Нас ждут новые "репрессии на дорогах". Теперь уже виртуальных

Dec 28, 2024 10:05

Если кто забыл про то, что такое "Репрессии;на дорогах", то напомню: в середине 2000 годов так назывался процесс ужесточения правил ПДД. Точнее, не столько самих правил, сколько наказаний за них. Штрафы тогда (в 2006 году) выросли в несколько раз: например, штраф за превышение скорости на 20 км/ч поднялся со 100 руб до 500 рублей. (Для сравнения: ( Read more... )

Leave a comment

antiebn24_2057 December 28 2024, 18:08:53 UTC
Мало того, что экспертиза (tass ru boeing-presentation/vvedenie) обломков MH-17 показала, что пуск произошел не прямо по курсу самолета, где у него находилась ДНР, а со стороны борта, где у него находились т.н. "ВСУ".

Российская сторона предоставила данные со своих радаров, подтверждающие российскую версию; "хохломайдауны" же отказались предоставлять данные со своих радаров, явно солгав, будто бы таковых у них нет.

24.12.2015
Украина не предоставила данные радаров после крушения в Донецкой области Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH 17.
Об этом сообщают голландские СМИ со ссылкой на официального представителя Совета по безопасности Нидерландов Вима ван дер Вехена.
По его словам, украинские власти сослались на то, что гражданская радиолокационная станция 17 июля 2014 года находилась на плановом техобслуживании.
«А военные радары не работали, поскольку воздушное пространство не использовалось для полётов военных самолётов в тот день», - цитирует ТАСС ван дер Вехена.
Как отмечают голландские СМИ, ведущие расследование эксперты и следователи считают это «подозрительным и неправдоподобным».

Поясню, почему голландцы считают это явной ложью. У них есть записи радиопереговоров диспетчеров с экипажем MH-17:

Опубликованы переговоры MH17 c диспетчерами перед крушением

gordonua com img/article/405/83_tn.jpg?v1410276853

В отчет экспертов из Нидерландов вошел транскрипт сообщений между бортом MH17 и диспетчерами из Днепропетровска и Ростова-на-Дону.

15.08.00
MH17 к DNP: Днепр Радар, Малайзийские один семь, уровень полета 330
DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар, добрый день, радарный контакт
MH17 к DNP: Малайзийские один семь

Таким образом, опубликованные голландцами данные радиопереговоров полностью опровергают ложь "хохломайдаунов" о том, что у них якобы радары не работали.

КТО ВРЕТ, ХОХЛЫ ИЛИ ГОЛЛАНДЦЫ?

И если не врут голландцы, то где тогда данные с украинских радаров, почему "хохломайдауны" их скрывают?

ХОХЛЫ, ГДЕ ДАННЫЕ С РАДАРОВ?

Reply


Leave a comment

Up