Непраздничное

Dec 30, 2019 22:09

*выползает из-за елки*
Итоги года, говорите? Да как у всех, чуть лучше, чуть хуже, просто жизня такая. Но я что сказать-то хочу? Как человек, измученный нарзаном, то исть столкнувшийся лоб в лоб с современным школьным образованием, хочу предупредить тех, кто им рулит, мало ли, они не в курсе, враги скрывают правду и все такое. Товарищи! Давайте уже будем реалистами: не работает это ваше обучение в игровой форме, ненапряжно, с песнями и танцами, движняком, свистелками и перделками. Не ра-бо-та-ет. Влетает в одно ухо и вылетает в другое, не зацепившись по дороге. Нет, это не дети такие, это взрослые накосорезили в методике, учебниках, программах и общем подходе. Ошибка системная, я убедилась на своем же сыне. И на его приятелях и одноклассниках. Если их развлекать - они с удовольствием развлекаются, но в процессе ничему не учатся, хоть лопни. А что-то чудом выучив, не могут применить. Если даже отличница, умница, вся в грамотах, как собака в репьях, пишет жи через ы, едва выйдя из класса, что уж говорить про остальных. Да что там, свое сокровище приносит пятерки по русскому языку и не умеет переносить слова по слогам. Правило при этом знает. Но одно с другим состыковалось только после тренировок со злобной мамой. В других классах схожая картина, программа одна и развлекухи тоже. Блин, если математикой с ним занималась я, то он ее понимает. Если письмо и эта сраная фонетика были целиком отданы на откуп школе, должна же с нее быть польза, кроме вреда, то на этом месте в знаниях даже не дыра, а Марианская впадина. То есть опять я возись. А они поют и пляшут, уроков за четверть пропадает дохренищи.
Психуелог вона школьный поет сладкие песни, что дитачек надо любить и целовать во все места, да вы не ругайте их, что математика не идет, да они к пятому классу каааааак ух. Да нихуя не будет ух, при таком подходе. Знания по этой чертовой математике у большинства в классе на нуле. Не работает целование.
Что работает, если новомодные методы психологов терпят крах? Да все то же, заплесневелое: объяснить на пальцах, повторить, закрепить, ткнуть носом в практическое применение, исправить ошибки, довести до автоматизма. И только потоооом - развлекать. А ке фер, дорогие собутыльники, на оценки-то плевать с колокольни, но база, основа знаний, закладываемая, по идее, в начальной школе - она необходима. А ее с такой программой и таким исполнением не будет, они ж как зайцы скачут от темы к теме. И бежать некуда, во всех школах такой же маразм, этот дурдом хоть под боком. Устала я чота. Завязывайте, дорогой минбезобраз, с развлечениями, конкурсами и прочим непотребством в виде чеса тиятров, попов и фотографов. А то лет через двадцать будет творческих личностей вагон, а врачи и инженеры просто вымрут.
Так выпьем же за нас. Потому что никто не выучит наших детей, кроме нас самих. Осталось выяснить, где эти нассамихи живут...

мир глазами кузнечика

Previous post Next post
Up