Сон в руку или всё-таки информационная война? Мой коллега, долго проработавший в психиатрии, недавно говорил мне что всё это не выдумка и психотехнологии есть и они очень даже эффективны, хоть и не сиюмоментны в своём действии. Вот я вам сейчас расскажу, а вы поработайте Фрейдами и расскажите мне что происходит вокруг меня и в моей жизни по моему страшному сну.
Сегодня у меня выходной. Позволила себе лечь поздно, ибо и вернулась-то с работы поздно, уж к одиннадцати вечера.
Ответила на комменты, посчитала посты моих милых френдов, кто сегодня в журнале у меня отметился, высказалась у них. И на большее меня не хватило. Заснула. Спала я не долго. Часа два.
Снится сон. Яркий и чёткий, как часто это у меня бывает. Еду в автобусе. Народу много. Стою у будки водителя, прислонившись к стеклу кабины. Наблюдаю за дорогой, чтобы не проехать свою остановку. А выходить мне на окраине города - так называемый в Питере спальный район. Чувствую, что к моему уху уже плотно прижата рука в пухлом рукаве ватника! Не пуховик, а именно ватник! Мужик висит на поручне. Давка. Понимаю. Молчу и нервозности нет никакой.
Тут начинается тряска на кочках улыбающаяся пухлая морда мужика начинает навязчиво раскачиваться в сантиметрах от моего лица. Меня эта весёлая навязчивость начинает раздражать. Это лицо "кавказско-узбекской" национальности мне начинает надоедать своей детской наглой непосредственностью. Но я понимаю правила "общежития" в транспорте и не трачу нервы из-за ерунды, даже если во мне где-то во глубине души не даёт покоя мой "нацизм" и нетолерантность к людям другой, непонятной мне культуры. Моя культура берёт верх, короче. :-)
Но тут маразм во сне стал крепчать. Я разом почувствовала, что меня окружает со всех сторон множество таких наглых, самоуверенных, навязчивых лиц мужского пола и указанной неопределённой некоренной национальности Питера, так же приветливо( вроде бы) улыбающихся. Но, откуда не возьмись, прямо передо мной появляется наглая бабская морда той же наглой национальности. Она раздражена, вырывает у меня из рук пакет, заглядывает в него, трясёт им и что-то грубо говорит мне на совершенно ломаном русском. Но даже этого я не могу расслышать и понять. Чего от меня хочет и требует эта злая и прямо-таки пошлая на вид бабская морда, на которой нет даже и тени бесшабашной, даже где-то тупой от невоспитанности, как я считаю, безудержной весёлости орангутана из её стада. У неё, как я понимаю, просто неприкрытая ревность к моему "успеху" в стаде её соплеменников.
Но я её не слышу! Просто потому, что ватник висящей на поручне руки, принадлежащей пухлой наглой весёлой морде одного из орангутанов, всё так же прижат к моему уху, а второе ухо слышит шум мотора и механические звуки тряски и болтающихся от этого инструментов в кабине водителя. Я говорю: "Я не слышу". Наглые рожи ржут. Зубы у них ровными и белыми рядами. Но это такие неприятные улыбки, что это такой оскал, как бывает у животных. Как-будто это стая, дружная стая зверей в экстазе своих инстинктов.
За окном краски сгущаются, светлого дня уже нет. И я понимаю, что слишком быстро стемнело и я уже проехала свою остановку, а автобус на бешеной скорости несёт меня по ухабам в темноту ночи, в пригород, по просёлочной дороге, без фонарей и асфальтированных дорог.
Но тут я в ужасе понимаю, что в этом кошмаре со мной несётся мой сын. Он поодаль. Сидит на одном из сидений автобуса в окружении взрослых. И когда я обращаю свой взор на него, то замечаю, что над ним разыгрывается ещё более трагичная сценка.
Испуганные глаза малого в смущении смотрят на одутловатую морду асоциального элемента вполне славянской национальности, но чрезвычайно неуправляемой агрессивности впоследствии психической деградации мозга, подернутого пеленой хронической и беспросыпной алкоголизации.
Накал агрессии и испуг ребёнка так очевиден, что в я понимаю, что мне надо совершить невероятный прыжок сквозь все эти плотно набитые в автобус тела, чтобы предотвратить назревающее над моим ребёнком рукоприкладство.
В ужасе за ребёнка, за то, что мне придётся бить об колено эту одутловатую морду нависающего над моим ребёнком неуправляемого "ужедавнонечеловека", чтобы защитить малого и с внутренней истерикой от того, что нас не туда несёт в этом автобусе со скоростью света по ухабам и кочкам, и мы выйдем далеко не там, где было надо было, просыпаюсь вся в ярких впечатлениях. Пока эмоции ярки, начинаю писать этот пост. Правда , потом, уже в полусне додумав желательную благоприятную концовку, побив пьяницу и заставив водителя с пистолетом у виска отвезти меня обратно на нужную остановку, засыпаю снова спокойно и сплю, сколько мне надо. ( Про пистолет - шучу, но мужика мне побить всё же пришлось, чтобы защитить ребёнка).
И вот сейчас, уже вполне себе бодрая, переделавшая кучу дел, я всё возвращаюсь к анализу этого ужасного сна. Ставлю себя на место Фрейда и понимаю, что секса здесь точно нет, но есть много агрессии и даже политики. Гастарбайтер превращается в "ватника" заменяя своей многочисленностью, культурой( с нашей точки зрения - бескультурьем) и нахрапистостью коренное население, часть которого в этом сюжете представляю я. И мне от этого не то, сто бы неуютно, мне просто реально дискомфортно. Понятно, что автобус - это страна, которую несёт по кочкам. Коренное население страны частью "надутые индюки" или в лучшем случае "молчуны - моя хата с краю", которые не способны защитить подрастающее поколение ( которое символизировал в этом сне мой маленький и беззащитный сын) от себе подобного спивающегося и обыдлячивающегося маргинализма. Вот так моему внутреннему "Я" видится обстановка в стране, в окружающей действительности, в обществе, в котором я живу... Вот так вот медленно человек в целом весьма отзывчивый, тактичный, доброжелательный, превращается в гневствующего, агрессивного зацитника своих( своих ли? ) интересов.
Теперь самый главный вопрос, стоящий на повестке дня - мой мозг проанализировал ситуацию вокруг и выдал мне совет чего бояться в реальности или это то самое "намеренное искажение действительности", которое демонстрирует и нагнетаем нам русскоязычный интернет и сми, разное сми - особенно яркое оппозиционерское, с плеядой талантливо пишущих, умеющих сгущать краски и ужасы обыденности оппозиционных проплаченных западом писателей?
Это не кремлеботы мне такой страх внушают и вдалбливают своим "горящим" словом, гневными статьями( они как раз пишут, что беспокоиться не о чем, что всё у нас хорошо, а где плохо, там мы исправляем) - это у меня в голове поселились посты, статьи и мысли именно этих воинствующих оппозиционеров, призывающих к революциям и кричащих, что русские - спившееся быдло или безучастные, тупые амёбы. Именно эти, зачастую эммигранты, живущие мктериально на деньги за печатанье такие статей за границей внушают мне такие мысли. И менно эти журналисты, проплачиваемые дороже всего, потому что живут тут в России и априори якобы подвергающиеся большему гнёту и, якобы, давлению, нежели заграничные писаки, внушают мне такой ужас о том, что я живу в страшной стране, гле всё так плохо! Ну и также посты и мысли националистов, говорящих, что русские( кстати, я русско-хохлушка, ежели чё) вырождаются, заменяясь на узбеко-кавказцев?
Если вспомнить, как начиналась жопа на Украине, то именно так она и начиналась: психоинформационными технологиями людям два десятилетия внушалось, что "всё плохо", "виноваты во всём русские", "запад - Рай земной" и так далее, а теперь люди на Украине,со стороны Польши, с оружием в руках убивают тех, кто живёт со стороны России, говорит на русском и имеет родственников в России? Не дойдёт ли и у нас до этого, если так дальше пойдёт? И как защищаться против психотехнологий, которые делают нас русских ли, украинцев ли, агрессиивными и беспощадными, наполненными искуственной агрессией, которую, как плесень в нас взращивают и подкармливают, как на плодотворной почве?
И поймите меня правильно: не расценивайте пост, как скрытую рекламу ужесточения контроля за интернетом или поддержку действующей власти. Я за свободу слова, я за развитиае технологий и глобализацию, взаимоинтреграцию стран и народов, экономик и всё такое самое лучшее, что может себе только представить фантаст-утопист, но... если такой аполитичный человек чувтвтует , что происходит неладное, что интенет- психотехнологии насилуют нашу сущность, всё лучшее в нас, что есть, делая нас агрессивными и подозрительными, нетолерантными, то это не значит ли, что каждому есть повод поразмыслить над тем , что происходит в нём самом?
Вот мой мозг, моё внутренне "Я" засекло процесс перерождения аполитичного человека в агрессивного и готового в драке защищать свои интересы и интересы своих близких и детей? И поэтому я могу отдавать себе отчёт в происходящем. А все ли, кто читает новости, сми, ЖЖ, смогут заметить, как перерождаются в другое качество, отнюдь не лучшее по сранению с тем, что было ранее? Или настолько сростутся с внушёнными извне мыслями, призывами к чему-то не самому лучшему, что будут думать, что это агрессивное, неадекватное существо в зеркале и есть они сами, как этакие борцы за свободу, глобализацию, общую для всего мира культуру, противодействователи террору или тоталитаризму?
Насколько уверенно вы себя ощущаете в современной действительности, стали ли вы агрессивнее или, наоборот, более открытыми за последние годы активного пользования интернетом? Вообщем, если есть мысль - пуляйте в коменты. Или просто проголосуйте в опросе к посту. Всем спасибо за долготерпение к длиннопосту! Больше так не буду вас мучать, буду писать короче. )
Вообщем, опрос у меня не получился аж три раза - не знаю , что я не так делаю, пардоньте! ) Так, что остаются только коменты, если желаете поделиться своими наблюдениями, снами, мыслями, чувствами по теме поста. )