Leave a comment

Comments 13

arox_x October 19 2024, 11:51:58 UTC
Ganz-ы до сих пор во всех портах стоят)

Reply

anna_bpguide October 19 2024, 12:27:23 UTC
в смысле...
паровозы знаю, а в портах...?

Reply

arox_x October 19 2024, 12:39:34 UTC
Портальные краны, одни из самых известных)

Reply

anna_bpguide October 19 2024, 12:43:57 UTC
ага, была у меня такая мысль, но решила удостовериться ))

Reply


zaleph October 20 2024, 01:16:14 UTC
"Чайна-тауны" повсюду, большей частью, выглядят одинаково. У нас в Филадельфии, в Нью Йорке, Сан Франциско, Сиэттле, а теперь в этот список можно включить и Будапешт. Правда, они отличаются размерами и тем, что в Нью Йорке и Сан Франциско они выглядят, за неимением лучшего слова, попрезентабельнее, особенно, за счёт уличного убранства.

Reply

anna_bpguide October 20 2024, 06:51:06 UTC
Здесь пока не устоялся.
Рынок этот с улицы внутрь закрытого пространства переместили недавно - и то дело. Но там какая-то полная гармония: вкуса, финансов, привычек... Не восточная экзотика, а социальная бедность. Но в этом есть что-то правильное: всегда есть нижние ступеньки общества, надо, чтобы и у этих людей была какая-то своя территория, где и цены, и эстетика соответствуют. Дай бог, постепенно оно приобретёт вид попрезентабельней. Хотя... Как так экономика-то устроена? Не обратно ли в Китай деньги идут?

Reply

zaleph October 20 2024, 12:11:50 UTC
Да, вы правы, на обитателях Чайна-таунов, в массе своей, лежит печать социальной бедности. Но это касается большей частью старшего поколения. Более молодые живут совсем иначе. Они образованы, они работают, они не торгуют в этих лавочках или на улице, их дети учатся в Университетах. И да, судя по статистике, много денег уходит в Китай на поддержку тех, кто там остался и это во многом помогает самому Китаю, как государству, которое не только не в состоянии выделять такие суммы на соцобеспечение, но и обеспечивает не утихающий приток валюты.

Reply


salariman October 20 2024, 14:14:45 UTC

Leave a comment

Up