Apple и разработка

Nov 01, 2020 13:52


Немного занимательных моментов.

Как некоторые помнят большая и могучая эпл недавно светилась в конфликтах за сборы 30% от платежей. При этом зачастую никто не вспоминает что и само таки членство в разработчиках стоит 99$ ежегодно.

Но казалось бы, ты платишь деньги и работаешь. Но нет, не всё так просто.

Берём небольшой проект. Вкратце это приложение которое способно управлять железками одного израильского производителя. Этапы связанные с тестированием и выводом в testflight работают. Тут претензий нет.

А далее начинается прекрасное:

При попытках пройти ревью и оказаться в аппсторе - каждый раз напарываемся на отказ от Apple Review team. Причём, указывают одни и теже правила без указания какой либо конкретики.

Например:

Есть правило о предоставлении видео связанного с работой приложения. Казалось бы, чего проще, в айфоне встроенная запись экрана - выполнил, залил в ютуб - всё. Нет.

Или правило говорящее о необходимости исправления метаданных в связи с совпадением с уже имеющейся торговой маркой. Чтобы ты не переправлял - режекты.

Не буду томить, но решить проблемы удалось только после того как на связь голосом вышел компетентный сотрудник эпл, который пояснил:

Видео надо записывать так чтобы в видео участвовала ваша рука тыкающая по телефону. А название нужно строить по определённой схеме, тоесть: %YourAppName% for %RegisteredTradeMark%.

Как всё просто можно воскликнуть на этом месте. Нет.



После исправления по рекомендациям приложение опять получило режект. Однако после комментария что какого рожна, всё сделано как рекомендовал сотрудник %EmployeeName% - Внезапно приложение выкатили в AppStore.

И главное на тот момент, каждый заход на ревью на момент выпуска приложения сжирал кучу времени что в итоге вылилось в задержку выпуска на месяц-два.

Вот как-то так.

apple, разработка

Previous post Next post
Up