Что-то по ассоциации вспомнилось - видел недавно в метро рюкзачок - явно недешевый рюкзачок, с претензией на дезигн, - у которого на всех кармашках клапаны, прикрывающие молнии, были вшиты не сверху, а снизу. Видимо, чтобы вода, которая случайно протекла мимо молнии, уже с гарантией попала внутрь. ;-)
не стоит так с размаху про стиль стиль никогда не панцея и не диагноз стиль это сумма приёмов если архитектор не смог ими грамотно воспользоваться это не стиля проблемы а конкретного архитектора
Да, но в поколении Миклоша Ибла такая работа была бы невозможна, поскольку индивидуальность без мастерства не прокатила бы. А в нач. ХХ века уже стало можно...
вот не надо только так рэзко и в поколении МИ было полно левых архитекторов
прямо за Оперой слева на углу Ривай и Далсинхаз стоит совершеннейший фейк или на углу Бойчи-Жилински и Андраши тот который с Меркурием на крыше или с пародиями на Капеллу Медичи чуть дальше их меньше чем работ крепких архитекторов но больше чем лучших работ лучших
Ничего подобного. Это вполне хорошие серьезные мастера. И у них получились вполне добротные здания. И у них статуи со зданий не падают, и карнизы от воды защищают, и бабочек нет. Всё у них в порядке с архитектурой.
Сейчас, да. В программе по специальности "архитектура" сопромата не найти. Художники. Большинство конкурсных проектов построить невозможно. Победа красоты над законами природы. Но сто лет назад это вроде бы было не так. Тогда не было деления. Архитектор был и художником, и инженеров, и прорабом. Сам отвечал за красоту, прочность, удобство, сроки и цену. Потому и странно, что тут работал как будто архитектор современного типа..
испугалась, пошла проверять. МАРХИ: Теоретический курс
Введение в специальность. История отечества. История и теория культуры. История искусств. История русского искусства. История архитектуры. Высшая математика. Теоретическая механика. Сопротивление материалов
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Материалы заложены в проекте не те, которые надо бы.
Reply
Reply
Жители молодцы. 110 лет дому - внутри ничего не сломано, даже то, что само должно было сломаться.
Reply
Reply
Reply
стиль никогда не панцея и не диагноз
стиль это сумма приёмов
если архитектор не смог ими грамотно воспользоваться
это не стиля проблемы а конкретного архитектора
Reply
Reply
и в поколении МИ было полно левых архитекторов
прямо за Оперой слева на углу Ривай и Далсинхаз стоит совершеннейший фейк
или на углу Бойчи-Жилински и Андраши тот который с Меркурием на крыше
или с пародиями на Капеллу Медичи чуть дальше
их меньше чем работ крепких архитекторов но больше чем лучших работ лучших
так всегда было и так всегда будет
Reply
Reply
Reply
Большинство конкурсных проектов построить невозможно. Победа красоты над законами природы.
Но сто лет назад это вроде бы было не так. Тогда не было деления. Архитектор был и художником, и инженеров, и прорабом. Сам отвечал за красоту, прочность, удобство, сроки и цену. Потому и странно, что тут работал как будто архитектор современного типа..
Reply
Reply
МАРХИ:
Теоретический курс
Введение в специальность.
История отечества.
История и теория культуры.
История искусств.
История русского искусства.
История архитектуры.
Высшая математика.
Теоретическая механика.
Сопротивление материалов
Reply
Leave a comment