Leave a comment

Comments 113

lj_frank_bot February 2 2021, 07:44:00 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

mergasha February 2 2021, 12:12:31 UTC

Автор молодец. Злободневная проблема с этими реношниками. Западные акулы бизнеса так и делают. Покупают конкурентов и потом их банкротят. В свое время Мерседес так же поступил с Крайслером.
С Автовазом такого нельзя допустить. Если власть это допустит, то это совсем лоховская политика.

Reply


barrometer February 2 2021, 08:09:18 UTC
электромобиль по цене хорошего велосипеда

Вообще-то это тупик. В том смысле, что каждый житель (и даже каждая семья) мегаполиса такую машинку всё равно иметь не может, по очевидным причинам. Поэтому массовое производство таких недомашинок имеет смысл исключительно с развёртыванием столь же массовой инфраструктуры каршеринга. А всерьёз предлагать подобное транспортное средство живущим вне мегаполисов просто невозможно.

Reply

alex_dragon February 2 2021, 08:59:06 UTC
Электромобиль сам по себе тупик. Но тут, судя по всему, дело в том, что китайское руководство озаботилось очередной идеей фикс - поднять внутреннее потребление, а кроме того, похоже, у них есть проблемы с инвестициями - некуда вкладывать, за рубежом и без них тесно, вот они и решили судя по всему стряхнуть пыль со старых западных учебников и «создавать новые рынки». Теперь вот вбухивают деньги в электромобили.

Правда, вот непонятно - эти господа как бы марксисты вообще догадываются о том, что чтобы поднять потребление, нужно чтобы буржуи брали себе меньше, а на зарплаты оставалось больше? Сие тайна великая есть.

Reply

kriptonik February 2 2021, 10:13:41 UTC
alex_dragon February 2 2021, 10:31:17 UTC
Сказки расскажите где-то в другом месте. Всё это делается единственно ради «перезапуска рынка», а попросту чтобы ещё раз подоить население, разведя его на «экологию». Расход топлива, правда, при этом только возрастёт - электричество для электромобилей тоже надо где-то брать, причём не только для зарядки, но и для производства начинки, а это энергоёмко.

Reply


dobriy_zaychik2 February 2 2021, 09:43:11 UTC
"Поскольку, одно дело, когда снимаемое старое оборудование заменяется на новое - с увеличением эффективности производства. И другое - когда "старый" завод просто закрывается".

А когда в СССР убивали и запугивали всех ученых и закрывали мечети, им на смену обучали новых ученых? Строили взамен закрытых мечетей новые?
Нет. В итоге миллионы людей насильственно были брошены в безграмотность. Им просто негде было черпать знания

Reply

pan_kowalski February 2 2021, 12:14:38 UTC
В СССР убивали и запугивали всех ученых?

Reply

dobriy_zaychik2 February 2 2021, 12:28:09 UTC
В раннем СССР были поголовно истреблены все ученые. Если кто из них и выжил, то был запуган и лишен возможности работать. Насильственными методами насаждались безграмотность, варварство и мракобесие. Уничтожались книги. В позднем СССР было уже относительное смягчение, но что толку, если ученых к этому времени уже не осталось. Отсюда и вытекает полная гибель науки и образования в СССР. Советский режим превратил все население в стадо безграмотных и подлых моральных уродов

Reply

prostotak33 February 2 2021, 12:58:16 UTC
Шо за бред ты несёшь? Бухаешь?

Reply


diver61 February 2 2021, 09:59:29 UTC

... )

Reply


vitus_wagner February 2 2021, 10:02:00 UTC
Помнится, моя первая машина с дизельным дигателем, стоила $4000. Так что не надо про цену велосипеда.
У этого автомобиля был дизель мощностью 35КВт и запас хода примерно 700 км.
А увезти он мог 300 кг груза.

Reply


Leave a comment

Up