Jun 06, 2008 00:33
Традиционно. Под экзамен.
Жду комментов и ценных предложений. Ибо на данный момент это последняя законченная глава)
- Избавься от нее.
- Ревнуешь?
- Еще чего.
- Ревнууешь.
Говорит так насмешливо, словно все лучше всех знает. Раздражает. И самое отвратительное в этой ситуации то, что он прав. Знает, что прав, и пользуется этим. Эта… Айсмин вокруг него так и вьется. Не понимаю его. Вчера снова приезжал этот умалишенный герцог Пуарон, с этими своими бегающими глазками и нервными пальцами, и, казалось бы, идеальная возможность наконец от нее избавиться, но - нет! - на все его вопросы он ответил отказом. Мол, самому жизненно необходима, не продам. Всех продал, ее при себе оставил. Почему? Горничная ему не нужна, наложница, вроде, тоже. Неужели чтобы меня позлить?
- Ну не надо. Не злись, - его рука мягко ложится мне на плечо. - Я подарю ее тебе, хочешь?
Чувствую, что брови непроизвольно ползут вверх. Мне?!
- И что я, по-твоему, буду с ней делать? - я, не глядя на него, чувствую, что он улыбается. Да, моим напускным скепсисом сейчас только мух морить. Его это забавляет.
- Совсем скоро полнолуние. Ты ведь примешь участие в веселье? Я оставил Айсмин для тебя. Слишком уж она хорошенькая, чтобы отдавать ее этому маньяку Пуарону.
В камине тихо потрескивают дрова, слабо освещая эту вечно затемненную комнату. Я сижу в кресле у огня, намертво сжимаю в руке бокал с теплым вином, замерев под прикосновением его ладони к плечу, изо всех сил стараюсь сделать такое же безразличное лицо, какое он умеет делать мастерски, а внутри все мысли разлетаются в хаос. Впервые в жизни чувствую себя настолько глупо: он хочет подарить мне человека, он готовит все для меня к полнолунию. Значит, вот для чего две недели назад ему привезли горгула, которого теперь держат в клетке в подвале. Странный подарок. Хотя, что я говорю? Каков дарящий, таков и подарок…
Его рука нетерпеливо сжимает плечо.
- Что скажешь?
- Откуда у тебя такая уверенность в том, что это безопасно? Особенно если вспомнить, кто висит у нас на хвосте.
- Ты о господах следопытах? Можешь не волноваться на этот счет. Они вовсе не так опасны, как кажутся. Так ты будешь участвовать?
- Буду, - после недолгой паузы отвечаю я, ощущая, как замершая рука ослабляет хватку.
Значит, вот как ты решил проверить меня. Хочешь выяснить, хватит ли у меня смелости. Жестоко. Если учесть, что всего два с половиной месяца назад меня тоже едва не продали самому вице-консулу Гасфо, который мало чем отличается от Пуарона и который теперь при встрече всегда отводит глаза и смотрит куда-то мимо меня, боясь выказать свое недовольство моим присутствием перед лицом проницательного и опасного визави. Теперь вообще мало кто осмеливается демонстрировать свое презрительное отношение ко мне.
Он выбрал меня.
И этого достаточно для того, чтобы закрыть рот всем несогласным с таким положением вещей.
А еще эти следопыты… Он ходит по лезвию ножа, играет с ними, как кот с мышами. Но может статься, что у мышки окажутся острые когти. Или мышей окажется больше, чем хотелось бы. А ведь за следопытами стоит Гильдия - ее нельзя не брать в расчет. Ходят слухи, что Гильдия подчиняется самому имперскому Консулату, и, несмотря на заявления мастеров Гильдии о собственной независимости от правящей власти, незримо проводят именно его волю.
С другой стороны, если уж сам вице-консул Гасфо временами пользуется подобными услугами, то стоит ли бояться каких-то рядовых исполнителей? Если дело дойдет до того, что будут вскрыты участники этих запретных развлечений, - а я подозреваю, что вице-консул среди них не самое высокопоставленное лицо, - быстро отыщется простой и действенный способ закрыть пронырливым следопытам рот. Возможно, даже навсегда. Как выяснилось, спрос на эти услуги в империи высок и все продолжает расти. Особенно среди высших чинов. Да… Империя, как рыба, загнивает с головы…
И все они, все эти сумасшедшие, абсурдные, опустившиеся личности, одна другой выше по рангу, совсем скоро съедутся на сюда, чтобы получить свою долю зрелищ, и нимало не заботятся о ее цене. Он хочет, чтобы все они видели меня и признали как ровню себе.
Я вырываюсь из круговорота противоречивых мыслей. Он обходит кресло и нависает надо мной. В его глазах такая знакомая лукавая усмешка.
- Я знал, что ты сделаешь правильный выбор, Тео.
Его рука дотрагивается до моего подбородка, и он накрывает мои губы поцелуем.
Ну что ж, по крайней мере, я единственный, кого он называет по имени…
сказки на ночь,
ну просто леденящая кровь история,
креативчик,
полночный бред