Скачки не деревянных лошадках - как пример "цивилизационного самозамыкания"

Jun 04, 2023 09:53

Узнал, что оказывается, существует такой "вид спорта":  скачки на деревянных - точнее, пластмассовых - лошадках. Ну да, если кто вспомнит детский сад, то поймет, о чем тут речь. В том смысле, что лет в пять-шесть все подобными вещами занимались: скакали на палочке с лошадиной головой, изображая из себя, очевидно, "красную кавалерию". (Впрочем, эта ( Read more... )

Leave a comment

causam June 4 2023, 07:55:29 UTC

опасно все, и каждое часть высоких технологий, та же солнечная система

есть и статистика что именно является регулярно приносящим опасность и гибельно, как условиями так и безусловно, возможен и отбор и изоляция, и контроль на основе этих данных

Да, жизнь видится нам часто в роли грандиозного сеятеля, что сеет и опасности и добрые зерна пожиная плоды. Их и полезно и возможно знать

Николай Некрасов

Размышления у парадного подъезда

Вот парадный подъезд. По торжественным дням,

Одержимый холопским недугом,

Целый город с каким-то испугом

Подъезжает к заветным дверям;

Записав свое имя и званье,

Разъезжаются гости домой,

Так глубоко довольны собой,

Что подумаешь - в том их призванье!

А в обычные дни этот пышный подъезд

Осаждают убогие лица:

Прожектеры, искатели мест,

И преклонный старик, и вдовица.

От него и к нему то и знай по утрам

Всё курьеры с бумагами скачут.

Возвращаясь, иной напевает «трам-трам»,

А иные просители плачут.

Раз я видел, сюда мужики подошли,

Деревенские русские люди,

Помолились на церковь и стали вдали,

Свесив русые головы к груди;

Показался швейцар. «Допусти», - говорят

С выраженьем надежды и муки.

Он гостей оглядел: некрасивы на взгляд!

Загорелые лица и руки,

Армячишка худой на плечах,

По котомке на спинах согнутых,

Крест на шее и кровь на ногах,

В самодельные лапти обутых

(Знать, брели-то долгонько они

Из каких-нибудь дальних губерний).

Кто-то крикнул швейцару: «Гони!

Наш не любит оборванной черни!»

И захлопнулась дверь. Постояв,

Развязали кошли пилигримы,

Но швейцар не пустил, скудной лепты не взяв,

И пошли они, солнцем палимы,

Повторяя: «Суди его бог!»,

Разводя безнадежно руками,

И, покуда я видеть их мог,

С непокрытыми шли головами…

А владелец роскошных палат

Еще сном был глубоким объят…

Ты, считающий жизнью завидною

Упоение лестью бесстыдною,

Волокитство, обжорство, игру,

Пробудись! Есть еще наслаждение:

Вороти их! в тебе их спасение!

Но счастливые глухи к добру…

Не страшат тебя громы небесные,

А земные ты держишь в руках,

И несут эти люди безвестные

Неисходное горе в сердцах.

Что тебе эта скорбь вопиющая,

Что тебе этот бедный народ?

Вечным праздником быстро бегущая

Жизнь очнуться тебе не дает.

И к чему? Щелкоперов забавою

Ты народное благо зовешь;

Без него проживешь ты со славою

И со славой умрешь!

Безмятежней аркадской идиллии

Закатятся преклонные дни:

Под пленительным небом Сицилии,

В благовонной древесной тени,

Созерцая, как солнце пурпурное

Погружается в море лазурное,

Полосами его золотя, -

Убаюканный ласковым пением

Средиземной волны, - как дитя

Ты уснешь, окружен попечением

Дорогой и любимой семьи

(Ждущей смерти твоей с нетерпением);

Привезут к нам останки твои,

Чтоб почтить похоронною тризною,

И сойдешь ты в могилу… герой,

Втихомолку проклятый отчизною,

Возвеличенный громкой хвалой!..

Впрочем, что ж мы такую особу

Беспокоим для мелких людей?

Не на них ли нам выместить злобу? -

Безопасней… Еще веселей

В чем-нибудь приискать утешенье…

Не беда, что потерпит мужик;

Так ведущее нас провиденье

Указало… да он же привык!

За заставой, в харчевне убогой

Всё пропьют бедняки до рубля

И пойдут, побираясь дорогой,

И застонут… Родная земля!

Назови мне такую обитель,

Я такого угла не видал,

Где бы сеятель твой и хранитель,

Где бы русский мужик не стонал?

Стонет он по полям, по дорогам,

Стонет он по тюрьмам, по острогам,

В рудниках, на железной цепи;

Стонет он под овином, под стогом,

Под телегой, ночуя в степи;

Стонет в собственном бедном домишке,

Свету божьего солнца не рад;

Стонет в каждом глухом городишке,

У подъезда судов и палат.

Выдь на Волгу: чей стон раздается

Над великою русской рекой?

Этот стон у нас песней зовется -

То бурлаки идут бечевой!..

Волга! Волга!.. Весной многоводной

Ты не так заливаешь поля,

Как великою скорбью народной

Переполнилась наша земля, -

Где народ, там и стон… Эх, сердечный!

Что же значит твой стон бесконечный?

Ты проснешься ль, исполненный сил,

Иль, судеб повинуясь закону,

Всё, что мог, ты уже совершил, -

Создал песню, подобную стону,

И духовно навеки почил?..

Самое обидное и глупое в истории России то, что эта предрасположенность к рабству изначально у русских отсутствовала и была привнесена к нам во времена древней Руси извне!

Речь идет о пришествии якобы монголов на Русь. Восточное деспотическое общество, которое не знало никакой личности, прав и закона, привносит на 240 лет свои порядки и социально-политическое поведение.

Спустя эти 240 лет русский народ восстановил свой суверенитет и может вернуться к той цепочке развития, которой он развивался до этого. Однако вместо того, чтобы продолжить путь становления демократизации и европеизации русского общества, которое соответствовало российским традициям, он воспринял за традицию и норму абсолютно чуждые ценности. Чужестранный деспотизм мы приняли как родное и начиная с 1480-го года Россия только культивировала тот древневосточный строй.

Диктатура постепенно становилась нормой и поэтому спустя более 500 лет основная масса населения уже даже и не вспомнит, что деспотизм русскому народу был навязан и он не является никакой традицией российского общественного строя.

Россия восприняв это за норму поведения и население согласившись с "традиционностью" этого явления исповедует принцип "жесткой руки". Стоит логично предположить, что если русские сами осознают пагубность подобного пути и поменяют свою социальную норму (либо иную ей навяжут, как навязали "монголы" свою), то предрасположенность к рабству у русского народа сразу исчезнет при том, что у него для этого есть все предпосылки. Начиная с культуры и заканчивая тем, что даже некоторые восточные общества уже не живут по своей же деспотической системе (хороший пример - демократическая Япония).

Есть только историческая предрасположенность, причем которую можно разорвать очень легко, просто большинство сегодня в нашей стране этого не хочет. А не хочет, потому что испытывает страх и лень! Боится перемен и думает, что будет только хуже. С такими мыслями русскому народу однозначно никогда не избавиться от духа рабства.



Оценим перспективы

https://youtu.be/1y4ZfQsg8Zw



Reply

antiebn2023_258 June 11 2023, 18:56:06 UTC
Забастовки в розничной торговле продуктами в Трире

Забастовки в розничной торговле: В земле Рейнланд-Пфальц работники трех предприятий Kaufland в Трире и Хермескайле были призваны к предупредительным забастовкам в среду. Об этом утром объявил профсоюз Verdi.

Остановка работы может привести к значительному времени ожидания на кассах. Кроме того, с полок могут пропасть товары.

Согласно информации, забастовщики соберутся перед филиалом Kaufland в Трире в течение дня.

Причиной предупредительных забастовок являются продолжающиеся коллективные переговоры в секторе розничной торговли. Профсоюз требует, среди прочего, повышения заработной платы на 2,50 евро за отработанный час и повышения оплаты труда учеников на 250 евро за год обучения.

После двух раундов переговоров соглашение не было достигнуто. Новый раунд переговоров между профсоюзом и работодателями запланирован на 22 июня.

Reply


Leave a comment

Up