Или, наоборот, благодаря?
Годами целую плеяду стилистов осуждали за "пособничество" анорексии и сознательный выбор в пользу изможденно-худых моделей как для подиума, так и для рекламных кампаний. Мол, не отражаете вы ни цветовую палитру, ни размерную линейку: откройте, наконец, глаза и обратите внимание на реальных женщин, которые вас окружают.
И, итальянцы Dolce & Gabbana, похоже, услышали глас общественности одними из первых и выпустили некоторые модели платьев вплоть до 54 (итальянского) размера.
Основатели бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана всегда делали ставку на женственность и сексуальность женского тела, предпочитая приглашать на свои показы моделей, соответствующих
средиземноморскому стандарту красоты.
Вот и в показе весна-лето 2019 года приняли участие самые разные - и одинаково прекрасные - женщины: Моника Беллуччи, Изабелла Росселлини, Эшли Грэм, Карла Бруни и Хелена Кристенсен.
Один итальянский глянцевый журнал, чье название мы оставим в стороне дабы меня не заподозрили в скрытой рекламе, даже посвятил теме безграничной сексуальности (это такая игра слов - уточняю для тех, кто, возможно, не понял) заметку аккурат к нынешнему пляжному сезону и очень актуальной для итальянок prova costume, дословно "примерке купальника", экспресс-похудению к отпуску.
Как и следовало ожидать (толерантность вошла в моду - других объяснений такому резкому повороту курса у меня нет), в очередной раз глянец выступил с критикой body shaming, приведя "свежий" пример дискриманации в лице, точнее, теле американской певицы
Bebe Rexha, пожаловавшейся, что именитые стилисты отказываются ее одевать, потому что считают слишком полной.
На располневшею Рианну хейтеры как-то и вовсе ополчились, запустив в соцсетях хештэг #
thickanna, "пышка-Рианна".
Леди Гага, Джиджи Хадид, комической актрисе Эми Шумер и режиссеру Лене Данхэм тоже в свое время указывали в совсем некорректных выражениях на проблемы с весом. Последняя на эти нападки ответила особенно удачно: "Любой негатив, с которым нам приходится сталкиваться, - это всего лишь еще одна причина полюбить себя еще сильней". В Италии обожаемая мной актриса и ведущая Ванесса Инконтрада много раз подвергалась насмешкам за чересчур мягкие формы и вдруг - бац! - и стала лицом марки Persona (группа Max Mara) для дам, кому есть чем похвастаться. И, знаете что, она - прекрасна!
Модная индустрия, которая так долго навязывала нам нереальные стандарты красоты, вдруг спохватилась и словно передумала! Стало модным быть самой собой и принимать как собственные достоинства, так и недостатки, без навязчивой идеи похудеть-во-что-бы-то-ни-стало.
Мне импонирует вывод итальянской журналистки о том, что у красоты - много форм. Я только надеюсь, она действительно так думает. Кто со мной согласен?