По свежим следам

Apr 20, 2009 21:45

Посмотрела целиком английский телеспектакль 2000 - понравилось.
(спасибо za-etc за просвещение)
Сначала при виде Христа несколько нервничала - томный манящий взгляд, глазные контактные линзы ярко-синего цвета.. потом привыкла.
описание фильма : Иуда в косухе ревнует безбородого Иисуса в рэперских штанах к Марии Магдолене и мелированному Симону. А нео-нацистские фарисеи, как всегда, замышляют недоброе.
lookmovies.ru/myuzikl/267-iisus-khristos-superzvezda-jesus-christ-superstar.html
отдельные отрывки
www.youtube.com/watch
www.youtube.com/watch
Если есть возможность лучше смотреть в хорошем качестве, не так трудно найти.

По правде говоря, взгляды, кои Иисус небрежно посылал апостолам, игнорируя несчастную Марию Магдалену на протяжении всего фильма,  даже во мне пробудили мужчину помимо женщины.


по поисковику попыталась найти фотографии Гленна Картера, почти ничего не обнаружилось.
Получив удовольствие, я на радостях
залила на народ 70-й год (вдруг кто не слышал):
это вариант пластинки, там только нет маленького фрагмента, к сожалению ( он есть в видео-версиях и русском варианте)
narod.ru/disk/7888006000/JCS(1).rar.html
narod.ru/disk/7887990000/JCS(2).rar.html

История создания постановки

в Моссовете была лет 6 назад, первый раз на этом спектакле - с двоюродной сестрой. Потом она была еще 2 раза, а я три, но первый раз состав был сильнее. Состав имеет огромное значение, как показывает практика, но ты вряд ли заранее точно выяснишь кто будет играть - это как билет в лотерею.
Фонограмму инструментов записывал симфонический оркестр, в Моссовете играли 2 или 3 состава. Тогда они показались как небо и земля. Христа играл один и тот же артист, а Иуда, Магдалена... в общем на 4-й раз уверилась что первого состава не будет, и магдалену будет играть та же крашенная блондинка...

первый раз слышала давно на пластинке, после исполнения Иуды на всю жизнь полюбила Мюррея Хеда
Только в либретто Тима Райса было непонятно, почему после повешения Иуда вдруг запел. Воскрес из мертвых или передумал вешаться?


В версии 2000г Иуда тоже хорош.
Гиллан мне меньше нравится. Кажется что он поет, как говорит - очень механически, не чувствуется творческого подхода. Такое впечатление, будто он не вкладывает эмоций в исполнение. В Моссовете поют эмоционально, но голоса оставляют желать лучшего. Гораздо лучшего.
А что касается роли Гиллана в известности оперы - может быть, без него бы она и не стала такой знаменитой. Но мне кажется, это благодаря не манере исполнения, а его известности по Deep Purple, где он действительно был хорош. Рок-звезда играет в мюзикле на библейскую тему - такое не могло не привлечь внимания.
Если сравнивать, Серышев местами лучше, учитывая гораздо более сложный для пения русский текст.

музыка, события

Previous post Next post
Up