Почему Европа будет воевать?

Jun 01, 2022 11:10

В свое время я написал пост  о том, что Россия не вмешивается в "украинские дела" потому, что ей - в свете будущих событий - эта страна просто не нужна. Потому, что в свете будущих "геополитических событий" - скажу прямо, в свете будущей Мировой войны - раскол мира произойдет по условной "линии Керзона". (Да-да, Переслегин был неправ!) В результате чего Россия окажется на условно "китайской" стороне, а Европа на "американской". (О том, что двумя центрами будущего раскола станут США и КНР, было тогда уже понятно.)

Разумеется, такая модель не является окончательной: например, можно было бы предположить, что РФ войдет, все же, в "американский лагерь". Но указанное состояние является худшим из возможных - потому, что оно однозначно предполагает военные действия России против Китая (не наоборот!), что, само собой, есть национальное самоубийство для нашей страны. Причем, самоубийство физическое, с уничтожением большей части мужского населения - поскольку воевать с почти полумиллиардным народом имея 140 миллионов есть откровенная дурь. (Про промышленный и организационный потенциал тут промолчим.)

Так что данный случай рассматривать неинтересно и грустно. Тем более, что к 2018 году - когда был написан указанный пост - стало понятно, что вероятность именно такого сценария минимален. А вот ситуация с противостоянием Европе - как американскому сателлиту - тогда начал выглядеть довольно очевидно. Отчего и вытекала описанное отношение к Украине, как стране, на территории которой и должно происходить данное противостояние. (Точнее, как одна из подобных стран - но "самая главная".) Что, собственно, и порождало (бы) вполне очевидную тактику.

А именно: достижение максимального уровня деградации данного государства. Потому, что именно это делало ситуацию столкновения с Европой наиболее выгодной - причем для обеих сторон. Дело в том, что тогда - в 2018 году - было ощущение, что воевать Европа особо не желает. А точнее - совершенно не желает, однако будучи полностью интегрированной в "американское поле", окажется вынужденной совершать данное действо. Поэтому будущий конфликт ожидался достаточно "вялым", и значит, будучи наложен на слабую инфраструктуру деградированной Украины, он должен был иметь (бы) небольшую интенсивность.

Однако именно это предположение - о нежелании Европой войны и о будущей "вялости" конфликта - в конечном итоге оказалось ошибочным. В том смысле, что сейчас уже ясно, что никаким "миролюбием" ЕС не страдает, и что он вполне готов не только к ограниченным конфликтам, ведущимся ограниченными силами - но и к полноценным военным действиям. Точнее сказать, "физически" - к величайшему счастью - эта готовность еще мала: армии государств ЕС малочисленным, тяжелого вооружения там немного, мобилизационная система не разработана. Но "морально", "духовно" - она уже все.

В том смысле, что вдруг оказалось, что Европа "вполне готова" терпеть любые лишения ради уничтожения России. Да, именно так: речь идет именно о том, чтобы "вымарать" нашу страну из Истории, чтобы ликвидировать ее мощь и в лучшем случае, превратить в чистую колонию. Но это в лучшем - в худшем речь может идти о расчленении и физическом уничтожении. Разумеется, бодливой корове Бог рогов не дал - в смысле, ЕС не имеет таких механизмов, которые позволили бы ему безнаказанно напасть на ядерную державу. (И даже в неядерной войне - как уже было сказано - данное образование не сказать, чтобы имеет решающий перевес.) Но в плане общественного сознания переворот уже совершился.

И не только в форме всеобщего осуждения России и всеобщей отмены ее культуры. Но и в том, что европейцы открыто заявляют о планах увеличения своих армий. Вчера, например, отличилась Германия в лице ее канцлера, пообещавшего создать самую большую армию в Европе. Ну да: где-то мы про такое уже слышали? Впрочем, ладно: данная зараза коснулась не только немцев - так что не стоит искать в заявлении канцлера какие-то "национальные особенности" - но и милейших финнов со шведами. Готовых вступить в НАТО для борьбы с проклятыми "русскими орками". А уж про Прибалтику и говорить нечего: она готовится к войне с Россией чуть ли не самого момента своего появления. (Про Польшу можно сказать то же самое.)

И данные моменты проявляются не только через слова - и даже не только через увеличение военных бюджетов европейских стран. (А ведь как еще недавно можно было умиляться "европейским армиям": какие они маленькие и мемориальные, сразу видно что ни на кого нападать не собираются.) Но и через уже не раз помянутый резкий разрыв всех экономических отношений с Россией. Причем, разрыв действительно серьезный, приводящий к действительно высоким уровням потерь для европейских экономик. (Потери только одной Германии тут приближаются к полутриллиону евро!) Причем, по совершенно абсурдной - по сути - своей причине: ну, в самом деле, где Украина, а где та же Европа?

Тем не менее, на это идут. И - как уже было сказано - готовы идти дальше, готовы подставлять свои города под удары российских ракет ради того, чтобы... И вот тут то и начинается самое главное. В том смысле, что реальная цель данной эскалации, в общем-то, крайне неочевидна - хотя, конечно, при внимательном рассмотрении ее можно увидеть. Дело в том, что - как уже говорилось - основным способом формирования капитала в современном ЕС выступает денежная эмиссия. Проще говоря, европейцы просто "рисуют деньги" - часто под залог невозвратных по умолчанию долгов, но часто даже без этого. (Так, во время пресловутой коронавирусной эпидемии ЕС напечатал евро больше, нежели продал долговых облигаций и иных ценных бумаг.)

Надо ли говорить о том, что данная ситуация ведет или к гиперинфляции по образцу Германии начала 1920 годов. (Когда деньги обесценивались на порядок за месяц.) Или же... или же необходимо заставлять окружающих брать их, невзирая на все показатели обеспеченности. (Или, точнее, необеспеченности.) То есть, необходимо тупое, безоговорочное доверие к тому же евро, желание поставлять свои товары за него даже при знании, что ничего хорошего Европа дать в обмен не может.

Как же это можно допустить? Только насилием. Только полным "опусканием" какого-нибудь государства. (Что создает вид "силы" эмитирующей стороны.) США, например, только так и делает - и когда у них подобные вещи получаются, как это было с Ираком, Афганистаном и т.д., то "экономика страны" прекрасно функционирует. (А вот облом со Вьетнамом в свое время привел к огромной инфляции конца 1970 годов. И это при том, что в указанный момент "физическое производство" в Штатах было очень сильным. Но доллар даже тогда был "надут" много больше, нежели вытекало из этого производства.)

Надо ли говорить о том, что для Европы таким государством выступает только Россия. (Да, указанная выше американская политики привела к тому, что "опускание" малых стран обесценилось: ну, в самом деле, "завалили" очередную Ливию - и что? Это все делают, это уже не признак силы.) А вот если бы ЕС смог "завалить" Россию, то тогда можно было бы еще печатать своих цветных фантиков - и финансировать на них разного рода "экологические проекты", "развитие толерантности" и прочие занятия для девочек с крашеными волосами и мальчиков с татушечками. (Кои ничего полезного делать не умеют - но при этом желают хорошо жить и сладко есть.) За счет всего остального мира, разумеется.

Собственно, на фоне этого все остальные проблемы становятся неважными. В том смысле, что если остановится печатный станок, то хваленая европейская промышленность в совокупности с сельским хозяйством не сможет дать близкого к текущему уровня жизни даже при дешевых ресурсах. Поэтому-то конфронтация с Россией становится европейской "сверхцелью". Не чисто навязанной Америкой политикой - как очень часто думают у нас - а именно что "внутренним", посконным стремлением европейцев, вытекающим из самой сути экономической системы ЕС. Из пресловутого евро, пожравшего все и вся и превратившего все остальное хозяйство европейских стран в свой придаток.

Отсюда и вытекает не вялая - как ожидалось - а активная поддержка Европой Украины в данном конфликте, активное желание ее победы над Россией и уничтожение России в случае этой победы. И разумеется, отсюда же вытекает полное обесценивание всей российской "проевропейской политики" - которая не хотела до самого последнего времени видеть это самое "всепожирающее евро", давно уже выевшее Старый Свет изнутри, и которая пыталась действовать исходя из примата "европейского производства". С совершенно очевидным результатом.

Ну, и с Украиной поэтому пришлось поступать по-другому. В том смысле, что не ждать, пока она потихоньку будет деградировать, терять население и т.д., а "замирять" ее сейчас. Потому, что существовала очень высокая вероятность превращения ее в острие "европейского удара" по России - неизбежного, исходя из сказанного выше. Но об этом, понятное дело, надо говорить уже отдельно. Тут же, завершая вышесказанное, можно только еще раз сказать о том, что на указанном примере можно было еще раз убедиться в приоритете именно что экономических (эмиссия денег) оснований политики над всеми остальными. Но это, думаю, умному человеку и так ясно было.

закат Европы вручную, экономика, прикладная футурология

Previous post Next post
Up