![](http://farm4.static.flickr.com/3607/5795082510_b49b79a68c.jpg)
А пройдет четыре года - Дженни будет двадцать девять, Дженни замуж будет поздно, да и кто ее возьмет? (с)
Но волнует меня сегодня не это. Меня волнует дуализм вещей: именно третьего июня я получила письмо, написанное на невероятных краковских страницах - а мой почтальон, пес-оборотень Лис, изодрал его в клочки. Именно третьего июня я пропустила звонок, который меньше всего ожидала и которому больше всего обрадовалась бы. Печален факт упущенного момента - прекрасен факт звонка. Прекрасен факт письма - печально его состояние. Впрочем, не волнуйтесь: клочки я собрала. Почти все. Только конверт погиб безвозвратно.
А еще мы до полуночи смотрели "Мэри Поппинс, до свидания!", и я как-то поняла, что именно отсюда и началась моя Англия - Голди, я там говорила что-то про Нарнию - не верь. Первый раз я посмотрела этот чудо-фильм немыслимо давно - почти двадцать лет назад. Да, мне было шесть, была глухая заполночь, болела младшая сестра, в доме было не убрано, и не было сна - я лежала в большой комнате на маминой тахте и смотрела телевизор - а там была она, Леди Совершенство. Точно помню две вещи: очень острое чувство абсолютно сказочной сказки, которая в шесть по умолчанию и есть жизнь, и твердое решение: когда вырасту - буду как Мэри Поппинс. Я буду Мэри Поппинс.
Кажется, оно сидит у меня в подсознании, очень глубоко и очень прочно. Знаете, за что я люблю Джонни Деппа? Не за индейский профиль, между прочим. Не за фриканутость на всю голову. Просто он похож на того самого кота.
Тогда, в шесть лет, я усвоила: это и есть жизнь - та, которая на самом деле.
И дай нам Бог.