Страшное.

May 17, 2011 01:11

Сегодня приезжала Нина и привезла мне счета по квартплате. Сергей сходил в ЕИРЦ и счета объединили в один и дали аккумулированную квитанцию. Ребят, у меня волосы встали дыбом. Я не ожидала, что масштаб бедствия будет таким. И это при том, что 50000 рублей было выплачено в счет долга в 3 приема. Сначала Нина сделала платеж на 20000 рублей, а через ( Read more... )

Нина Кузнецова, требуется помощь

Leave a comment

asio_otus November 16 2010, 23:13:20 UTC
По минимуму надо идти не к операционистке, которая подневольная душа, а надо идти к начальнице ЕИРЦ на прием и разговаривать с той тетей, которая решения принимает, а не с ее подчиненными. И просчитывать всю стоимость коммунальных платежей от момента покупки всей квартиры ( ... )

Reply

ann_eg November 16 2010, 23:38:01 UTC
Я делала перерасчет в своем ЕИРЦ. Сама все посчитала, ушло на это 6 часов, но получила я на этом почти 60000 рублей обратно. Я написала Олегу, что собираюсь сделать.http://ann-eg.livejournal.com/90616.html?thread=1582840#t1582840
После этого, можно будет идти на прием к начальнику ЕИРЦ с письменным заявлением.

Reply

asio_otus November 17 2010, 00:46:06 UTC
Кстати, самое простое, что можно сделать уже сейчас. Это, подав справку о том, что квартира едина, подав документы (копии) об этом же, рассчитать нынешнюю ежемесячную квартплату. И платить ее регулярно. Тогда долг (астрономический) будет зафиксирован и заморожен. Еще можно собрать документы на субсидию. У нас это так - первый прием - дают список того, что надо принести. А дальше уже назначают день, когда надо принести весь пакет документов (эта болтанка часа на два). И тогда выходит, что квартплата уменьшается ежемесячная. Субсидию (со всем пакетом документом) надо переоформлять ежегодно. Это дело запускать нельзя.

Reply

ch_oleg November 17 2010, 05:46:33 UTC
Раз в три месяца, но может в Москве иные требования, уточнить надо в местных законах. У нас квартиросъёмщики для соцзащиты каждые три месяца документы брали, что долга нет, для продления субсидии.

Reply

ann_eg November 17 2010, 06:47:55 UTC
Да. Раз в три месяца.

Reply

sheffera November 18 2010, 07:17:40 UTC
НЕТ-РАЗ В ПОЛГОДА!!!(сначала бы узнали...)Позвоните вот сюда,и объясните ситуацию,заявите,что ситуация безобразна и незаконна,это начальник Городского центра жил.субсидий(вменяемая,кстати и адекватная женщина):
4956329858-Галина Михайловна-начальник
Есть там заместитель ещё:4956071000-Татьяна Васильевна.Но лучше сразу к начальнику.
И ещё-чтоб Вы знали:долги более чем за 3 года обплачивать не надо-они автоматически списваются-просто об этом население не информировано.Если Вы юрист-поднимите закон.базу на этот вопрос.

Reply

ann_eg November 18 2010, 10:36:09 UTC
Спасибо. Я позвоню по телефонам, которые Вы дали. Автоматически долги никто не списывает. Я сталкивалась с этим многократно. Такие вопросы решаются в судебном заседании.

Reply

asio_otus November 17 2010, 19:30:26 UTC
Москва, Зеленоград - пакет документов на субсидию, то есть там все документы по собственности, документы по зарплате - это вроде один раз в год приносилось. У нас ЕИРЦ и субсидии - в одном месте, там все закомпьютеризировано. Может им ничего больше не надо, потому как все знают.

А так, я даже спорить не буду. Субсидии давно не оформляла. Поэтому в теме поверхностно.

Reply

asio_otus November 17 2010, 19:32:43 UTC
Ой, господи, комменты ниже почитала - дошло до меня. Субсидию не оформляют пока есть долги по квартплате.
Поняла вашу мысль. Но хотя бы просто сейчас оплачивать то, что есть (заморозив долг) - это уже дело большое.

Reply

ch_oleg November 17 2010, 19:46:34 UTC
Да, да вы наверно со льготами путаете ))) но там доки на собственность не нужны.

Reply

asio_otus November 17 2010, 00:49:13 UTC
И квитанции по оплате все собрать хорошо бы, которые сохранились.

Reply

ann_eg November 17 2010, 19:04:33 UTC
Завтра я должна их все забрать. Без ежемесячных квитанций разобраться невозможно.

Reply

asio_otus November 17 2010, 19:35:53 UTC
Вы герой. Эти все перерасчеты - титаническая работа.

Reply

ch_oleg November 17 2010, 19:47:15 UTC
не, дело пары часов.

Reply

ann_eg November 17 2010, 21:40:09 UTC
Олег, полный перерасчет с распечаткой данных за период в полтора года занимает 6 часов. Может быть Вы поможете сделать мне полный перерасчет с распечаткой данных за каждый месяц за 8 лет за 2 часа? Была бы очень признательна. Потом надо будет сделать выверку, что тоже время занимает. Если Вы готовы мне помочь, давайте встретимся у меня, только возьмите выходной, я с удовольствием приму Вашу помощь.

Reply

ch_oleg November 18 2010, 00:17:22 UTC
Конечно помогу, мы и удалённо это сделаем.
Ой, за 8 лет, ну тут я погорячился ))), но всё равно это не так долго, когда знаешь методику расчета, это относительно быстро всё равно. У меня просто есть программа для расчета платежей за ЖКУ, там в ручную считать ни чего не надо. занести только тарифы один раз и все ))) Но по одной квартире, проще в ручную в экселе, так быстрее будет, чем настраивать прогу.

Я подниму по Консультанту тарифы, от которых будем плясать, и составлю форму. и эксель сразу за год с помесячной раскладкой считать будет.

Мне от тебя надо будет сканы месячных расчеток. Одна штука любая за год, лучше январская итого восемь штук. Ну и потом я у Нины сам уточню кое что.

Reply


Leave a comment

Up