Leave a comment

opiat_5x5 March 6 2021, 12:27:58 UTC
Рыночная экономика хороша тем, что она самоуправляема. Вернее ею управляет массовый спрос - "спрос определяет предложение". Как и положено в диалектике, у управления массовым спросом есть как положительная, так и отрицательная сторона ( ... )

Reply

ext_3973547 March 6 2021, 13:50:27 UTC
Нужно сделать так, чтобы у людей, склонных к техническому развитию, свободный спрос был, а у склонных к потреблятсву его не было. Тогда рыночная экономика будет развиваться оптимальным образом и все мы от этого выиграем.
А ещё методами генной инженерии нужно создать травоядных волков и беззубых крыс.
И от этого, при условии безусловного базового дохода(включая и беззубых крыс, конечно) "все вы" точно выиграете от "рыночной экономики".

Reply

opiat_5x5 March 6 2021, 14:05:30 UTC
Да, БОД лишит склонных к потреблятству их нынешних доходов, т.е. резко ограничит их свободный спрос.

Reply

ext_3070146 March 6 2021, 14:36:02 UTC
Как доход -а БОД это ДОХОД-может_лишить_кого-то доходов?

Reply

opiat_5x5 March 6 2021, 15:05:28 UTC
БОД, а он порядка прожиточного минимума, лишает социальных паразитов гораздо большего дохода. Т.е. сейчас узкий слой социальных паразитов делит между собой тот доход, который должен идти на БОД для всех граждан.

Reply

ext_3973547 March 6 2021, 15:21:34 UTC
А как именно социальный паразит, владеющий капиталом и неформальной, но значительной властью, лишится её в результате выдачи ему же ежемесячного пайка лапши "Досирак"?

Reply

opiat_5x5 March 6 2021, 16:32:30 UTC
Тут важно, что БОД (независимый прожиточный минимум) получат все те, кто на него батрачит сейчас за кусок хлеба: с БОД они спокойно могут послать его на йух. Ясно, что при таком раскладе гонора у него резко поубавится.

Reply

ext_3973547 March 7 2021, 01:59:40 UTC
А как быть с тем очевидным фактом, что весь "Досирак" во Вселенной принадлежит именно ему, коллективному джентльмену с гонором, и по действующим законам он, коллективный джентльмен, живущий с чужого наёмного труда, ни разу не обязан ни раздавать "Досирак" бесплатно сам, ни даже продавать тем, кто хочет раздавать?

Reply

opiat_5x5 March 7 2021, 09:46:28 UTC
Так он не обязан и ограничивать рабочий день 8-ю часами, и давать всем детям бесплатное образование, и давать пособие по безработице и т.п., а он тем не менее всё это даёт. И по мере исторического развития - всё больше и больше. Почему? Жизнь заставляет.

Reply

ext_3973547 March 7 2021, 11:02:11 UTC
он тем не менее всё это даёт
Про то, кому "даёт" "экономический блок" гавенмента оф РФ, минобразина там, министерша Голенькова и прочие такие персонажи, вы, напоминаю, в постСССР излагаете зачем-то...
Это всё строго отбирает пока что. Оставляя что-то по минимуму.
Даже очевидно стратегически в ущерб себе же, любимому.
А завелось вот это вот всё в Северной Евразии, ныне отбираемое, именно когда соответствующий социальный типус здесь таки организованно мочканули. В том числе, и буквально.

Reply

opiat_5x5 March 7 2021, 11:48:37 UTC
Вы спросили, что заставит буржуев давать БОД, и я ответил, что жизнь (экономическая необходимость) заставит, как она уже заставила их давать всё другое.

Reply

ext_3070146 March 7 2021, 13:51:35 UTC
Вы так и не ответили про то, кому "даёт" "экономический блок" гавенмента оф РФ, минобразина там, министерша Голенькова и прочие такие персонажи.
И, напоминаю,"правый поворот" -когда отбирают-не только в постСССР, он всемирный..
Итак..?

Reply

generator_slov March 6 2021, 14:00:39 UTC
Передайте мой горячий привет Алисе Зиновьевне Розенбаум.

Ваши умопостроения легко разрушаются тем фактом, что людей, склонных к техническому развитию - подавляющее меньшинство, а склонных к потреблятсву - как раз большинство.

По сути Вы предложили отказаться от рыночной экономики.

Reply

opiat_5x5 March 6 2021, 14:27:42 UTC
А.С.Пушкин учит нас:
Нет, выстрадай сперва себе богатство,
А там посмотрим, станет ли несчастный
То расточать, что кровью приобрел.

Выстрадать себе доход это заработать его "в поте лица своего". Подавляющее большинство людей именно так его и получают. Поэтому это большинство и не склонно его "расточать", т.е. не склонно к потреблятству. Поэтому им - труженикам - свободный спрос не противопоказан, а экономике - очень полезен.

Поэтому я предлагаю не отказаться от рыночной экономики, а уничтожить в ней условия для эксплуатации трудящихся. Чтобы свободный спрос был у трудящихся, а не у нынешних их эксплуататоров.

Reply

snegsever March 6 2021, 14:34:41 UTC
Правда Пушкин вкладывает эти слова в уста барона, который "в поте лица своего" грабил вдов и сирот. Что полностью соответствует всей истории накопления крупных состояний, в "основе каждого из которых лежит преступление".
Но вам же надо оправдать рынок и частника, а не следовать исторической и экономической истине.

Reply

opiat_5x5 March 6 2021, 14:48:57 UTC
Вы переводите стрелки - исподволь утверждаете, что люди добывающие деньги тяжким трудом склонны их легко тратить. И соотв. им свободный спрос только во вред.

Reply


Leave a comment

Up