Узнал, что оказывается, существует такой "вид спорта":
скачки на деревянных - точнее, пластмассовых - лошадках. Ну да, если кто вспомнит детский сад, то поймет, о чем тут речь. В том смысле, что лет в пять-шесть все подобными вещами занимались: скакали на палочке с лошадиной головой, изображая из себя, очевидно, "красную кавалерию". (Впрочем, эта
(
Read more... )
опасно все, и каждое часть высоких технологий, та же солнечная система
есть и статистика что именно является регулярно приносящим опасность и гибельно, как условиями так и безусловно, возможен и отбор и изоляция, и контроль на основе этих данных
Да, жизнь видится нам часто в роли грандиозного сеятеля, что сеет и опасности и добрые зерна пожиная плоды. Их и полезно и возможно знать
Николай Некрасов
Размышления у парадного подъезда
Вот парадный подъезд. По торжественным дням,
Одержимый холопским недугом,
Целый город с каким-то испугом
Подъезжает к заветным дверям;
Записав свое имя и званье,
Разъезжаются гости домой,
Так глубоко довольны собой,
Что подумаешь - в том их призванье!
А в обычные дни этот пышный подъезд
Осаждают убогие лица:
Прожектеры, искатели мест,
И преклонный старик, и вдовица.
От него и к нему то и знай по утрам
Всё курьеры с бумагами скачут.
Возвращаясь, иной напевает «трам-трам»,
А иные просители плачут.
Раз я видел, сюда мужики подошли,
Деревенские русские люди,
Помолились на церковь и стали вдали,
Свесив русые головы к груди;
Показался швейцар. «Допусти», - говорят
С выраженьем надежды и муки.
Он гостей оглядел: некрасивы на взгляд!
Загорелые лица и руки,
Армячишка худой на плечах,
По котомке на спинах согнутых,
Крест на шее и кровь на ногах,
В самодельные лапти обутых
(Знать, брели-то долгонько они
Из каких-нибудь дальних губерний).
Кто-то крикнул швейцару: «Гони!
Наш не любит оборванной черни!»
И захлопнулась дверь. Постояв,
Развязали кошли пилигримы,
Но швейцар не пустил, скудной лепты не взяв,
И пошли они, солнцем палимы,
Повторяя: «Суди его бог!»,
Разводя безнадежно руками,
И, покуда я видеть их мог,
С непокрытыми шли головами…
А владелец роскошных палат
Еще сном был глубоким объят…
Ты, считающий жизнью завидною
Упоение лестью бесстыдною,
Волокитство, обжорство, игру,
Пробудись! Есть еще наслаждение:
Вороти их! в тебе их спасение!
Но счастливые глухи к добру…
Не страшат тебя громы небесные,
А земные ты держишь в руках,
И несут эти люди безвестные
Неисходное горе в сердцах.
Что тебе эта скорбь вопиющая,
Что тебе этот бедный народ?
Вечным праздником быстро бегущая
Жизнь очнуться тебе не дает.
И к чему? Щелкоперов забавою
Ты народное благо зовешь;
Без него проживешь ты со славою
И со славой умрешь!
Безмятежней аркадской идиллии
Закатятся преклонные дни:
Под пленительным небом Сицилии,
В благовонной древесной тени,
Созерцая, как солнце пурпурное
Погружается в море лазурное,
Полосами его золотя, -
Убаюканный ласковым пением
Средиземной волны, - как дитя
Ты уснешь, окружен попечением
Дорогой и любимой семьи
(Ждущей смерти твоей с нетерпением);
Привезут к нам останки твои,
Чтоб почтить похоронною тризною,
И сойдешь ты в могилу… герой,
Втихомолку проклятый отчизною,
Возвеличенный громкой хвалой!..
Впрочем, что ж мы такую особу
Беспокоим для мелких людей?
Не на них ли нам выместить злобу? -
Безопасней… Еще веселей
В чем-нибудь приискать утешенье…
Не беда, что потерпит мужик;
Так ведущее нас провиденье
Указало… да он же привык!
За заставой, в харчевне убогой
Всё пропьют бедняки до рубля
И пойдут, побираясь дорогой,
И застонут… Родная земля!
Назови мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал?
Стонет он по полям, по дорогам,
Стонет он по тюрьмам, по острогам,
В рудниках, на железной цепи;
Стонет он под овином, под стогом,
Под телегой, ночуя в степи;
Стонет в собственном бедном домишке,
Свету божьего солнца не рад;
Стонет в каждом глухом городишке,
У подъезда судов и палат.
Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется -
То бурлаки идут бечевой!..
Волга! Волга!.. Весной многоводной
Ты не так заливаешь поля,
Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля, -
Где народ, там и стон… Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил, -
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?..
Самое обидное и глупое в истории России то, что эта предрасположенность к рабству изначально у русских отсутствовала и была привнесена к нам во времена древней Руси извне!
Речь идет о пришествии якобы монголов на Русь. Восточное деспотическое общество, которое не знало никакой личности, прав и закона, привносит на 240 лет свои порядки и социально-политическое поведение.
Спустя эти 240 лет русский народ восстановил свой суверенитет и может вернуться к той цепочке развития, которой он развивался до этого. Однако вместо того, чтобы продолжить путь становления демократизации и европеизации русского общества, которое соответствовало российским традициям, он воспринял за традицию и норму абсолютно чуждые ценности. Чужестранный деспотизм мы приняли как родное и начиная с 1480-го года Россия только культивировала тот древневосточный строй.
Диктатура постепенно становилась нормой и поэтому спустя более 500 лет основная масса населения уже даже и не вспомнит, что деспотизм русскому народу был навязан и он не является никакой традицией российского общественного строя.
Россия восприняв это за норму поведения и население согласившись с "традиционностью" этого явления исповедует принцип "жесткой руки". Стоит логично предположить, что если русские сами осознают пагубность подобного пути и поменяют свою социальную норму (либо иную ей навяжут, как навязали "монголы" свою), то предрасположенность к рабству у русского народа сразу исчезнет при том, что у него для этого есть все предпосылки. Начиная с культуры и заканчивая тем, что даже некоторые восточные общества уже не живут по своей же деспотической системе (хороший пример - демократическая Япония).
Есть только историческая предрасположенность, причем которую можно разорвать очень легко, просто большинство сегодня в нашей стране этого не хочет. А не хочет, потому что испытывает страх и лень! Боится перемен и думает, что будет только хуже. С такими мыслями русскому народу однозначно никогда не избавиться от духа рабства.
Оценим перспективы
https://youtu.be/1y4ZfQsg8Zw
Reply
Забастовки в розничной торговле: В земле Рейнланд-Пфальц работники трех предприятий Kaufland в Трире и Хермескайле были призваны к предупредительным забастовкам в среду. Об этом утром объявил профсоюз Verdi.
Остановка работы может привести к значительному времени ожидания на кассах. Кроме того, с полок могут пропасть товары.
Согласно информации, забастовщики соберутся перед филиалом Kaufland в Трире в течение дня.
Причиной предупредительных забастовок являются продолжающиеся коллективные переговоры в секторе розничной торговли. Профсоюз требует, среди прочего, повышения заработной платы на 2,50 евро за отработанный час и повышения оплаты труда учеников на 250 евро за год обучения.
После двух раундов переговоров соглашение не было достигнуто. Новый раунд переговоров между профсоюзом и работодателями запланирован на 22 июня.
Reply
Leave a comment