Итак, как уже было сказано в предыдущих постах (
1,
2), основные проблемы в текущей образовательной системе проистекают из того, что последняя упорно пытается делать то, что делала веками (тысячелетиями) - а именно "давать знания". В то время, как сейчас эти знания - то есть, информация о чем-то - давно уже утратили всю ценность. И важным очень
(
Read more... )
Comments 155
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Пошёл огонь, Анлазз начал давать словам определения отличные от словаря Ожигова) знания это информация, вот так просто он перевернул вселенную! По-коммунистически, ...мы разрушим: До основанья, а затем: Мы наш, мы новый мир построим...
Reply
Ожегов! И знаки препинания куда Вы дели?
Цитату берут в кавычки: "...мы разрушим: До основанья, а затем: Мы наш, мы новый мир построим..."
Reply
не в курсе обычаев инета? бывает) по сути сказать как обычно нечего, идёте нахуй(пишется слитно в данном случае)
Reply
Решил немного подушнить, раз уж вы упомянули Ожегова. Но, по-видимому, зря.
Забыл, что хамство - норма в ЖЖ.
Reply
Ну да, мотивация несомненно главное и она лежит в корне большинства социальных проблем.
НО
Мотивация это свойство личности, её невозможно создать извне.
Один человек мотивирован одним, другой другим.
Люди разные.
Автор ТС упорно повторяет тезисы "чистого листа".
И похоже человечество именно из-за этого и погибнет.
Люди принципиально следуют идиотским концепциям и ставят себя в неадекватное положение в отношении реальности.
На могиле человечества будет только одно слово - РАВЕНСТВО.
Reply
В точку!
Причём "забыто", что, помимо сугубых практиков, не знающих ничего, окромя своей специальности, нужны и теоретики с университетским образованием, если упрощённо. С подходом "не надо изучать ничего, что нельзя применить на практике прям ща" - это выращивание роботов-исполнителей.
У Макаренко были очень специфические условия, которые повторять нафиг-нафиг.
Ладно, если будет продолжение "как надо", там и почитаем :-)
Reply
прежде всего есть умные и дураки
Reply
Угу. И то же советское образование, хотя и имело смецшколы с углубленным изучением предметов, в массе своей было направлено максимум на 4-, а то и "три пишем, два в уме". Я лично в школе из знаний не получил ничего, например - все естественнонаучные предметы и математику изучал сам шире и глубже, благо материалов было предостаточно, а гуманитарные вообще лучше бы не преподавали, наверное.
Reply
Reply
Reply
На их сайте утверждается, что дополнительно теология и либеральные искусства (т.н. свободные художники).
Какие же знания давали -
теология - все есть в Евангелии и ветхом завете + всякие письма к коринфянам. Помимо этого - ересь. Ходи в библиотеку и читай/заучивай.
медицина - современный школьник с самым начальным курсом анатомии уже на две головы выше
право - здесь узкоспециальные область, и то, кто надо доступ к сводам законов имел
свободные художники - здесь тоже можно предположить некие секреты растирания красок, которые тоже можно записАть один раз
Т.е. все эти знания могут быть помещены в библиотеку, как в Александрии.
Потребности в университете нет.
Reply
В. И. Ленин доказал это на личном примере еще в 1891 году
Reply
Советская тень...
надо "вернуть человек к реальности", к конкретному, физическому, "железному", ощущаемому миру
Правильно! А то "гелиоцентрическая модель" какая-то... Это ж очевидно, что Солнце крутится вокруг Земли, мы же это своими глазами видим, физически ощущаем.
"коммуна Макаренко". (В единственном числе - потому, что схема, когда надзирателей заменяет нечто, похожее на управление через армейскую дедовщину, только ещё и с уголовным уклоном, для советской педагогики было неприемлемо.
Но если у вас вчерашнее лекарство всегда оказвается ядом - можете выпить вчерашнего яду, может это преобразует мир к лучшему.
Reply
С точки зрения физики Ньютона, утверждения "Солнце крутится вокруг Земли" и "Земля крутится вокруг Солнца" равнозначны. Всё зависит от того, какую систему отсчета выбрать
Reply
И относительно Земли Солнце не движется прямолинейно, притяжением Земли это не объяснить.
Reply
Reply
Leave a comment