Сочинение, значит.
ЖЖ снова спамит в ленте и говорит написать, что же он для меня значит, ведь мы с ним вместе уже 24 года! На самом деле, что-то около 20, мне лень проверять.
Ну что ж.
ЖЖ как был неудобен 15 лет назад, так и остаётся таким по сей день. В этом он очень схож с Фейсбуком, который вроде бы что-то улучшает и модернизирует, но при этом не для пользователей, а вопреки им.
Достаточно посмотреть на
комментарии к исходному спамопосту и восхититься ими, ведь первые несколько десятков, а то и сотен комментариев, - это реакции к записи. Зачем их дублировать в пост? Или это такой способ продвижения записи внутри самого себя: больше комментариев - выше запись, и неважно, что комментарии сгенерированы.
Что он для меня значит?
Да ничего.
Как раньше я не любила здесь писать, так и сегодня молчаливо читаю ленту. Когда-то в этой ленте были живые люди, но они все давно отсюда ушли. Изредка возникают посты из серии «кто я и как я здесь оказался?».
В ленте остались сообщества, и выжили почему-то только роялти-группы. Видимо, это подсознательно говорит нам о том, что тема роялти тоже изживает себя, как и ЖЖ, потому они и стараются держаться вместе.
Нашла ли я здесь друзей, единомышленников или хотя бы любимого кота? Нет.
Все, кого я здесь читала, были найдены задолго до этого на diary.ru, пусть веб-архив будет ему пухом.
И сейчас эти люди где угодно, но не в ЖЖ.
Мы давно ушли из формата бложиков, большая часть которых монетизирована, в формат соцсетей, где все как будто более-менее равны. По крайней мере, ни Фейсбук (запрещён в России) при всей его убогости, ни ВК при всей его расхлябанности, не заставляют меня платить деньги за базовый функционал.
Дорогой (нет, вру, не дорогой) ЖЖ, ты для меня не значишь ровно ничего.
Единственное, чего я от тебя ещё хочу - пожалуйста, продолжай хотя бы показывать мне ленту. И, желательно, не вписывай в неё свою рекламу, которая специально выглядит так, будто она является частью моей ленты, хотя я никогда не подписывалась и в здравом уме не подпишусь на аккаунт
afisha-lj.
Удивителен формат и другой рекламы. Ты что-то делаешь на странице и тут Она! Всплывает! Прямо тебе под палец! Ты собирался ткнуть в тег, а ткнул в рекламу.
На любое действие на сайте через мобильное устройство меня отправляли в приложение. Вы сами пробовали им пользоваться, чтоб утверждать, что оно удобное?
ЖЖ, ты - сайт. Не соцсеточка, не приложение, не маркетплейс, мне удобнее всего пользоваться тобой через браузер! Хватит уже тыкать меня своим приложением!
ЖЖ, я, в отличие от тебя, за 20 лет нашего знакомства ушла вперёд. А ты продолжаешь топтаться на месте, создавая активную видимость активной деятельности.
В текущий промежуток времени, когда мы имеем счастье или несчастье жить, быть консерватором плохо, это невыгодная тактика выживания. Пока мир шагает вперёд семимильными шагами, ЖЖ (да и Фейсбук вместе с ним, что уж там) пытается подгрести под себя остатки аудитории 24-летней давности. Ведь мы так давно вместе!
Мы познакомились, когда ты был на третьем месте по популярности среди блог-платформ в России, а я была маленькой девочкой, которой тут всё было непонятно.
Теперь ты уже никакой по популярности, а я не маленькая девочка, и всё равно ничего непонятно. Только теперь это не робкое «ой, я боюсь что-то тут нажать, а где тут дизайн менять, а почему лента формируется так, как формируется?», а немного раздражённое и усталое «ну это же ЖЖ, в нём всегда всё было через ж...».
Наверное, я что-то забыла.
Ах да, тег я забыла, о котором ты так меня просил. #жж24
Кстати, а теги в теле записи и в отдельном специально выделенном поле под записью - это одно и то же или принципиально разное?
А почему нигде в интерфейсе создания записи про это ничего нет, ни слова, ни подсказки, ни ссылки на раздел хелпа?
Ой, простите, о чём это я... Это же ЖЖ, и правда.