Про новые Темные Века - которых, к счастью, не будет

Jul 28, 2021 12:17


Помню, когда раньше (в подростковом возрасте) читал про падение Римской Империи и наступление Темных Веков, то всегда поражался: как же это возможно. В смысле - как же можно взять и позабыть огромное количество знаний. А точнее - не просто позабыть, а сознательно отбросить их. Разумеется, сейчас-то понятно, что тогда все было не так однозначно. И ( Read more... )

постсоветизм, социодинамика, общество, закат Европы вручную, теория инферно

Leave a comment

prosto_vova July 28 2021, 09:25:42 UTC
Социализм доказал свою полную нежизнеспособность, полностью себя дискредитировал, и, к огромному счастью, социалистический проект был закрыт.
Как выглядела бы жизнь на Земле, победи социализм, можно прекрасно посмотреть на примере КНДР - нищета, голод, бесправие, серость, лагеря...Самые настоящие темные века.

Так что - слава богу, что социализм проиграл.

Reply

filemoon July 28 2021, 09:45:50 UTC
Процесс КНДР существует и управляется с целью, чтобы был повод думать, что социализм проиграл.
Мы можем создать аналогичный спектакль и на тему «капитализм проиграл».

Reply

prosto_vova July 28 2021, 09:49:11 UTC
Нет, КНДР никем, кроме Кима-коммуниста, не управляется. Я имею в виду извне и с какими то целями.
Если бы вы могли, вы бы создали. Но не создали.

А главное - капитализм то бывает разный. Он в каждой стране и в каждое время свой. Бывает даже и совсем ужасный, бывает восхитительный, а чаще всего серединка - обычный максимально справедливый и природный строй общества.

А коммунизм всегда одинаковый - нищета, серость, тюрьмы, очереди. Просто где-то их поменьше, как в ПНР и ГДР, где-то средненько, как в СССР, а где-то полная срань, как в КНДР.

Reply

uvladim July 28 2021, 10:52:30 UTC
И казалось бы причём тут Коммунистическая партия Китая, отметившая 100 летний юбилей.
И развитие производственных сил под её руководством.
Просто Вова, просто тот самый из тёмных веков, недоросль или сознательная сволочь. Что то из этих двух ипостасей.

Reply

prosto_vova July 28 2021, 10:56:01 UTC
В Китае от коммунизма остались только название партии и цвет флага.
Но в Китае разрешена любая частная собственность, в Китае процветает частный бизнес, в Китае рыночное ценообразование. Нет там никакого коммунизма.
Это как думать что ЛДПР - либеральная и демократическая партия, ага

Reply

uvladim July 28 2021, 11:29:05 UTC
Ну канечно. Ведь коммунизм
всегда одинаковый - нищета, серость, тюрьмы, очереди. Про галоши чёт не упомянули.
А если наоборот, то это естественно не коммунизм. Тем более Китай он так не похож на то что было в ссср. ая-яй.
Просто серость. Тьфу.

Reply

prosto_vova July 28 2021, 11:30:29 UTC
Да, Китай на СССР не похож. И Китай является столь развитой страной именно потому, что в Китае процветает бизнес и частная собственность.

А коммунизм мы все видели, я СССР застал и отлично это дерьмо помню.

Reply

uvladim July 28 2021, 11:42:29 UTC
А не смущает что сам гарант, и большая часть высшего чиновничества нынешней богоспасаемой сплошь бывшие члены КПСС? Может наталкивает на какие мысли? Вопросы мож какие возникают в этой связи? Не, не возникают?
В Китае процветает бизнес и частная собственность (на что кста собственность? на зеслю, нет, на природные ресурсы нет, банк госудаственный) и это хорошо, только винтовка в руках КПК. Вот так по марксистки решён главный вопрос социализма в Китае.

Reply

prosto_vova July 28 2021, 11:49:00 UTC
Гарант чей? Российский? Ну так в России и не капитализм, в современной России совершенно отдельная социально-экономическая модель. Ближе к феодальной вообще ( ... )

Reply

uvladim July 28 2021, 11:59:24 UTC
В России не капитализм, канечно, в России коммунизм.
Всё ясно. Просто серость, ну хоть не Иуда.

Reply

prosto_vova July 28 2021, 12:01:34 UTC
В России нет никакого коммунизма. В России феодализм, только несколько осовремененный.
Впрочем, даже он намного лучше коммунизма.

Reply

uvladim July 28 2021, 12:12:26 UTC
Ещё некоторое время назад, после объявления подобной глупости, вы были бы посланы в пешее эротическое.
Сегодня, я могу лишь посочувствовать вам.
Тёмные же времена, у вас Антон, под носом, тут же в вашем журнале.

Reply

prosto_vova July 28 2021, 12:14:50 UTC
Простите, я не Антон.

Мне сочувствовать не надо, я, к счастью, не в России живу, чтобы мне сочувствовать.

Reply

uvladim July 28 2021, 12:19:50 UTC
Право вы заслуживаете сочуствия. Отсутвие элементарного дара соображения, это катастрофа, которой можно лишь посочуствовать. Анлаза, в журнале которого вы безплатно пишите глупости, космического масштаба, могут звать Антон?

Reply

prosto_vova July 28 2021, 12:22:04 UTC
Я пишу не глупости, а свою обоснованную позицию. С соображением у меня все в порядке.

Reply

uvladim July 28 2021, 12:45:15 UTC
Эту вашу обоснованную позицию, в части социализма, коммунизма, уже миллион раз, читал до встречи с вами, слово в слово. Так, что не хера она не ваша. Эта глупость из общей антикоммунистической пропагандисткой методички, для сетевых хомяков.

Reply


Leave a comment

Up