Mar 06, 2013 01:34
Чудесную услугу, по словам менеджера по продажам, внедрил ОТП Банк.
Он каждому российскому гражданину готов бесплатно выдать кредитную карту, по которой доступны до 150 000 руб и проценты можно не платить целых 55 дней.
У меня одна приятельница поверила словам менеджера и стала несчастной обладательницей такой карты (у нее было доступно 40 000 руб). Карту ей оформили в ТРЦ "Гагаринский" и там ее долго и настойчиво менеджер уговаривал приобрести кредитную карту.
Внимание, обман!
То ли менеджеру в Головном банке специально не объяснили все условия этой кредитной карты, то ли менеджер и вправду не знал всех условий, но по словам этого клоуна, можно получить с карты или расплатиться за товары и услуги этой картой на сумму не более 40 000 руб и проценты не будут начисляться 55 дней со дня покупки товара (снятия наличных или оплаты услуг).
Формула такая, она есть и на сайте банка, правда, там максимально непонятно написано:
35 дней на покупки и 25 дней на погашение. Итого 55 дней льготный период кредитования.
Ещё на сайте пишут про дату выписки со счета, но разумеется, без объяснений что это означает.
Через несколько месяцев пользования картой приятельница стала замечать, что на использованные суммы начисляются проценты, хотя 55 дней не истекли. При внимательном изучении условий карты и нескольких нервных разговоров со службой поддержки банка (там очень не хотели объяснять) обнаружилось, что 55 дней рассчитывается не со дня покупки товара и оплаты услуг, а со дня активации карты.
То есть день первичной активации карты и есть расчетный день и банк всегда отталкивается от этого дня независимо от того, когда вы использовали карту.
Например, если день активации карты, скажем, 26 февраля и если вы воспользуетесь картой, скажем, 20 февраля, то через 6 дней и плюс 25 дней (итого 31 день) начнутся начисляться проценты.
Никаких 55 дней! Это чистой воды обман и введение людей в заблуждение.
Она сказала, что вернет карту банку и откажется от их услуг. Мне стало интересно и мы пошли в в отделение банка на Щукинской, на Маршала Василевского, 17. Нас там встретила угрюмая и недовольная сотрудница Мария. Состоялся такой разговор:
Клиент: Я хочу узнать, как начисляются проценты по кредитной карте. Когда я приобретала карту в ТРЦ, мне ваш сотрудник говорил, что 55 дней проценты не начисляются, у меня ни разу не было просрочки, но проценты все равно начисляются и списываются.
Сотрудница банка Мария: У меня нет доступа к ОТП-директу, я не могу посмотреть.
(Невероятно! У сотрудницы банка нет доступа в к онлайн-системе ОТП-директ своего банка!)
Клиент: Мне не надо ничего смотреть. Просто объясните, почему начисляются проценты, если 55 дней не прошли и я своевременно погашаю использованные суммы?
Сотрудница банка Мария: Я не могу объяснить, потому что я не знаю. Вам надо позвонить в Службу поддержки.
Клиент: Зачем звонить? Я пришла к вам в отделение. Кто-нибудь может мне объяснить условия карты?
Сотрудница банка Мария: Нет, мы вам не можем объяснить. Вам надо позвонить.
Клиент: Хорошо, тогда давайте от вас позвоним.
Сотрудница банка Мария тяжело вздыхает и видит, что мы просто так не отстанем от неё.
Начинает звонить в Службу поддержки.
После 10-ти минут висения на линии дозванивается и передает трубку клиенту. Приятельница озвучивает свой вопрос. Ей отвечают, что рабочее время у сотрудников банка закончилось и что не с кем соединить по этому вопросу. И бросает трубку.
Клиент: Кто же мне сможет разъяснить?
Сотрудница банка Мария: К сожалению, сейчас тут никто не может. Вам надо обратиться в Головной офис, но там рабочее время закончилось. Туда надо лично обращаться до 18:00.
Клиент: Ну так я тоже работаю и до 18:00 я не смогу к ним прийти.
Сотрудница банка Мария: Извините, у меня много работы, мне некогда с вами разговаривать, мне клиентов надо принимать. Все что я знала я вам рассказала и объяснила. Больше мне добавить нечего.
Клиент: Ну так я и есть клиент. Мне откуда-то начислились проценты, я не понимаю откуда они взялись, если обещанные 55 дней не прошли.
Сотрудница банка Мария: Если вам не нравится, можете написать отказ, сдать карту мне и я её при вас уничтожу. Но перед этим вам надо будет погасить долг, если он имеется.
Имелся какой-то долг и он был быстро погашен путем внесения наличных через терминал. Подходим к сотруднице Марии. Она берет карту и молча режет её ножницами. Облегченно вздыхает, что избавилась от назойливого клиента))
ОТП Банк теряет одного клиента.
Навсегда.
Вердикт: никогда не пользуйтесь услугами ОТП Банка. Там не ценят клиентов, относятся к ним по-советски и обманывают.
Перепост приветствуется.
карта,
сервис,
кредит,
банк,
обман