Напоминание самому себе при будущем выборе.
Может другим пригодится.
Цифровое кабельное телевидение.
Любопытно сравнить ощущения от тогда и сейчас с точки зрения конечного пользователя, при получении сервиса от мтс в лице бывшего твт.
2013 год.
Чудесная осень.
Компания мтс решила предложить своим давним клиентам плюху, ввиде скидки на оборудование для просмотра цифрового тв.
Собственно задача поставлена: совместить агрегат с ci слотом и кам модуль, стало интересно.
Заезжаем в офис по пути и забираем кам модуль вечером.
Ничего сложнее операции на подобии вставит симкарту и запустить автонастройку каналов - небыло.
Однако больше нескольких цифровых каналов оно не показывало.
Пара звонков и выходим на специалиста который за 15 минут ковыряний и пару перезваниваний ему нашел корень проблем на своей стороне и всë стало хорошо.
+ Скорость внедрения за один день при наличии тв и уже существующего подключения к кабельному.
- Какой-то косяк с заведением данных, в итоге необходимость связываться с суппортом чтобы поправили.
Итог:
Хорошо, быстро, удобно. Всë что надо поправить, часть в которой есть косяк.
Тем у кого инфраструктура уже есть и визит техника не нужен всë почти идеально. Время для пользования услугой минимально.
2015 год.
Чудесная осень.
Компания мтс наконец дошла своим умом (сколько я об этом писал им в твиттер и звонил в кц другой вопрос): мультирум.
Давать больше одного кама или приставки в одни руки и при этом не драть полную абонентку.
Вспомнив опыт 2013 года, решили подключить вторую точку.
А вот тут началось неожиданное:
11 число:
Звоним в кц и спрашиваем что нужно для подключения и куда подъехать за вторым кам модулем.
Круть в том что покупка модуля удобно списывается со счëта.
А вот модуль вам не дадут. Вам его доставит техник. Который будет вызван только после звонка координатора. Который позвонит только если будет оставлена заявка оператору и наплевать что вся структура давно есть и нужен только кам.
Оставляем заявку.
12 число:
Звонит координатор, оговариваем условия покупки, попытки пояснить что всë готово и кам заберëм сами и перенастроим агрегаты бесполезны.
Техник назначается только на 13.
13 число:
Вечером звонит техник и начинает задавать странные вопросы, из которых оказывается что ему было сказано выйти на подключение второй точки. И никакого кама. Радуем его другими планами на вечер.
Техник берëт небольшой таймаут и согласившись в итоге находит кам у коллег. Поздно вечером он у меня. Забираем кам, он отзванивается специалистам что просят данные модуля и карты, пробуем.
Только первые 20 каналов цифры. Дальше только e030-4.
Расстаемся с техником ибо уже поздно. Пара созваниваний для контроля, но ошибка таже.
14 число:
Несколько звонков в кц, технику. Всë также, только теперь e016-4.
Договариваемся с техником что меняем модуль на другой.
Вечером снова меняемся модулями, снова e030-4 на каналах больше 20.
Ещë звонок. Нет. Ещë что-то меняют на той стороне. Полетело.
Всë шикардос. Работает.
15 число:
Проверяем счëт, закрадывается подозрение.
Звонок в кц, данные по точке некорректны, условия приобретения не те.
Подозрение что связано это с заменой модуля. Оставляется заявление на исправление условий.
+ К вам придет техник и по идее всë сделает.
- Всë остальное. Начиная от 3 дней на подключение. Заканчивая тем что даже если можем подъехать с проблемным модулем куда-то для проверки и замены, кц сообщает что нет такого места и технических спецов вообще. После каждого ухода техника падало смс что договор внесëн в истему и техник свяжется с вами для подключения, ага, когда он ушел уже подключив всë.
Что мы имеем?
Так поломать элегантную схему подключения с мелким минусом - это талант нужен.
Вместо минимального времени подключения и быстрого получения компанией денег а потребителем - услуги, получаем длительную цепочку с кучей действий.
Похоже что тот мелкий косяк с тем как модули активируются так и остался.
Раз уж к клиенту гонят техника, почему сразу этот несчастный модуль с картой не проверять и не активировать перед визитом.
Там ещë много нюансов, саппорт даже номер карты модуля сравнить не может как выяснилось для проверки. Утверждают что только техник у них имеет право дозвонитья до тех кто может.
Ощущение, что те кто эти алгоритмы придумывали сами на себе никогда их не испытывали. А также не обращались к опыту сотрудников на разных уровнях в этих цепочках. А всего то надо было, попробовать воспользоваться своими же услугами.
А прошло всего два года :(
Куда же мы стали на шаг впереди?
UPD:
16 число, падает смс о внсении договора в систему, видимо исправлние по 15 числу и опять добавлено что специалист свяжется для уточнения вреени подключения.
20 число, проверка показывает, что опять условия не те. Звонок подверждает что ситуация таже.