Leave a comment

psp_u March 21 2021, 10:04:55 UTC
Впрочем, это касается не только "японского" или " германского" мифа. В дальнейшем это будет касаться любой территории, которую контролирует какое-либо государство.
И станет понятно, что любое государство - это паразитическое образование, которое давно утратило все прогрессивные черты и действует только на себя, и часто - против интересов всего человеческого общества.

Reply

generator_slov March 21 2021, 11:33:17 UTC
Половина правды - худшая ложь.
Логика общественных отношений состоит в том, что чем богаче население, тем богаче его правители. В нищей стране и правители нищие, их легко купить за мелкий прайс, поэтому колониальные державы препятствуют развитию экономик колоний.

Государство - это только тогда паразитическое образование, когда оно паразитирует на другом государстве.
При этом государство-паразит процветает за счёт зависимого от него государства-колонии.

Проблемы Японии в основном в том, что она не свободна и лежит под США.

В наше время роль колонизаторов-паразитов перехватили международные (глобальные) финансово-паразитические структуры.
МВФ, Всемирный Банк, разные фонды и холдинги, которые ворочают триллионами долларов через оффшоры с непрозрачной юрисдикцией.

И только немногие свободные государства способны худо-бедно противостоять этой финансовой мафии.

Пример Ирландии показывает нам, что даже небольшое и плохо вооружённое, но свободное государство способно успешно противостоять финансовым глобалистам ( ... )

Reply

psp_u March 21 2021, 13:50:08 UTC
Я согласен, что полуправда - хуже лжи.
Так вот, как раз полуправда - именно у вас.
Если присмотреться и к США, к Китаю, той же самой Ирландии - то сразу станет понятно, что любое государство в лице его чиновной своры и аффилированных ей лиц паразитирует на ресурсах и населении тех территорий, которые эти государства контролируют.
Создать иллюзию, что есть государства с прогрессивным образом действий - это и есть самая злостная полуправда.
Нет таких государств.
Кончилось их время.
Единственное на Земле исключение - Швейцария, по факту являющееся сетью коммун и надевшая маску государства.

Reply

generator_slov March 21 2021, 14:19:01 UTC
Вы как-то странно присматриваетесь ( ... )

Reply

psp_u March 21 2021, 15:35:06 UTC
Тотальная деградация государств - это естественный итог их развития. Паразитарная система начинает фактические есть себя - следуя законам своего развития.
И присмотритесь внимательнее - в этом бардаке разложения государства, как иерархической структуры, есть и солидарные элементы, которые организуются не иерархически, как государства , а в солидарную сеть, что значительнее устойчивие при любых ЧП. Это примерно 4-5% населения.
Остальные, даже включая чиновнаю свору - толпа. Они не выживут.
При любом действительно серьезном ЧП первым сбегает государство, роняя тапки - оно годно только для "тепличных" условий.
Выступать против института государства, как и семьи приходится не потому , что они есть хорошие и есть плохие, а потому, что они уже не отвечают уровню современного развития общества и являются тормозом развития.

Reply

generator_slov March 21 2021, 15:58:11 UTC
Происходит деградация не всех государств, а только тех, в которых солидарные элементы, которые организуются не иерархически, создали солидарную сеть, которую контролируют государственные или надгосударственные структуры.
Например - негритянское движение БЛМ, которым вертят белые демократы.
Или климатические алармисты на подсосе у финансовых олигархов.

Любое государство лучше, чем хаос на его месте.
Посмотрите на Ирак, Ливию или Сомали - там есть во множестве вооружённые солидарные элементы, а государства по сути нет.
Что в этом хорошего?

Монополия государства на насилие - это защита населения от стихийного насилия самого населения.

Деградация государства начинается с отказа от права на насилие со стороны грсударства и передаче этого права на насилие солидарным сетям.

Reply

psp_u March 21 2021, 16:11:09 UTC
Не врите.
"Монополия государства на насилие - это защита населения от стихийного насилия самого населения." - это наглая ложь.

На деле монополия государства на насилие - это грабеж населения под маской защиты от стихийного насилия самого населения.
На деле полиция сейчас спасает саму себя, а население само защищается лучше полиции.

Reply

generator_slov March 22 2021, 16:29:24 UTC
Бред. Вы сказочник, только сказки у Вас грустные.
В 90-е годы сильно народ без полиции мог себя от бандитов защитить? А?
Вы продвигаете власть бандитов - это и есть Ваши "солидарные сообщества".
Стыдитесь.

Reply

psp_u March 22 2021, 17:58:39 UTC
Власть бандитов как раз продвигаете Вы .
Ибо государства - это и есть бандформирования особого рода, предназначенные для планомерного и систематического грабежа ресурсов и населения территорий, которые эта банда контролирует. Все остальные функции государства - либо защита от внешних и внутренних конкурентов, либо маскировка своей бандитской сути. Иерархическая структура государства, как особой банды - есть наследство обезьяньей стаи, т.е. это чисто звериная структура - с альфа и бета и прочими атрибутами. Структура для говорящих обезьянок.
Стыдиться надо Вам, что вы живёте в среде говорящих обезьянок.

А вот так ненавидимые Вами Солидарные общества - это одноранговые сети, предназначенные именно для думающих людей, отвечающих за свои слова и дела, умеющих создавать новое, и именно для людей.
А не для понтов и повышения прибыли, как в денежной экономике конкурентных обществ говорящих обезьянок.
И за Солидарными обществами - будущее.

Reply

communarmos March 22 2021, 14:43:36 UTC
Ну если Сомали под вопросом. Хотя там врятли хуже чем в подобных государствах. А вот Ирак и Ливия, это результат деятельности других государств, а не солидарных групп.

Reply

generator_slov March 22 2021, 14:52:53 UTC
Результат действия других государств - это разрушение институтов государства.
А вот хаос и анархия - это следствие тех самых солидарных групп боевиков.

Reply

communarmos March 22 2021, 19:38:32 UTC
Солидарных группы боевиков на подсосе и крыше государств. А иначе они выпиливаются.
Для того, чтоб боевики были самоподдерживающиеся, они должны иметь подавляющее техническое превосходство. Например быть пиратами в мире без телефонов и огнестрела. Когда корабль позволял безопасно грабить пейзан на огромных территориях.

Reply

antiebn2021_006 March 22 2021, 15:55:02 UTC
Путин объяснил распространенность движения BLM в США предшествующим ему геноцидом

Путин сделал вывод о возникновении движения "Жизни чёрных важны", как ответ на проводимую политику геноцида в США в отношении индейских племён, а затем и периода рабства чернокожих представителей населения.

Reply

generator_slov March 22 2021, 16:24:55 UTC
Да, он любит потроллить простаков. Это просто особенность народной культуры, не обращайте внимания.
Вон Виктор Степанович Черномырдин любил иногда такое отчебучить, что все за голову хватались.

Reply

antiebn2021_006 March 22 2021, 15:54:59 UTC
Путин объяснил распространенность движения BLM в США предшествующим ему геноцидом

Путин сделал вывод о возникновении движения "Жизни чёрных важны", как ответ на проводимую политику геноцида в США в отношении индейских племён, а затем и периода рабства чернокожих представителей населения.

Reply

generator_slov March 22 2021, 16:30:35 UTC
Да, он любит потроллить простаков. Это просто особенность народной культуры, не обращайте внимания.
Вон Виктор Степанович Черномырдин любил иногда такое отчебучить, что все за голову хватались.

Reply


Leave a comment

Up