Dec 15, 2014 11:32
Мой младшенький тоже начал творить. При чем забавно то, что я его к этому никак не подталкиваю. С Илюхой мы постоянно играли в "буриме", просто в рифмы, в "угадай песню по ритму". С Янькой не получается. У него все игры со своими собственными правилами, на которые приходится соглашаться, но при этом игры теряют "образовательный элемент".
Вот его последний перл. Он сидел на кухне, смотрел в окно на снегопад и пел мне эту свою песню, параллельно рассуждая.
Белый снег, белый снег--
белые медведи,
белый снег, белый снег--
белые олени,
белый снег, белый снег--
белые буйволы ( Нет, буйволы не годятся. А вот, придумал)
Белый снег, белый снег--
белые верблюды.
Почему не годятся "буйволы"--совершенно очевидно: по ритму не ложатся в строку, а "верблюды"--самое оно. Откуда у трехлетнего ребенка такое чувство ритма? Никогда не пойму, как оно все работает!
Янька,
творим