Современность - как историческая аномалия

Oct 13, 2022 13:09

На самом деле описанное в прошлом посте состояние "неожиданного конца нормальности" - то есть, того, что с 2020 года человечество вообще, и наша страна в частности оказалось в положении, при которой "основные тренды" недавнего прошлого перестали работать - объясняется тем, что никакой "нормальности" на самом деле не было. А была - как уже не раз ( Read more... )

социодинамика, прикладная мифология

Leave a comment

slava2171 October 13 2022, 10:36:31 UTC
"сли точно, то до 1917 года - в том смысле, что "чужие" государства уничтожались иностранным капиталом, превращающим их в свои колонии."
это что за государства такие?

Reply

sitr October 13 2022, 11:46:01 UTC

Вам привели примеры Индии и Латинской Америки (там не одно, а много государств). А ещё - Страна зулусов, Дарфурский султанат, Империя Бамана...

Reply

samy_umniy October 13 2022, 13:37:00 UTC
Индия вполне себе существует и сегодня.

Reply

sitr October 13 2022, 16:09:08 UTC

Да, она обрела независимость. Это не отменяет того факта, что она долгое время была колонией.

Reply

stihin69_88 October 14 2022, 10:09:23 UTC
* "обрела" "независимость". Как Пакистан, Канада, Австралия, если вы понимаете о чём я :)

Reply

sitr October 14 2022, 16:38:36 UTC

Как Пакистан, но не как Канада с Австралией.

Reply

slava2171 October 13 2022, 15:44:59 UTC
Это не про ту Индию, у которой Россия покупает лекарства?
И что там случилось с латинской Америкой?

Reply

sitr October 13 2022, 16:11:51 UTC

Индия в конце концов получила независимость. А с Латинской Америкой - то, что она была разделена между Испанией и Португалией, а значительная часть местного населения была уничтожена.

Reply

slava2171 October 13 2022, 15:57:06 UTC
Да. Вы еще забыли Хорезм, прибалтику. И. наконец, бурятию

Reply

sitr October 13 2022, 16:16:55 UTC

Бурятия никогда не была независимым государством.

Reply

miliprepod October 13 2022, 18:04:38 UTC
Вот щас произойдет переворот в шумерском сознании.

Reply

ext_6113110 October 13 2022, 20:41:11 UTC
Дааа? И под кем же они ходили перед тем как их Россия завоевала?

Reply

ext_734221 October 13 2022, 21:35:40 UTC
просто вте времена жызни свободных народов проблемами государств была поражена достаточно мала часть полезной площади планеты. потому реально умногих народов дозавоеваний новостройками бандитов своих бандитских государств и не_было. щас у части народов этой планетки государств тоже нету.

бурятскому народу скорее бурятское государство было безнадобности - потому найти независимо бурятско государство скорее нету технической возможности. также нету возможности найти государства многих других народов.

Reply

s_ya October 14 2022, 11:56:33 UTC
а "под кем" "ходили" североамериканские индейцы, перед тем английские переселенцы их завоевали? А ни под кем, у них там не было государств. Отдельные племена были, зачастую враждовавшие друг с другом. Как сейчас кое-где в Африке, несмотря на формальное наличие там государств. А ещё лет 200 назад это было повсеместным явлением.

Reply

ext_6113110 October 14 2022, 13:53:33 UTC
Они были независимыми... и их завоевали... структура из враждующих племён вполне тоже может считаться государством. И считать что британцы и остальные не завоевали северную америку - таки странно.

Reply

black_semargl October 15 2022, 18:25:31 UTC

Северную америку завоевали, а индейцев - нет.
Индейцев тупо истребили.
Потому что у них государства не было - и нельзя было сказать индейцу что теперь надо новому царю кланяться.

Reply


Leave a comment

Up