Leave a comment

ext_5091045 April 14 2022, 22:52:01 UTC
"а) надежностью (налетом часов на отказ);"

это фича вместо баги - шоб вещь была оптимальной она должна часто ломать себя вместе с возможностями по ремонту заменой деталей на следущие. когда деталь слишком редко ломает себя значит оптимальности нету - излишня прочность или излишня надежность - лишний вес вместе с лишней ценой.

смысл таких деталей леталке - детали более гружены будут иметь меньше вес но будут чаще ломать себя. тогда леталка смогет носить большее грузов.

детали хужее отобраные впроизводстве будут дешевле - но чаще ломать себя.

под пользу из таких вещей нужно иметь много запасных деталей вместе с дешевыми рукожопами по замене.

аналогично возилкам типа таз.

аффтырь мож даже уже или в будущем наберет текстов про глубинну сцуть инженегрства вхолодном совке - там делали технику низкой цены оптимальной надежности - шобы ее детали могли делать рукожопы низкой цены из дешевых веществ. других вариантов делать технику в холодной совковии было мало. излишний уровень надежности превышает оптимум - завышает цену - снижает количество вещей ввыпуске - портит скорость движений кбудущему.

сопсно бортинженерг всовковой леталке нужен под ремонт-замену дохнущих кусков леталки вполете - зато так оптимальнее. вместо напряга кучи заводов делать детали излишней надежности дешевле посадить +1 смертника ссоображалкой влетатку - авось успеет сообразить че чем отремонтировать.

"стоять на пероне месяцами в ожидании запчасти (принося компании тем самым огромные убытки)."

покупаны плохо поняли сцуть совковых разработок - магазин запчастей должен быть зауглом. аналогично магазинам запчастей тазам. потому им надо поправить логистику запчастей купленому товару.
леталка из совковкии то установка по переработке относительно дешевых расходных деталей вмусор. за время переработки даже могет делать полезны дела. это полезно знать сначала припокупке.

Reply


Leave a comment

Up