Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Автор молодец. Злободневная проблема с этими реношниками. Западные акулы бизнеса так и делают. Покупают конкурентов и потом их банкротят. В свое время Мерседес так же поступил с Крайслером. С Автовазом такого нельзя допустить. Если власть это допустит, то это совсем лоховская политика.
Вообще-то это тупик. В том смысле, что каждый житель (и даже каждая семья) мегаполиса такую машинку всё равно иметь не может, по очевидным причинам. Поэтому массовое производство таких недомашинок имеет смысл исключительно с развёртыванием столь же массовой инфраструктуры каршеринга. А всерьёз предлагать подобное транспортное средство живущим вне мегаполисов просто невозможно.
Электромобиль сам по себе тупик. Но тут, судя по всему, дело в том, что китайское руководство озаботилось очередной идеей фикс - поднять внутреннее потребление, а кроме того, похоже, у них есть проблемы с инвестициями - некуда вкладывать, за рубежом и без них тесно, вот они и решили судя по всему стряхнуть пыль со старых западных учебников и «создавать новые рынки». Теперь вот вбухивают деньги в электромобили.
Правда, вот непонятно - эти господа как бы марксисты вообще догадываются о том, что чтобы поднять потребление, нужно чтобы буржуи брали себе меньше, а на зарплаты оставалось больше? Сие тайна великая есть.
Сказки расскажите где-то в другом месте. Всё это делается единственно ради «перезапуска рынка», а попросту чтобы ещё раз подоить население, разведя его на «экологию». Расход топлива, правда, при этом только возрастёт - электричество для электромобилей тоже надо где-то брать, причём не только для зарядки, но и для производства начинки, а это энергоёмко.
"Поскольку, одно дело, когда снимаемое старое оборудование заменяется на новое - с увеличением эффективности производства. И другое - когда "старый" завод просто закрывается".
А когда в СССР убивали и запугивали всех ученых и закрывали мечети, им на смену обучали новых ученых? Строили взамен закрытых мечетей новые? Нет. В итоге миллионы людей насильственно были брошены в безграмотность. Им просто негде было черпать знания
В раннем СССР были поголовно истреблены все ученые. Если кто из них и выжил, то был запуган и лишен возможности работать. Насильственными методами насаждались безграмотность, варварство и мракобесие. Уничтожались книги. В позднем СССР было уже относительное смягчение, но что толку, если ученых к этому времени уже не осталось. Отсюда и вытекает полная гибель науки и образования в СССР. Советский режим превратил все население в стадо безграмотных и подлых моральных уродов
Помнится, моя первая машина с дизельным дигателем, стоила $4000. Так что не надо про цену велосипеда. У этого автомобиля был дизель мощностью 35КВт и запас хода примерно 700 км. А увезти он мог 300 кг груза.
Comments 113
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Автор молодец. Злободневная проблема с этими реношниками. Западные акулы бизнеса так и делают. Покупают конкурентов и потом их банкротят. В свое время Мерседес так же поступил с Крайслером.
С Автовазом такого нельзя допустить. Если власть это допустит, то это совсем лоховская политика.
Reply
Вообще-то это тупик. В том смысле, что каждый житель (и даже каждая семья) мегаполиса такую машинку всё равно иметь не может, по очевидным причинам. Поэтому массовое производство таких недомашинок имеет смысл исключительно с развёртыванием столь же массовой инфраструктуры каршеринга. А всерьёз предлагать подобное транспортное средство живущим вне мегаполисов просто невозможно.
Reply
Правда, вот непонятно - эти господа как бы марксисты вообще догадываются о том, что чтобы поднять потребление, нужно чтобы буржуи брали себе меньше, а на зарплаты оставалось больше? Сие тайна великая есть.
Reply
Reply
Reply
А когда в СССР убивали и запугивали всех ученых и закрывали мечети, им на смену обучали новых ученых? Строили взамен закрытых мечетей новые?
Нет. В итоге миллионы людей насильственно были брошены в безграмотность. Им просто негде было черпать знания
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
У этого автомобиля был дизель мощностью 35КВт и запас хода примерно 700 км.
А увезти он мог 300 кг груза.
Reply
Leave a comment