Прочитал вчера забавный пост под названием
"Мир цифры" : "В Шоколаднице на каждом столе терминал для заказа и оплаты. Официанты только приносят заказ и приборы и убирают со столов." Если честно, то в начале думал, что это такой стеб, однако оказалось, что нет, и - что самое интересное - автор данного поста воспринимает указанный момент, как
(
Read more... )
Comments 216
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Автоматизировалась ли?
Автоматизировалась - это если её делает автомат. А если её делает сам клиент... Ну можно ли считать замену такси на шеринг автоматизацией, например? Не больше, чем замену ресторана готовкой дома.
Reply
Замену таксопарков и диспетчеров на "Убер" - безусловно можно считать автоматизацией. Которая, кстати, привела к: 1. Снижению цен на такси 2. Снижению времени ожидания 3. Простоте устроиться на работу или подработку в такси любому, кто хочет, то есть уничтожению "мафии такси" и соответствующей коррупции и преступности 4. Ликвидации таксопарков с гаражами, диспетчерами и кучей бумажек
Reply
Вы безусловно правы на счет автоматизации такси, только хочу дополнить.
В последнее время все чаще реальный мир ломает систему.
1. В отличие от дипетчерской заказать неудобный маршрут практически невозможно - сбрасывают.
2. Зачастую время ожидания увеличивается. Раньше диспетчер отвечал "машин нет, подождите полчасика", теперь приходится несколько раз повторять поиск свободной машины с неизвестным результатом.
3. В некоторых крупных городах агрегаторы не работают. В соседнем городе яндекс ездит, а в пятидесяти километрах только максим, причем город - районный центр.
4. Даже если водятел приехал - в большинстве случаев он поосит отменить заказ и заплатить налом, чтобы процент не отстегивать.
Reply
2. Не знаю, у нас в Киеве всегда максимум 10 минут ожидание
3. Это ваши внутрироссийские проблемы и Яндекса. У нас везде ездят Убер, Уклон, Болт.
4. Вообще ни разу не сталкивался с таким, за сотни поездок. Столкнусь - водитель пойдет лесом. Но у нас такого нет, я так понимаю это опять российские особенности.
Reply
И чего? Для кого то открытие, что Bullshit Jobs касается всех в том числе т.н. "креативного" класса? Журнал учета журналов по учету журналов, не забудьте его отсканить и приложить ЭЦП - электронный документооборот же.
Кейнс считал, что примерно с 2028 года человечество начнет мается бездельем, противоречия капитализма только не учел - любая тупая работа, лишь бы этому быдлу не сокращать рабочий день.
Reply
Дэвид Гребер
Бредовая работа. Трактат о распространении бессмысленного
труда
Посвящается всем, кто предпочел бы заняться
чем-нибудь полезным
David Graeber
Bullshit jobs
© David Graeber, 2018
Reply
А сами-то вы из графского рода или из княжеского, что других быдлом величаете?
Reply
Официанты? Раз уж вы заговорили о профессиях, и коснулись официантов, то давайте про официантов.
Вследствие цифровизации официантов стало намного меньше. Потому что 1 - резко выросла доля заказов на доставку, а это связано именно с появлением удобных цифровых курьерских приложений(!), 2- появились и широко распространились цифровые меню - сканируешь код на столике, формируешь заказ. Официант только приносит его, но не принимает заказа (минус треть работы!)
Чат-боты не генерируют текстов. Типичный чат-бот заменяет работу колл-центра, то есть живых операторов. Потому что большинство запросов просты и их может решить чат-бот, а по более сложным уже колл-центр.
У водителей никаких трекеров 30 лет назад не было. Программы, отслеживающие онлайн пробки и на основании постоянного анализа загруженности предлагающие наилучший маршрут появились фактически в последнее десятилетие.
Вы нифига не ориентируетесь в том, о чем пишете...))
Reply
Про докеров не совсем так. Автоматические контейнерные терминалы работают и уже давно.
Reply
Reply
Leave a comment