All these moments

Dec 03, 2022 22:41

По телефонному проводу, натянутому над дорогой, вьётся цветочная лоза. Она напоминает мне тот рисунок из Шляпы Волшебника, где муми-мама просыпается - и видит свисающие с потолка зелёные гирлянды. Каждый раз, когда я еду на работу (слава дистанту, не каждый день), прóвода становится всё меньше, а лозы - всё больше. Я отсчитываю по ней время. Вероятно, когда лоза доберётся от одного телефонного столба до другого, этот странный бесконечный год наконец-то себя исчерпает.

Плёнка - всегда невольные итоги: не года, но некоторого продолжительного периода, за который успевают вырасти дети и лианы.

Этот кадр я люблю, потому что его сделал лорд Грегори, и потому что пространства на нём больше, чем нас самих, а мы с Эмили Зиной - не более, чем расплывчатое пятнышко, ненавязчиво вписывающееся в окружающую сначала флору, и потом уже - фауну.



Начинающий кофеман. (Родителям и нервным читателям: стакан, конечно, пустой.)



Единственный кадр из Туниса - такой:



Да, такой кадр есть у меня примерно на каждой плёнке и с каждой прогулки. По-прежнему считаю, что мало что на свете действительно можно считать лучше деревьев.



Мой любимый портрет Эмили Зины. Вставка: сразу после этого кадра девочка взобралась на бетонную скамейку, и вскорости упала с неё спиной назад, разбив затылок в кровь о бетонный постамент. Красное платьишко промокло от крови, мы натерпелись ужаса, на затылке теперь есть красный шрамик длиной в целый сантиметр. Морали не будет, записываю для полноты картины - в первую очередь своей собственной. Что-то об обратной стороне самых очаровательных снимков.



Я коплю рецепты лимонных пирогов, а лимоны продолжают падать.



Коллекция небесных крон.



...И вкусных монстров:



И детских книг.



Ну, и purple trees этого года.


какие-то красивости, картинки, emily zina, overhill and underhill, пылища дальних стран, фотографии

Previous post Next post
Up