Если кто забыл про то, что такое "Репрессии;на дорогах", то напомню: в середине 2000 годов так назывался процесс ужесточения правил ПДД. Точнее, не столько самих правил, сколько наказаний за них. Штрафы тогда (в 2006 году) выросли в несколько раз: например, штраф за превышение скорости на 20 км/ч поднялся со 100 руб до 500 рублей. (Для сравнения:
(
Read more... )
Открою вам страшную тайну: хотя штрафы за нарушение ПДД стали сильно больше, платят их автомобилисты сильно реже. Ибо живого ГАИшника на дорогах нынче днем с огнем не сыщешь, а расположение камер знают все, кому это интересно. А количество смертей на дорогах уменьшилось как раз потому, что дороги и машины стали сильно лучше и безопаснее.
Ну а при чему тут информационные технологии вообще непонятно. Мошенничество существовало примерно столько же, сколько человечество, «письма счастья» циркулировали еще в позапрошлом веке, интернет просто чуть удобнее, но без него всё то же самое можно делать и по обычному телефону, каковым мошенники и пользуются чаще, чем интернетом, ибо среди бабушек месенджеры не сказать, что сильно популярны.
Reply
дороги и машины стали сильно лучше и безопаснее
Особенно дороги. Все федеральные трассы разделены отбойниками и газонами. Это ещё надо очень постараться, чтоб кому-то в лоб въехать.
Reply
Вот как раз тупо установленные отбойники и отсутствие широкого газона приводят к массовым ДТП
Reply
А как НЕ тупо установленные ?
Reply
А так, чтобы при контакте с отбойником автомобиль не собирал на своей полосе огромную кучу других машин...
Reply
Есть какое-то конструктивное решение или это просто желание ?
Reply
конструктивное решение очень простое- не деньги на установке ограждений поднимать, а думать... И твердые обочины научиться делать....
Reply
Российская сторона предоставила данные со своих радаров, подтверждающие российскую версию; "хохломайдауны" же отказались предоставлять данные со своих радаров, явно солгав, будто бы таковых у них нет.
24.12.2015
Украина не предоставила данные радаров после крушения в Донецкой области Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH 17 ( ... )
Reply
Российская сторона предоставила данные со своих радаров, подтверждающие российскую версию; "хохломайдауны" же отказались предоставлять данные со своих радаров, явно солгав, будто бы таковых у них нет.
24.12.2015
Украина не предоставила данные радаров после крушения в Донецкой области Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH 17 ( ... )
Reply
А ТЕПЕРЬ О ТОМ, ПОЧЕМУ ЭТОТ "СУД" НЕЛЬЗЯ ПРИЗНАТЬ НАСТОЯЩИМ СУДОМ.
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО В НАСТОЯЩЕМ СУДЕ ВЫСТУПАЮТ ДВЕ СТОРОНЫ - ОБВИНИТЕЛЬ И ЗАЩИТНИК.
А НА ДАННОМ "СУДЕ" СЛОВА ЗАЩИТНИКУ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ - ЭТО НЕ СУД.Смотрим на аргументацию защиты, которую не дали высказать на этом процессе, смотрим, чего же именно так испугалось обвинение, что слово защите не было предоставлено ( ... )
Reply
Российская сторона предоставила данные со своих радаров, подтверждающие российскую версию; "хохломайдауны" же отказались предоставлять данные со своих радаров, явно солгав, будто бы таковых у них нет.
24.12.2015
Украина не предоставила данные радаров после крушения в Донецкой области Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH 17 ( ... )
Reply
А ТЕПЕРЬ О ТОМ, ПОЧЕМУ ЭТОТ "СУД" НЕЛЬЗЯ ПРИЗНАТЬ НАСТОЯЩИМ СУДОМ.
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО В НАСТОЯЩЕМ СУДЕ ВЫСТУПАЮТ ДВЕ СТОРОНЫ - ОБВИНИТЕЛЬ И ЗАЩИТНИК.
А НА ДАННОМ "СУДЕ" СЛОВА ЗАЩИТНИКУ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ - ЭТО НЕ СУД.Смотрим на аргументацию защиты, которую не дали высказать на этом процессе, смотрим, чего же именно так испугалось обвинение, что слово защите не было предоставлено ( ... )
Reply
Leave a comment