Земля обетованная....

Apr 06, 2016 13:29

Мы вернулись. И снова Израиль прекрасен, и даже слов не хватает описывать поездку. В этот раз я показывала эту страну сыну. Мы прилетели в Тель Авив, было немного времени до посадки в автобус в Эйлат, и мы прогулялись по городу. Потом поехали на Красное море. Мне в Израиле вообще-то нравятся все пейзажи, но вид пустыни почему то занимает первое место в списке "моих красот".

Водитель автобуса, а сидели мы на передних сиденьях, всю дорогу старался рассказывать нам о стране и кормил конфетами ) Красное море было несколько прохладным, но мы, конечно, купались. К слову, не мы одни - на пляже было полно народу, правда, как выяснилось большинство русские. Местное население и иностранцы купались в бассейне в отеле. Мы три дня потусили в Эйлате, вполне хватило, и поехали обратно в ТА.
На следующий день мы отправились в Иерусалим. Старый город, Храм, улица Яффо, мальчишки синхронно танцующие на улице, вкуснючий замороженный йогурт с фруктами - и было нам Счастье ))
Правда, не обошлось без накладок. Обратно из Иерусалима автобус нас привез на другую автобусную станцию, я сразу растерялась. Нам ринулась помогать совершенно смешная девочка, которая бодро оттараторила, что ничего страшного, сейчас мы найдем автобус, который вас довезет до гостиницы, я сама так много раз попадала, я приехала только 4 года назад, из Парижа, но мой бойфренд, он русский, поэтому я обожаю всех русских и буду вам помогать. Я мысленно похвалила ее бойфренда, и мы поехали уже на нужном автобусе в гостиницу. Вечером погуляли по набережной, слопали свежую клубнику и спать.

А на следующий день утром мы поехали в Хайфу. И она нас полностью покорила ) Чистенький, красивый городок, весь на склонах, а у подножия море... А кушать мы поехали в местную хумусию, и такого хумуса я еще никогда не ела!!! Он был абсолютно воздушным, а к нему были соленья, карамелизированный лук и тающая во рту баранина! Потом поехали на смотровую площадку, открытую в честь девочки-солдатки, погибшей при схватке с террористами в Иерусалиме...

Потом поехали посмотреть монастырь Кармелитов. А оттуда нас повезли высоко в горы, в друзскую деревню. Красота в горах необычайная, жаль, что так была поглощена и не сделала ни одной фотки... Там в какой то местной кафешке попробовали кнафе - горячий козий сыр, а сверху тончайшее хрустящее тесто и орешки....мммм....Погуляли и уже обратно в ТА возвращались почти ночью.
А утром мы улетали. Как же хочется вернуться!!!!!