Яндекс 360 для бизнеса

Feb 24, 2024 10:16


Оставлю для истории, ато в ютубе похоже трут каменты при описании проблемы:

https://www.youtube.com/watch?v=-ptB20QQN18

Периодами пользуюсь платной составляющей этого яндекс.360 ака Яндекс 360 для бизнеса. Ну шероховатости конечно могут быть везде, однако последний момент несколько стал проблемой.

Спойлерну:
Быстрофикс для неработающей группы рассылки (онаже посути mailing list) -  удалить и создать заного включив туда сотрудников.



Немного сути:

Существуют так называемые mailing list, ониже листы рассылки, ониже группы в терминологии яндекса. Естественно в сторонних организациях и сервисах логичней указать адрес такой группы. И вот в какой-то момент, с одной из компаний возникают недопонимания, из которых на выходных диагностируется что на одну из таки групп письма просто не приходят. Нет ошибок, нет возвратов, нет в спаме. А надо понимать что таких проблемных групп оказалось больше одной и они задействованы в переписках и с другими компаниями.

Начинаем в выходной трясти супорт, ибо напомню что за сервис берутся деньги, супорт говорит что специалисты работают 24/7. А дальше начинается забавное в попытках ответить на 2 вопроса: где письма и как это исправить\предотвратить.

Как упомянуто в комментарии:
«Звонки в я.мессенджере - удачи вам в попытках получить звук перенабирая друг друга. Почта для корп домена - вкушаю удовольствие переписки с супортом сервиса за который платят и неполучают писем по листам рассылки например.»

Тутже прибежал их бот который пригласил в телегу описать проблему. И конечно же уже десятый день там последнее сообщение от них:

«Пожалуйста, подождите некоторое время - нам нужно уточнить подробности у команды.»

Ладно, доспутим пиар бежит впереди паровоза, но чтоже супорт?

А ничего, 11 февраля приняли, мои попытки ускорить, сказать что это проблема когда какбы основной сервис ввиде получения письма не пашет не сильно помогали. Ни в чатик супорта ни в почту попытки пошевелить не помогают. Отвечают не на то что их спрашивают, хотябы начали заголовки писем спрашивать (недошедших ага). Всё что имелось с других сервисом им отправлялось по запросу.

При этом они просят ничего не трогать - думаете это как-то решило/ускорило проблему?

Тоесть на минуточку, у тебя не работает важный сервис, тебя просят ничего не трогать и всё это на рабочей неделе.

Спустя неделю+ наконец пришёл ответ что письма потеряные не восстановить.

И спустя ещё пару дней, 23 числа пришла стандартная отписка вида ничего не ясно но вы пишите как повторится:

«Снова приношу извинения за задержку с ответом.

К сожалению, у нас недостаточно информации для дальнейшего исследования ситуации. Если вы столкнётесь с такой неисправность снова, пожалуйста, напишите нам и пришлите свойства письма, которое не было доставлено членам группы, прежде чем удалять и пересоздавать группу.»

И да, решение удалять и создать заного тоже было предложено не ими, а найдено самостоятельно в попытках заставить этот сервис работать. Если что проверять работу нужно посылая почту со стороннего сервиса, ибо внутри яндекса оно продолжает работать и можно подумать что всё нормально.
Previous post Next post
Up