Оригинал взят у
brazilnatal в
Дела милосердные. Москва. Помощь блогеруОригинал взят у
volya_volnaya в
О ходе работ по организации наших мероприятий в пользу Димы Лазарева Определились с датой и помещением для проведения мастер-класса по фотографии.
Академия фотографии, буквально, полчаса как, подтвердила участие в помощи Диме. Многие начинали позитивно - да, конечно, давайте вам поможем! Давайте созвонимся через полчаса? И - через полчаса - "Был Иван Иваныч, но вышел/ оставьте номер, он вам перезвонит/ он был, но отбыл в неизвестном направлении/ был, но когда будет ещё - не известно....что передать?"....почему люди так не решаются дать отрицательный ответ? Ну что бы не сказать коротко - "Жаль, но не получается"....? Неприятно, и - время, уходит время...невосполнимый ресурс (
Ну да ладно....
О хорошем!
Академия фотографии дала добро!Нам предоставляют оборудованную студию вместимостью до 200 человек. Вот только времени на раскрутку совсем немного - мастер-класс проводим 16-го декабря, с 18 до 21. Завтра одна или с
dervishv (если он сможет) едем знакомиться с партнёрами лично, смотреть помещение и обсуждать всяко-разные детали.
А после всё, что получу от них в электронном виде, разошлю по тем, кто обещал принять участие в информационной поддержке (кто не успел пообещать, может сделать это сейчас, в комментах или-же после, банально поддержать перепостом...здесь тот случай, когда каждому за его голос плюсик в карму).
*перепостом не этой записи, а тех, в которых мы будем рассказывать о мастер-классе и семинаре и о наших партнёрах, которые вот так отозвались и пошли навстречу совершенно, по сути, посторонним людям (знаете, пустить в свой офис толпу людей, сотрудников напрячь дополнительной работы, да ещё и безвозмездно, как оказалось, способны не многие)
Но хочу не только отчитаться, а ещё и спросить у вас совета по выбору лучшей темы для мастер класса.
Какие темы вам кажутся наиболее актуальными. Пока у нас стоит особенности зимней репортажной фотосъёмки...
но может, кто-то предложит более интересную и востребованную тему?
На что бы, на какую тему пошли бы вы? И как считаете, какой должна быть стоимость такого мастер-класса? Помним, что наша задача - собрать деньги. Я пока вижу нижнюю планку - 500 рублей и верхнюю - 1000. Можно попробовать на повышение - первый день записи 500 и каждый следующий + 100 рублей
По семинару пока полной определённости нет, но завтра всё же придётся принять решение по тому, что есть. А есть очень приличное тренинговое помещение, прямо VIP, но на 20 человек + 3 - 5 спикеров...больше уже будет дискомфорт....
Помещение же бОльшего размера пока под вопросом...но завтра всё же решение принять придётся...потому что, опять же, время, время, время.....Ориентировочно это 19-е или 20-е....
Для тех, кто не в теме!
Мы помогаем нашему товарищу.
Подробности здесь Счет: