Ещё когда рассматривала кадры из фильма, мне импонировало, что главная героиня - не девушка модельной внешности, как всегда в кино бывает, а обычная, моей комплекции. И фильм оказался как раз таким, как я люблю (советовать не рискну, так как очень уж на любителя): история вырастает из длинных кадров бытового содержания. Майкл Роу, конечно, не первый, кто на это пошёл. Один из лучших примеров такого киномышления - фильм Шанталь Акерман "Жанна Дильман, набережная Коммерс, дом 23, 1080, Брюссель". В течение "Високосного года" мы видим, как героиня сидит за компьютером, разговаривает по телефону, ест, переодевается, сидит в туалете, бреет ноги, занимается любовью с мужчинами и т.д. Всё, как у всех. И здесь уже обращаешь внимание на то, как это происходит именно у неё, замечаешь любопытные детали, одним словом - погружаешься. За сюжетом следить перестаешь, потому что кажется, что его просто нет. И только в самом конце всё складывается в единую картину: какие отношения были у Лауры с отцом, почему она терпела все садистские выходки нового любовника и что планировала целых четыре года в ожидании ближайшего 29-го февраля.