*выползает из-за елки*
Итоги года, говорите? Да как у всех, чуть лучше, чуть хуже, просто жизня такая. Но я что сказать-то хочу? Как человек, измученный нарзаном, то исть столкнувшийся лоб в лоб с современным школьным образованием, хочу предупредить тех, кто им рулит, мало ли, они не в курсе, враги скрывают правду и все такое. Товарищи! Давайте уже будем реалистами: не работает это ваше обучение в игровой форме, ненапряжно, с песнями и танцами, движняком, свистелками и перделками. Не ра-бо-та-ет.
Влетает в одно ухо и вылетает в другое, не зацепившись по дороге. Нет, это не дети такие, это взрослые накосорезили в методике, учебниках, программах и общем подходе. Ошибка системная, я убедилась на своем же сыне. И на его приятелях и одноклассниках. Если их развлекать - они с удовольствием развлекаются, но в процессе ничему не учатся, хоть лопни. А что-то чудом выучив, не могут применить. Если даже отличница, умница, вся в грамотах, как собака в репьях, пишет жи через ы, едва выйдя из класса, что уж говорить про остальных. Да что там, свое сокровище приносит пятерки по русскому языку и не умеет переносить слова по слогам. Правило при этом знает. Но одно с другим состыковалось только после тренировок со злобной мамой. В других классах схожая картина, программа одна и развлекухи тоже. Блин, если математикой с ним занималась я, то он ее понимает. Если письмо и эта сраная фонетика были целиком отданы на откуп школе, должна же с нее быть польза, кроме вреда, то на этом месте в знаниях даже не дыра, а Марианская впадина. То есть опять я возись. А они поют и пляшут, уроков за четверть пропадает дохренищи.
Психуелог вона школьный поет сладкие песни, что дитачек надо любить и целовать во все места, да вы не ругайте их, что математика не идет, да они к пятому классу каааааак ух. Да нихуя не будет ух, при таком подходе. Знания по этой чертовой математике у большинства в классе на нуле. Не работает целование.
Что работает, если новомодные методы психологов терпят крах? Да все то же, заплесневелое: объяснить на пальцах, повторить, закрепить, ткнуть носом в практическое применение, исправить ошибки, довести до автоматизма. И только потоооом - развлекать. А ке фер, дорогие собутыльники, на оценки-то плевать с колокольни, но база, основа знаний, закладываемая, по идее, в начальной школе - она необходима. А ее с такой программой и таким исполнением не будет, они ж как зайцы скачут от темы к теме. И бежать некуда, во всех школах такой же маразм, этот дурдом хоть под боком. Устала я чота. Завязывайте, дорогой минбезобраз, с развлечениями, конкурсами и прочим непотребством в виде чеса тиятров, попов и фотографов. А то лет через двадцать будет творческих личностей вагон, а врачи и инженеры просто вымрут.
Так выпьем же за нас. Потому что никто не выучит наших детей, кроме нас самих. Осталось выяснить, где эти нассамихи живут...