Еще одна причина восстановить производство Ил-96

Mar 22, 2022 19:06

Гибель китайского "Боинга" показала, что вопрос о создании собственной авиатехники является одним из важнейших для любой суверенной страны. И, если честно, тут не особенно важно даже то, почему этот самый "Боинг" упал: действительно ли был отказ двух двигателей "по естественным причинам", или же сработало что-то иное. (Говорить о последнем пока не ( Read more... )

авиация, техника, Российская Федерация, экономика

Leave a comment

Comments 140

lj_frank_bot March 22 2022, 16:07:43 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


iv_an_ru March 22 2022, 16:14:22 UTC
Ошибочка у вас. Отказ двух двигателей означает наличие общей причины, вроде топлива, как в Иркутске, человеческой ошибки или ещё чего-то в планере, а не в двигателях. И тогда точно так же отказывают и четыре двигателя, как в Иркутске же.

Свои самолёты должны быть безотносительно числа двигателей. Лучше, конечно, двухдвигательные, если есть возможность строить хорошие двигатели.

Reply

slava2171 March 22 2022, 17:00:41 UTC
Там ещё и экипаж в иле чуть не 5 человек...

Reply

bannberg March 22 2022, 18:28:25 UTC
Расход, количество экипажа и его утомляемость, общий ресурс, ресурс деталей и трудоемкость их замены, межсервисный интервал и состав работ, интервал между поломками и длительность ремонта..
Короче, все то же самое, что и с уазиком
Забавно почитать старые советские статьи, где жигули сравнивают с зарубежными аналогами

Reply

slava2171 March 22 2022, 19:24:22 UTC
Расходы на бесполезного бортмеханика, радиста и штурмана..
И всех их нужно кормить....

Reply


prosto_vova March 22 2022, 16:18:31 UTC
Извините, но опыт эксплуатации показыват, что в реальности двухдвигательные Боинги и Эрбасы намного надежнее Илов.

Reply

china_x_pilot March 22 2022, 16:25:09 UTC
В каком полку служили?

Reply

prorub March 22 2022, 16:29:09 UTC
В Азове.

Reply

barmaglot00 March 22 2022, 17:54:45 UTC
Он не в навозе, а в дерьмообороне схрона

Reply


smirnoff_v March 22 2022, 17:17:06 UTC
Если уж мы сремся с ВТО, то нет никаких проблем организовать какое либо федеральное агенство, которое и выступит лизигодателем для отечественной авиации.

Reply

dedmarazm March 22 2022, 17:50:46 UTC
ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания) - акционерное общество под контролем Минтранса РФ. Именно под эту задачу создавалась и более-менее работает.

Reply

smirnoff_v March 22 2022, 17:55:13 UTC
Очевидно, работает не очень хорошо, уж коли... Где у нее узкое место, не знаете?

Reply

paskin March 22 2022, 19:05:02 UTC
"Лизингодатель" - это три стула, два стола. Вы попробуйте "запчастепроизводителя" организовать...

Reply


zeit22 March 22 2022, 17:29:40 UTC
А восьмидвигательная схема поди ещё лучше.

Reply

sawely March 22 2022, 17:40:38 UTC
В-52.

Reply

zeit22 March 22 2022, 17:49:04 UTC
АНТ-20 «Максим Горький»

Reply

sawely March 22 2022, 17:58:29 UTC
Hughes H-4 Hercules.
Дорнье Do X Силовая установка: 12 моторов жидкостного охлаждения Curtiss Conqueror.

Reply


Leave a comment

Up