Как ни люблю я Вайля, но тут он несколько "сместил и перемешал". Если турист - товар и одновременно покупатель, тогда любой клиент индустрии услуг - от парикмахерской до церкви - тоже.
Службы сервиса не торгуют потребителями; они потребителя услаждают.
Честно говоря, не сталкивалась с "назойливо и агрессивно". Вайль, конечно, прав, но я смотрю на это дело с другой стороны - я покупаю себя. И готова за это платить.
не соглащусь категорически! "Гений места" Вайля - лучшее, что написано в этом жанре, у Гениса есть много любопытного, а фото - подстава: люди стоят перед картинкой, Будапешт изображающей ))))
Comments 8
Reply
Если турист - товар и одновременно покупатель, тогда любой клиент индустрии услуг - от парикмахерской до церкви - тоже.
Службы сервиса не торгуют потребителями; они потребителя услаждают.
Reply
Reply
турист получает от гида "расширение картинки [мира]". вполне себе новая причёска.
Reply
Reply
Reply
Фраза надуманная. А вот фото, напротив, великолепное!
Reply
"Гений места" Вайля - лучшее, что написано в этом жанре, у Гениса есть много любопытного, а фото - подстава: люди стоят перед картинкой, Будапешт изображающей ))))
Reply
Leave a comment