Oct 21, 2011 16:40
Вернулись вчера. А улетали мы 27 сентября, было тепло, солнечно, улетали в футболках. Чтобы вы поняли насколько я боюсь летать, достаточно просто того факта, что теплые вещи с собой я не брала - ни хрена я не оптимист)) Так что вчера было весело сначала в москве, потом в Ростове.
Домодедово.
В Домодедово с каждым разом веселей - теперь, как и в цивилизованных странах, больше нет суровых тетенек, сверяющих бирки на чемоданах с багажными талонами, однако в цивилизованные страны не летает такое количество рейсом "Таджик Эйр" (по ощущениям - каждый второй рейс). Один чемодан у нас выпал нормальный, а второй - с наклейкой фраджайл мы типа как забрали как хрупкий груз. Для домодедовских грузчиков видимо фраджайл наклейка это как красная тряпка для быка, потому что чемодан был намного более помят чем первый, настолько, что аж наклейка подрана, да и вообще создалось впечатление, что от Коломбо его доставили пинками.
S7
Радует своим постоянством- все так же задерживает рейсы, хаотично меняет гейты и время в пути. Однако, добавилось и новенькое-веселенькое. "Внимание пассажиров s7, Этихад, Лил, бритиш эйрвейс, глобас (еще парочку известных компаний и все это с номерами рейсов) гейт рейса " Москва-Самара" был изменен на 35". И подобное сопровождает каждый рейс. Фигня какая-то. Какое отношение имеет этихад и британские авиалинии к рейсу s7 в Самару? Непонятно....
S7 в самолете
Я и в эмирейтс то боюсь летать, что уж говорить про российские авиакомпании - с классически пьяными пилотами, злыми стюардессами, отсутствием информации о рейсе для пассажиров и старыми самолетами. И перед отлетом у меня была прям истерика с воплями что поеду я лучше на поезде, но потом я как то подуспокоилась, взяла себя в руки, и что я вижу первое поднявшись на борт ?!
Две стюардессы с хмурыми лицами и стюарда приблизительного моего возраста, полностью седого. Взлет у нас был рывками и перегрузками, капитан во время разговора постоянно запинался, исправлялся, путался, потом вообще сказал что ожидаемое время прибытия на перрон - сорок минут, и после этого замолчал. Ну вот как так можно то? И еще, во время взлета рывками, когда желудки у пассажиров уже завязались в морской узел, синхронно шло обращение капитана "инжой йо флай". Большей издевки я давно не встречала.
Я и самолет
Недавно читала интервью выжившего борт-инженера Яка "когда самолет только оторвался от земли, я понял, что он разобьется". Вот и у меня похожее состояние - как только я захожу в самолет, у меня чувство, что он разобьется. Разобьется при взлете, откажут шасси, взорвется двигатель, врежется в другой самолет, заснет пилот, ударит молния, разобьется при посадке - страх и обреченность ни покидают меня ни на секунду. А вчера я пролетела около 11 часов, это страшно представить сколько часов страха.
Я и страх.
Авиафобия - это не просто боязнь и некомфорт, это страх на физическом уровне - у меня немеют руки и ноги, колет сердце, выворачивает наизнанку и т д . Больше не хочу этого испытывать, но и провести остаток жизни отдыхая лишь на курортах краснодарского края тоже не айс. Вопщем, диар френдз фроум Ростов, если у вас есть контакты хорошего психолога в Ростове - киньте, плиз.
Про аэрофобии я прочитала уже все, понимаю как работает самолет, была в кабине пилотов, понимаю насколько мал процент катостроф, и т д и т п. Ничо не помогает.
Диагноз по интернету я себе поставила - это разбушевавшийся инстинкт самосохранения плюс неспособность делегировать полномочия. Осталось найти того, кто поможет мне от этого избавиться.
навязчивые состояния