У Буркина-Фасо увидел пост на тему "происхождения товарного изобилия" в рыночном обществе. Разумеется, вопрос этот элементарный и давно уже изученный - в том смысле, что понятно: это самое "изобилие на прилавках" не эквивалентно "изобилию в потреблении". И если вообще никто не будет потреблять товары, то прилавки будут заваленными разными вещами. И
(
Read more... )
товары с высоким сроком службы
В этом месте советские автолюбители нервно хихикают и подыскивают что-нибудь тяжёлое для метания в автора.
Reply
Reply
Жигули и Москвичи продавали в Европу, но очень мало. Тысячами штук, даже не десятками тысяч.
Про качество машин других производителей все стало ясно в 1990 году, когда в страны бывшего СССР поехали старые машины из Европы и Японии. Их качество оказалось несравнимо выше.
Reply
Жигули продавали в том числе в Европу
Так а чего бы не продавать FIAT в Европу? Сделанный на приобретённом в той же Европе заводе? Валюта потрачена, надо хоть чуть-чуть отбить - это даже советские руководители понимали.
Вот когда покупали станки Toshiba для производства бесшумных винтов для АПЛ - тут с отбиванием сложнее.
Reply
Которые таки не получились.
Reply
При чем, всё, как в совке. В Европу, "экспортный вариант", охлосу " - и так сойдет"
Reply
Конкурс выиграть можно...
Как можно делать сырые распредвалы....
Конкурс- дорого...
Сырые распредвалы- дешево... (но тоже не достать, как и крестовины). Проще было достать крестовины от вертолета
Reply
зря вы так.... Например, парусиновый дождевик...
Reply
Leave a comment