Не дают спокойно рекламу посмотреть. Усаживаешься удобно перед телевизором, хочешь посмотреть долгожданную рекламу про эспумизаны с фэйри, хочешь, чтоб никто не мешал. Но нет же. Реклама на самом интересном месте прерывается каким-то непонятным сериалом, какой-то передачей о мертвецах или очередным новостным выпуском...
В Америке считается, что реклама - это плата за просмотр, т.е. реклама, пусть будет, мы же смотрим передачи бесплатно.
В российском ТВ, когда какая-либо передача прерывается рекламным роликом, у телевизора самовольно повышается громкость, хозяина не спросясь. Фильм на самом интересном месте внезапно прерывается страшным звуком рекламы, заставляя вздрагивать всех, особенно детей.
Ъ пишет, что Федеральная антимонопольная служба России планирует запретить телекомпаниям увеличение громкости звука при демонстрации рекламных роликов.