Но знаете, после прочтения книги я поняла, что мало знала об этом.
Понятие "Сарафанный маркетинг" гораздо шире, глубже и открывает новые горизонты возможностей.
Это целая наука, полная своих законов, теорем и закономерностей.






Больше недели книга рассказывала мне, как именно создаются и распространяются слухи, как привлечь внимание к своему продукту,
как сделать так, чтобы о нем заговорили в онлайне и оффлайне.

Поразительно, насколько последовательно и структурированно преподнесены в книге знания.
Сначала представлены общие принципы распространения слухов, потом рассмотрены механизмы создания,
продвижения и работы с ними, а следом даются четкие рекомендации по продвижению на рынок своего продукта.
В каждой главе, к каждому подзаголовку есть реальные примеры применения изложенных принципов разными кампаниями.
То есть можно сразу узнать, как было, что сделали и чем закончилось =)
Это целый, новый пласт необходимых знаний.

Последняя, 24-я глава является своеобразным резюме всех предыдущих глав.
Она состоит из вопросов к читателю с небольшими ремарками.
Отвечая на эти вопросы, сразу же понимаешь, как можно улучшить свой проект,
что сделать, чтобы продвигаемый продукт был более востребован, чтобы о нем больше говорили.

Книга "Анатомия сарафанного маркетинга"- отличное подтверждение тому, что в знании сила.
И тому, что Миром владеет тот, кто владеет информацией.

Интересующимся активно советую.
Книга полностью оправдывает свое название.
Это действительно АНАТОМИЯ сарафанного маркетинга.
Полезная и понятная анатомия.
А мне, как фотографу, еще и незаменимая =)









P.S. Не удивляйтесь, если после прочтения то, что казалось вам случайностями, окажется закономерностями.
Книга Эмануила Розена может стать самым настоящим разоблачением.

***
Читать другие мои рецензии:


 
 



   
   
   

EFETOVA.COM

рекомендую, книги, рецензии, Манн Иванов и Фербер, о сейчас

Previous post Next post
Up