Leave a comment

Comments 45

olgasabo September 6 2014, 08:11:08 UTC
Спасибо за прогулку, любуюсь!
На плакате партии зеленых Вы упустили teszik, - "Путин не Моника, потому что русские делают с соседями то, что Америка со всем миром?". (Надо понимать, Путин ничем не хуже Обамы в политическом смысле). Только непонятно, какая цель этого плаката, к чему он призывает.

Reply

anna_bpguide September 6 2014, 08:59:45 UTC
Ага, спасибо, вылетело слово. Но суть все равно ускользает.

Reply


sunsuny September 6 2014, 09:22:11 UTC
Красота! Жаль всего 1 пару дней экскурсил из серии "гадопом по европам". Однозначно, Будапешт стоит еще раз посетить, на неделю примерно

"Путин не моника" - "сосать (простите) не будет!" Подозреваю, что типа этого намек -)

Reply

anna_bpguide September 6 2014, 09:27:29 UTC
зеленые пикейные жилеты
:-)

Reply


elenashotra September 6 2014, 09:30:29 UTC
Аня, как всегда, спасибо за милую прогулку. Tanyacher, на которую ты ссылаешься, это моя сестра!!:))) родная! Она с любовью пишет о Будапеште, очень была впечатлена все три раза, могла гулять днями просто по улицам, подворотням, как ты...

Что касается перевода рекламного плаката зеленых,: русские то же делают у соседей, что американцы в мире.

Про деревянную мостовую: в одном из пешеходных туров по Будапешту упоминалось, что раньше такая мостовая была по всей Андраши. Это делалось, чтобы щадить нежные копыта коней:)) поэтому так мостились парадные улицы.

Reply

anna_bpguide September 6 2014, 09:45:04 UTC
Слава ЖЖ! Замечательно )))


... )

Reply


ext_2241118 September 6 2014, 09:58:38 UTC
Странно, что вы не знали про остаток стены гетто. Это место даже в таком немудрящем путеводителе, как LonelyPlanet есть... Но не суть. Вы уверены, что стена там была до гетто? Я считал (или где-то читал?), что стену строили специально и как раз по середине дворов, чтобы с парадных улиц не было видно. Да и выглядит она там совершенно чужеродно исходной застройке: непонятно зачем она там могла быть изначально... Кстати, в ведущей к стене подворотне очень интересные - как их назвать? - подъезды с широкими лестницами: огромные, величественные и страшно обшарпанные. Будят воображение. Наводит даже на мысль, что не подновляют специально...

Reply

anna_bpguide September 6 2014, 10:11:58 UTC
Знать-то я про нее знала, а вот дошла - впервые. Дворы ведь закрыты обычно.

У нее очень традиционная капитальная кладка - перемежающиеся ряды камней и кирпичей... Как правило, это говорит о солидном возрасте. У меня сложилось впечатление, что она очень старая. Так выглядят стены здешних "допототных", до 1838, домов. Впрочем, именно для этого куска могли быть использованы остатки каких-то прежних сооружений. Мне это представляется более правдоподобным, чем спешное сооружение такой стены в июне 1944-го.

Reply

ext_2241118 September 6 2014, 12:24:07 UTC
Да, вы правы. Почти. Действительно, стена была, правда, выглядела несколько по-другому. Последний ее участок со стороны Кирай утса был снесен в 2006 году. А то, что есть сейчас - мемориальная стена построенная в 2008 году, не совсем повторяющая то, что было... Английская википедия: "The last remaining section of the ghetto wall was demolished in 2006 during construction works. It was situated in the backyard of a building (No. 15 Király Street) and was originally an old stone wall made use by the Nazis in 1944 adding a line of barbed wire. The walls of the ghetto were typically older structures found on the area. A memorial wall was erected on the place in 2008, using some original material, but not matching the exact details." Там же есть и фото того, последнего фрагмента ( ... )

Reply

anna_bpguide September 6 2014, 15:35:55 UTC
Да, так. Но смотрю я на нее, и в 2006 год верю еще меньше, чем в 1944. Есть у меня предположения... Там были перестройки, были протесты и скандалы с застройщиками. Но, видимо, вы правы.

Reply


eta_ta September 6 2014, 12:16:50 UTC
у зелёных ваших в головке помутилось - наверное, от веганства.
это ж надо суметь, в одной фразе выплеснуть столько "измов". не знаю, что отвратительней - мужской шовинизм или анти-американизм.

про графику. рассуждения флоренского несколько притянуты за уши...достаточно сказать "итальянский футуризм" и мысленно полистать. да вот и старые пивные плакатики тут же в посте опровергают постулируемое графическое убожество венгров...

Reply

anna_bpguide September 6 2014, 15:26:46 UTC
Не, об убожестве речь не шла... но зря, что ли, я не показываю те вывески, что окружают вход с розочками: там, собственно, именно оно, увы. Общий уровень именно графики, дизайна, типографики - не Лондон, скажем так.

А веганство - вредно ))).

Reply

eta_ta September 6 2014, 15:33:05 UTC
кто б спорил - не я.
пойду телятинку потушу в красном вине и со сливами

Reply


Leave a comment

Up